20 апреля 2014 г.

Мира, счастья и добра!

Сегодня большой и светлый праздник! Праздник Воскресения, праздник Чистоты и Света, праздник Великой Пасхи!
Я очень люблю этот день! Ещё с детства он ассоциируется у меня с чем-то волшебным и особенным)) И сегодня я хочу пожелать всем нам именно того, что этот день собой торжествует: Веры, Мира, Любви, Всепрощения, избавления от ненависти и злобы, Радости, Чуда и Благодати!
Это всё так важно и нужно сейчас, в дни какого-то больного и страшного неприятия, ненависти и угроз, безумного хаоса и алчности... Не хочу чтобы такой праздник омрачали события, происходящие сейчас в мире! Хочется кричать: "Люди, опомнитесь!!!! Что вы творите?!!!"
Я не считаю себя верующим человеком, я не хожу на службы в церковь, не держу пост, не читаю молитвы... но когда в моём доме случилась беда, я первым делом взяла икону Божьей Матери и разговаривала с ней, плакала и просила... мне казалось, что Она, как женщина, как мать, меня поймёт и поможет... И Чудо произошло, мой 1:100 шанс оказался МОИМ!
И, как знать, может если мы все сегодня попросим об одном: о мире и спокойствии, то может и эта мечта станет явью... очень хочется верить!!!
С Праздником, вас дорогие мои!!! Всех благ и чистого мирного неба!!! Христос Воскресе!

с праздником Пасхи, открытка

Для тех, кто читает статьи до конца ;-), отчитываюсь: куклу на конкурс сшила, участвовать буду! Узнаете её сразу, так что не выдавайте меня там раньше времени)))

14 комментариев:

  1. Люда, Христос Воскресе! С праздником :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскресе! Спасибо, дорогая! Тебя тоже с праздником!

      Удалить
  2. Люда спасибо, такие добрые пожелания, пусть они сбудутся для все нас! С праздником! Христос воскрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, мира вам!!! Самого что ни наесть настоящего! Воистину Воскрес!

      Удалить
  3. Людочка, спасибо!!! И тебя со светлым праздником! Жду-жду куклу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Новых кукол скоро будет аж ПЯТЬ ;-)))

      Удалить
  4. Людмила, и тебя с праздником Светлым! Любви, гармонии и счастья! С окончанием работы над куклой!!! Очень хочется уже посмотреть на все конкурсные работы.

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником :) Очень интересно и содержательно :)
    Людмила, хотел авторизоваться у вас в одноклассниках, отправлял запрос, но ответа почему-то нет :(
    Юрий Сафронов. С уважением !

    ОтветитьУдалить
  6. Вы большая умничка, что успели с куклой на конкурс! Жду с нетерпением! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное, если очень хочется, то обстоятельства начинают складываться нужным образом, вот и успела ;-))

      Удалить
  7. Людочка,с праздником тебя и твоих близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! В этом году такая волшебная Пасха! У всех конфессий в один день! С праздником!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...