23 апреля 2014 г.

Карамельный десант :-)))

До старта СП осталось всего ничего, поэтому сегодня я решила показать всех кукол, которых сшила пока к нему готовилась))) Принимайте!

карамельки

Алёнушка.
Мини-карамелька. Рост 27 см. Милая, застенчивая и трогательная.

авторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работаавторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работа
 
авторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работа

Платье двустороннее, с карманом)) Трусики забыла сфотографировать... они беленькие, будут в МК ;-)

Еще одна малышка:
Майя
Рост 27 см. Немного смущают меня глазки... думаю, что всё таки их перерисую потом...

авторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работаавторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работа
 
авторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работаавторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работа

Порхает как настоящая пчелка)))  Очень летняя девочка получилась.

Дуся.
Рост 37 см. Они с Майей у одного дизайнера одеваются))))

авторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работа

Тапочки для нее еще не готовы, поэтому она пока без фото сессии... просто, скромненько рядом посидит)))

Рая
... Даже, наверное, Раиса... Очень серьёзная и рассудительная. Рост 37 см.

авторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работаавторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работа

авторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работа авторская текстильная игровая кукла-карамелька, ручная работа

Все получились очень разные. Всех люблю!!! )))
Предложила Янусе любую на выбор. Она сначала захотела Раю, потом сказала, что возьмёт Алёну, а теперь вообще не выпускает из рук конкурсную куклу, говорит этих не надо)))
Так что вопрос об удочерении открыт для всех девочек))

29 комментариев:

  1. Людмила хватит дразнится, уже нет сил ждать, я пообещала племяшкам 2х кукол, живут далеко и с теткой не видятся, так хоть теткина любовь в куклах будет, по -тому так жду начало, а выбор действительно сложный красотки все и здорово, что именно игровые

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень милые и смешные карамельки!)) Здорово!
    Твоя работоспособность просто восхищает!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Какая там работоспособность... это очередной больничный))) Завтра на работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, какие сладенькие карамелечки!!! Одна краше другой! Но Алёнка краше всех :))) Людочка, ты умничка, девчоночки милашки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже больше всех нравится))) Может оставлю ее всё таки Янусе, даже если она не хочет))) сама играться буду))))

      Удалить
    2. Ага, а глядя на маму, и доче захочется :)))

      Удалить
  5. Люда, какие замечательные Карамельки!!! Раечка - самая клёвая!!! Личико у неё забавное))) Ох жду-ждуууу я СП!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Мы с малышками цветём и пахнем))))) Очень рады, что все понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. :-))) Обещаю, что так загружу ваши руки, что и почесать некогда будет))))

      Удалить
  8. Люда, подскажи, где же эту пряжу на волосики достать? Что за секретные магазины? Очень хочется такую же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, не знаю даже что и сказать по этому поводу.... Я покупаю у нас в городе на рынке, там где пряжа и нитки для вязания. Меня во всех палатках с нитками и фурнитурой знают в лицо))) если мне был нужен чёрный цвет, так я попросила и мне привезли... В интернете я эти нитки не встречала. Поспрашивай в магазинах, скажи, что как "Травка" (её-то все знают), только длиннее. У меня длина ворса 7,5 см, но есть и короче, около 4-5,в крайнем случае и из обычной травки можно коротенькие сделать, как у моего последнего ангела. Придумаем что-нибудь ;-)
      Это как с кружевом для манекенов... случайно увидела - купила, а все диву даются: где взяла? Не может быть, что всё так просто))))

      Удалить
    2. Спасибо, Люда! Буду искать!

      Удалить
  9. Людаша, разныыые, но такие карамельныыые..сладенькие-сладенькие девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Люблю их силнеткак)))) Самое удивительное, всех одновременно шила, а какие разные получились...)))

      Удалить
  10. Куколки - озорницы!!! Все разные, каждая со свои характером!

    Жду - недожду совместника)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, славные какие, сладенькие, а главное - игровые!
    Людочка, по поводу пряжи для волос: я нашла только *травку" - ничего?
    Будет ли МК по причёске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из траки можно сделать короткую стрижку, у моего рыжего ангела, например, такая. можно сзади добавить «косы» и будет модная прическа))))
      МК будет обязательно!

      Удалить
  12. Людочка, у меня ещё вопрос по ткани: у меня только хлопок белого цвета, можно ли всё же покрасить его чаем или кофе, или затонировать готовую тушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что ничего страшного не будет)) Кофе или чай это уже на твое усмотрение, мне больше чай нравится, кофе, сколько я ни пробовала, дает желтоватый оттенок. Очень красивый цвет дает кора дуба, мне очень понравилось. Я им свою восточную красавицу тонировала, она розоватый оттенок дает. Единственное, думаю, лучше сразу покрасить ткань, чтобы потом не было каких-нибудь неожиданных неприятностей... ведь если после окрашивания ткани ее не прополоскать, то при попадании на куклу капли воды она может так и остаться на ней в виде пятна((((

      Удалить
  13. Ой Аленшука мне Ваша больше всего понравилась))))И правда такая милая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю))) И имя ей это очень подходит, правда? ;-)

      Удалить
  14. Люда, какие они все хорошие! И глаза живые!
    А Раиса - вылетая племянница моя! :))
    Большое спасибо за участие в галерее "Весна здесь!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно))) У Вас такая замечательная галерея, что грех не принять в ней участие)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...