24 апреля 2014 г.

Опять ВКонтакте... Мир маленьких принцесс

Нет мне покоя))) Озадачила себя ещё одной заботой))) Скоро же в отпуск - чем там заниматься?))))


Здесь маленькие девочки превращаются в настоящих принцесс!


Это публичная страница ВКонтакте "Мир маленьких принцесс". Игрушки, аксессуары для маленьких девочек и девушек, витающих в мире сказок, фей и настоящих принцесс!
Скажем так, это наконец-то то, на чём я решила остановиться. То, чем мне на самом деле интересно заниматься! Это концепция моего хендмейда! О, как сказала!)))
Эта страничка не для рукодельниц, а для потенциальных покупателей, поэтому я пока и не знаю как это дело продвигать... Наверное буду пробовать платную рекламу. А пока наполняю и делаю красиво))))
Приглашаю в гости, так сказать, на новоселье))) Всё что вы там увидите, вам уже знакомо, ничего нового там не будет... но и лишнего тоже нет. Одним словом, это магазин, только ВКонтакте. Идей для этого дела у меня море, нужно только всё систематизировать и отшить образцы... этим займусь уже после СП. Не уверенна, что это хорошая и продуктивная идея, но... пусть будет))) для души)))
Присоединяться не агитирую, понимаю, что вы и сами многое из всего этого можете сделать, и у каждой второй подобная страничка имеется))) Но если поделитесь с друзьями - буду признательна.
Жду советов, рекомендаций, может опытом поделитесь... интересно ваше мнение.

4 комментария:

  1. Люда, а твои ёлочные игрушки? Это ж просто праздник!!!
    Здорово, что нашла себя!!! Но иногда можно и что-нибудь весёленькое!! ;)
    Ох как жду СП Карамельки! Хочу сразу двух сшить. Люблю их!!! И корейский хлопок выписала с ЯМ, специально для них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, нет!!! Я уже этих игрушек на всю оставшуюся жизнь нашилась)))) Теперь только если для себя... У меня и без них много всяких идей ;-)
      Хорошо, что все уже готово, 3 дня осталось... будете еще плакать, что я вас сильно нагружаю)))))

      Удалить
  2. Здорово ты придумала! Поздравляю с открытием странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это сейчас наиболее актуальная тема))) И модель имеется)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...