13 марта 2014 г.

Про Маленького Ангела

Что-то я так увлеклась подготовкой к Совместному пошиву, что чуть не забыла о своём участии еще в одном проекте.... Помните, я рассказывала про нарисованное вдохновение?
Куколку я сшила, сейчас занимаюсь подбором материалов для одежды. Надеюсь, до 1 апреля успею...
Подробности расскажу позже, а пока чуть-чуть процесса и сказка про Весеннее чудо. Весна же! ;-)

маленький ангел текстильная шарнирная кукласказка про Маленького Ангела. Весеннее чудо

Всем хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Люда, какая Вы молодец! Уже и куколку сотворили...Красавец(а)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет мальчик))) Спасибо большое! Больничные мне идут на пользу)))))
      Алёна, может уже перейдем на ТЫ? ;-)

      Удалить
    2. Можно и на ТЫ, так, легче)) Мальчуган, получается хорошулька, тем более ангел...шкодистый)), наверное из разряда Купидонов)) Тоже с нетерпением жду СП и у тебя и у Юли...прям руки чешутся до невозможности...

      Удалить
  2. Замечательный малыш))) Такой целовальный))) Ах как же я ждуууу СП!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По секрету: я сейчас именно к СП готовлюсь) Работа кипит)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...