26 марта 2014 г.

Галерея "Весёлые мордашки"!

Привет всем! Пока мы готовимся к Совместному Пошиву, появилась у меня одна идейка! ;-) Надеюсь, она и вам понравится)))


галерея весёлых мордашек

Чтобы поднять себе и всем окружающим настроение, а так же набраться идей и вдохновения, давайте соберем всех весёлых, забавных и смешных персонажей в одном месте! 

Немного правил:
  1. Добавляемся в Линки. Количество работ от одного участника  не ограничено. Давность работ не имеет значения! Добавлять можно свои рукоделки любого направления: шитые, вышитые, вязаные, лепные, валяные... любые! Главное, чтобы у них были весёлые, смешные, озорные, забавные мордашки))), естественно, это не должны быть зверята и прочие рыбки-птички... ТОЛЬКО ДЕТИ!!!
  2. Размещаем на боковой панели своего блога баннер Галереи (первая картинка) с активной ссылкой на этот пост. (Если у вас уже висит банер Совместного Пошива, то этот пункт можно пропустить)))
  3. Галерея закроется 27 апреля, а 28 апреля будет объявлен старт Совместного Пошива куклы-карамельки с Людмилой Щербина. 
совместный пошив игровой текстильной куклы-карамельки, мастер класс

Напоминаю, что Совместный Пошив будет проходить здесь, в блоге, и в нашей группе ВКонтакте. Мне кажется, что в группе даже удобнее будет, так как там в комментариях можно вставлять фотографии и обсуждать все вопросы прямо в теме. Выбирайте, где вам удобнее и милости прошу!

А теперь давайте подарим друг другу капельку хорошего настроения!
 * Галерея закрыта.
галерея тукстильных кукол ручной работы

27 комментариев:

  1. Люда, отличная идея!!! Я в первых рядах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада! Спасибо! К 1 апреля подойдем уже целым весёлым батальоном ;-)))

      Удалить
  2. Люд,я теперь их называю куклы -улыбашки!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда привет, классная идея, от твоих мордашек карамелек море позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Яночка! Спасибо дорогая!))) Надеюсь в этой галерее можно будет познакомиться и с другими малышами)))

      Удалить
  4. Замечательный совпошив, жаль поздновато увидела)) Чудесные детишки тут у вас)) Чтобы было из чего шить приглашаю поучаствовать в розыгрыше конфетки, да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, почему же поздно?))) До него еще целый месяц!))
      Спасибо за приглашение и за внимание!

      Удалить
  5. Люда! Не рады будете :) Я уже третью нашла в дебрях архива :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь "мои кукольники" будут думать, что ты одна из нас! А сумка с веселой рожицей у тебя есть? Для равновесия :-)))

      Удалить
  6. Люда, я могу ещё по добавлять))) Вот ещё забавный персонаж! По СП с Юлей научилась его шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Надюш))) Пусть будут, вместе веселее)))

      Удалить
  7. Люда, принимай моего Поваренка, оставившего меня без обеда!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошее настроение - это ведь про тебя)))

      Удалить
  8. Людочка, я попыталась добавить - у меня ничего не получилось... наверное, что-то не так сделала....

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, нет, получилось, только картинка почему-то под номером 1... Надеюсь ты меня извинишь, я ещё новичок в блогах, с трудом разбираюсь что к чему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)) Я специально так сделала, чтобы последняя добавленная картинка была первой)) Спасибо за участие!

      Удалить
  10. Спасибо, Людаша.. принимай еще парочку солнышек ))) и есть у меня еще одна девчушка..

    ОтветитьУдалить
  11. Такие работы у девочек потрясающие! У меня это пока еще мечта - сшить большую игровую куколку для дочки... Добавила своих примитивчиков, они такими несерьезными кажутся на фоне остальных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие глупости! Ничего не кажутся! Замечательные улыбашки! Мне очень нравятся!

      Удалить
  12. И я своего Сиреневого Фея добавила :))) Это моя первая "мордашка"... очень хочу научиться лица рисовать куклам, так что с удовольствием буду шить с вами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Признаться честно, я тоже хотела бы научиться рисовать куклам лица... Я по большей мере их утягиваю и немного тонирую... а полностью нарисовать лицо - для меня КОСМОС!...

      Удалить
    2. Я рисовать совсем не умею, и тонировать тоже пока не получается, поэтому для меня "мордашки" ваших кукол - нарисованные :)))

      Удалить
  13. Людочка, принимайте меня в свою веселую компанию)
    http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...