13 апреля 2014 г.

Накопившиеся новости...

С праздником!
Сегодня такой тень, что только в интернете лазить: ни шить, ни вязать, ни вышивать... даже в квартире не убраться.... Вот, прокопавшись в своих учительских бумажках весь день, решила немного и в блоге "пылюгу погонять"))))

У меня есть чем вас заинтриговать ;-)


Мастер-классы почти все отсняла. Теперь буду готовить описания. Пока их уже получается не 7, а 9... Не уверенна, что это предел ;-)))
На конкурс, наверное, не успею((( Куклу сшила, а всё до ума довести некогда...

А еще у меня в голове сейчас живет новая идея))) Хочу шить чудиков-чубриков, все мысли о них, я даже эскизы нарисовала (такого со мной вообще никогда не было!!!) 
И на совметник кошелька с фермуаром записалась.... Зачем?... Когда буду шить?....

Есть у меня и к вам вопрос. А почему вы не добавляете свои работы в Галерею весёлых мордашек? Не интересно?... У многих же, знаю, есть такие... А то, как-то там пока не очень весело(((( Начинаю комплексовать по этому поводу... Может нужно было еще и приз какой-нибудь придумать за участие? Я  рукодельную галерею в первый раз организовала... может что не так сделала?...

И ещё 3 новости не про меня:

1. Марина в группе ВК организовывает совместные закупки корейских и немецких тканей. Думаю не стоит объяснять, что это выгоднее, чем заказывать в магазинах. Так что, если интересно - присоединяйтесь!


Есть у нее и блог, и магазин на ЯМ. В общем, рекомендую))) В блоге, кстати, сейчас разыгрывается Конфетка из ТРЁХ подарков!

2. Вот такого милашку с очень "вкусным" приданным разыгрывает у себя в блоге Natali:

Просто очаровательнейшая прелесть!!!

Я там пока единственная из записавшихся, так что шансы у всех желающих большие ;-)

 3. Юлия Проскурина закончила работу над своей первой книгой! Она уже в продаже. 160 страниц кукольно-игрушечного счастья :-)))))


Вот такие новости...
Еще раз всех с праздником!

11 комментариев:

  1. Привет, Люда! Совсем запропала ты. Работа, наверное, поглощает все свободное время...
    Рада что все в порядке и что появляются захватывающие новые идеи.
    С удовольствием бы поучаствовала в галерее, но куколок не шью :(

    ОтветитьУдалить
  2. Зашла посмотрела условия. Так там разных можно! Добавить, что ли, чтобы девочки-кукольники повеселились :)
    Иногда, просто так, для души все шью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно добавляйся))) Привет! :-)
      Да, Ирочка.. я запропала... началась последняя четверть, отчеты, контрольные, проверки. Яна опять болеет, а на больничный идти варианта нет... подкидываю её по бабушкам - целыми днями мотаюсь, то за одним, то за другой... собираю их потом по городу))))
      Лето жду - будет отпуск, буду рукоделить))))

      Удалить
    2. Да, тяжело.
      Я тебе на почтовый ящик письмо отправила.

      Удалить
  3. Люда, жизнь бурлит, вижу, что идеи распирают и много чего интересного в планах и в реализации у тебя...
    Почему в галерею не добавляемся?!... Ну вот догадайся с трех раз!...

    Щас пойду перечитаю условия и если успею в обеденный перерыв, то двину туда стопы, потому что мордашек-мордах и мордафиль всяких полно-переполно...

    Жаль только время под эти эпитеты не попадает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) вот и я думаю, у кого у кого, а у тебя такого добра навалом)))) Спасибо дорогая!

      Удалить
  4. Людмила, жаль, что на конкурс не успеваете, Марыя продлила до 25, интересно глянуть что Вы напридумывали, МК ждем с нетерпением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может еще не все потеряно))) До 25 надеюсь успею ;-)
      А придумывать, честно говоря, я ничего не стала... уверенна что вы все мою куклу сразу рассекретите))))

      Удалить
    2. Людмила , давайте, узнаем даже не сомневайтесь , Марыся всех призывает активизироваться

      Удалить
  5. Людочка, огромное спасибо за ссылочку в Маринин магазинчик! У неё просто чудесные ткани и цены хорошие! А то я сама в зарубежных сайтах ничего не понимаю, поэтому напрямую сама не закупаюсь и приходится переплачивать у нас на Урале. А теперь я себе присмотрела столько всего...)) Как представишь себе сколько можно нашить, аж дух захватывает))

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что))) Желаю теперь осуществить всё задуманное!!!)))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...