4 апреля 2014 г.

Ярлыки ВКонтакте

Всем привет! Я не пропала, я работаю))) Шью Карамелей, снимаю МК к совместному пошиву и, наконец-то, хожу на работу! Жизнь кипит и свободных минуток катастрофически не хватает.
Вы, наверное, помните, что недавно мы организовали группу ВКонтакте. У нас уже 110 подписчиков и, честно говоря, мне там нравится))) У меня накопилось столько рукодельных и около рукодельных идей, мастер-классов, выкроек.... , но они совсем не вписываются в блог... вот теперь всё туда и отправляю))) И в связи с этим возникла необходимость весь этот материал упорядочить. Оказалось, что это возможно! И ВКонтакте есть возможность добавлять к записям на Стене ярлыки!
Сделать это очень просто. 
1. Добавляем в публикацию вот такую ссылку: #украшения@slavhandmade, где красным выделено ключевое слово, определяющее ваше сообщение, а синим - адрес группы :

адрес группы ВКонтакте slavhandmade

Выглядеть это будет так:

Ярлыки ВКонтакте

И теперь, если нажать на одну из этих ссылок, вы получите список  всех публикаций в группе по выбранной теме:


Важно! Можно оставить ярлык и в формате #украшения, но тогда в списке публикаций будут заметки не только из вашей группы, но и из всех групп, у кого такой ярлык встречается! Такой вариант тоже может быть полезен в некоторых случаях.

По моему, очень удобно! Так что, если у вас есть группа ВКонтакте - можете использовать ;-)
А я, пользуясь случаем, приглашаю к себе:

группа ВКонтакте

И напоминаю, что все желающие могут разместить свои работы в моей Галерее Весёлых мордашек:

галерея рукодельных работ

Желаю хороших продуктивных выходных! Пока-пока! 

18 комментариев:

  1. Я никак до ВК не доберусь. До сих пор раздумываю, надо ли мне туда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, до ВК стоит добраться :) Вы ничего не потеряете от создания группы, зато можете много приобрести! В моём случае по эффективности ЯМ ничто по сравнению с группой! Если что, у меня в блоге есть несколько статей на тему создания, раскрутки и эффективности группы ВК.

      Удалить
  2. Ириш, я пока про продажи ничего сказать не могу, но объективно возможностей там много. Это же социальная сеть, а значит потенциальных покупателей там больше чем на ЯМ и в блогах просто по определению. Вот только их тоже там нужно потрудиться найти)))
    У Кати правда очень хорошие и понятные статьи))) именно благодаря им я на группу решилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Люда! Очень интересно!!! пойду сделаю такую штуку у себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!)) Всегда приятно узнавать что-то новое :-)

      Удалить
  4. Вот и я себя никак недопинаю до контакта, я как тот зяблик хвост вытащу клюв увяз, клюв вытащу хвост увяз, никак не выходит поддерживать все платформы(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! Очень вас понимаю с этим увязанием :))) Сама столкнулась с тем, что мозги просто расплываются :) Нельзя объять ВСЁЁЁЁЁ!!!! Но вот Контакт как раз та площадка, которую лично для меня оказалось поддерживать проще всего. Вообще никакой фантазии не надо в сравнении с тем же блогом или ЯМ, где надо писать целые посты или сочинять огромные описания работ. Фотки выкинула, цену-размер указала и достаточно. Может конечно для меня это родная стихия... Но в любом случае игнорировать ВК при желании увеличить продажи не стоит.

      Удалить
    2. Яночка, я полностью согласна с Катей. Там все до неприличного просто))) даже если нет времени и желания показывать что-то свое, то всегда можно сделать перепост с интересной идеей из другой группы. Я например решила, что у меня будет именно группа со всякими рукодельными идеями, но в альбомах будут только наши работы. Так что без лишних напрягов организовать постоянное движение в ленте новостей там легко. И вообще, чем больше я туда заглядываю, тем больше мне там нравится)))) хотя мне есть с чем сравнивать... у нас и в Одноклассах есть страничка, и на Ярмарке я есть (в ней кстати я все больше разочаровываюсь....). но, конечно, больше всего я люблю блог))) это МОЙ дом, но и другие площадки игнорировать не нужно;-)

      Удалить
    3. На ЯМ у меня вообще печаль.. Вроде и оформлено всё прилично, и выставлено достаточно много, а толку ноль!

      Удалить
    4. Один в ней только плюс! ЯМ ВКонтакте уже второй раз репостит мою группу :)))

      Удалить
    5. ух ты! поздравляю! а я на нее там даже не подписана))) нужно исправить это недоразумение))))

      Удалить
  5. Людочка, нужна помощь, для тех кто с бронепоезда)), что-то я не пойму куда вставлять этот диез с описанием, и где его потом должно быть видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, привет! Ты что группу организовала?
      У меня в группе много разных публикаций в ленте (так называемые новости, там где написано: написать сообщение) на разные темы. Например, публикую схемы вышивки, вязание, выкройки и т.д.... и в каждую такую запись добавляю #вязание@slavhandmade или #выкройкиигрушек@slavhandmade
      Важно: пробелов между словами быть не должно!
      Эта запись - ссылка-ярлык. Например , увидел читатель публикацию со схемой вышивки, захотел еще поискать схемы в группе, и чтобы не листать все публикации с момента создания группы (а их может быть 1000!), можно просто нажать на эти закарючки и отдельной страничкой откроются все записи именно на эту тему.
      А если не писать адрес своей группы: #вязание, то твоя запись попадет во всеобщую базу ярлыков, в так сказать, глобальный поиск, тут уже можно кучу всего написать, как ключевые слова. Можешь посмотреть как это работает у меня в группах.
      Здесь только внутри группы: https://vk.com/slavhandmade
      Здесь ключевые слова для поиска: https://vk.com/hm_princess

      Удалить
    2. Вроде бы я поняла только у меня что-то не работает((( может все дело в группе или сообществе? https://vk.com/sunray_public

      Удалить
    3. ООоо, все я поняла загадку, после слов пробелы нужны, да?))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...