24 марта 2014 г.

Маленький Ангел. Текстильная шарнирная кукла

Светит солнце, маленькие солнечные зайчики бегают по квартире, а за окном ВЕСНА!!! Термометр показывает +20 и нет ничего лучше в такой день, чем познакомить вас с новым жителем моего маленького кукольного королевства :-)
Знакомьтесь, Маленький Ангел!

текстильная шарнирная кукла Маленький Ангел, ручная работа, бохо

На эту куклу меня вдохновили добрые сказки Насти Безлюдной. Таким я увидела этого малыша. Может он и не похож на иллюстрацию, которой я вдохновлялась в проекте Наташи Субботы, но по моему, характер и настроение я поймала правильно)))

текстильная шарнирная кукла Маленький Ангел, ручная работа, бохо

Здесь уж я ни сколько не ограничивала себя с бисером и прочими украшательствами)))

крылья ангела, ручная работа, бохо

крылья ангела, ручная работа, бохотекстильная шарнирная кукла Маленький Ангел, ручная работа, бохо

 текстильная шарнирная кукла Маленький Ангел, ручная работа, бохотекстильная шарнирная кукла Маленький Ангел, ручная работа, бохо

текстильная шарнирная кукла Маленький Ангел, ручная работа, бохотекстильная шарнирная кукла Маленький Ангел, ручная работа, бохо

Сшит Ангел из габардин-стрейча, рост - 30 см, 12 бусин-суставов, голова поворачивается, в ладошках проволочный каркас.
Его главное предназначение - приносить счастье... надеюсь он справится)))

А еще мы с ним будем участвовать в конкурсе "Я рисую сказку"!
 
конкурс

20 комментариев:

  1. Такой хорошенький, очень солнечный и теплый, море позитива и хорошего настроения дарит)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ахххх, какое чудо!!!!! Такой светлый...

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечно-позитивный ангелок. красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Если вы улыбнулись, глядя на него, значит своё первое чудо он уже совершил! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Он просто потрясающий! Волшебный! Неземной!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка,какой он чудесный!!!Полностью соответствует весеннему солнышку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Очень уж хотелось тепла и радости))))

      Удалить
  7. Ах, какой веснушчатый парень получился, теперь уж точно - весна пришла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, сегодня так вообще лето!))) Рада тебя видеть! :-*

      Удалить
  8. Какой симпатюлик ! Радостный , живой ! Озорник и затейник ! И крылышки счастьем вышиты , вот повезет кому-то !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! Я ему хозяйку уже выбрала,но пока это сюрприз ;-)

      Удалить
  9. ой какие глазки))) воздушный весь такой, с небес спустился)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Мне очень хотелось сделать его похожим на облачко)))

      Удалить
  10. Людмила, как приятно,что мои сказки вас вдохновили))) Ангелочек - чудо! И очень похож на того малыша, который живет у меня в голове))) А сколько в нем солнышка!!!! Спасибо! Пошла писать новые сказки...про весну)))

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, обязательно поучаствуйте с Ангелочком в моем Конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обязательно буду ждать новых сказок! И я, и мои малыши))) Я безумно счастлива, что Вам он понравился!!! Спасибо!
    В конкурсе конечно приму участие :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Милый-солнечный ангел, такой открытый всему миру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень хотела, чтобы он именно таким и получился))) Значит всё не зря)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...