26 апреля 2014 г.

Послезавтра старт СП!

 Всем привет! Рада сообщить, что послезавтра мы начинаем шить вот таких малышек:

игровые текстильные куклы-карамельки

Надеюсь, что вы приготовили все необходимые материалы и готовы начать.
Напоминаю, что пошив параллельно будет идти и в моей группе ВКонтакте. Выбирайте удобную для вас площадку и жду вас 28 апреля! 

А пока хочу пояснить несколько моментов:

  1. Авторское право. Я являюсь автором выкройки этой куклы. Образ и некоторые детали могут показаться заимствованными,  одежду и роспись я сама училась делать по чужим МК и выкройкам. Поэтому, по моему твёрдому убеждению, автором КУКЛЫ является мастер, эту куклу сшивший. Вы будете шить СВОИХ авторских карамелек по моей авторской выкройке. Не вижу в этом ничего плохого. Вы можете их потом дарить, продавать и т.д. Я делюсь ИДЕЕЙ, а воплощать её в жизнь будете вы, опираясь на свой опыт, мастерство, вкус, стиль,... Выкладывая выкройки и МК, я полностью отдаю себе отчет в том, что они будут копироваться и распространяться в интернете, поэтому все фотографии будут подписаны, но если вы будете указывать еще и активные ссылки на мой блог или группу ВКонтакте, я буду вам признательна.
  2. Качество куклы. Есть у меня "пунктик", касающийся этого дела. В случае ИНТЕРЬЕРНОЙ куклы, любую неровную строчку или некрасивый шов можно замаскировать неснимающейся одеждой или каким-либо декоративным элементом. Но с ИГРОВЫМИ куклами эти фокусы не пройдут! Здесь важна максимальная аккуратность и качество! Мысли: "и ТАК сойдёт" нужно исключить и сразу всё переделать, чтобы потом не было стыдно перед своим же ребёнком...
  3. Сложности. Я не обещаю, что будет легко. Но я постараюсь объяснить всё максимально доступно и отвечу на все возникшие в ходе СП вопросы. Единственное, о чем я вас попрошу: не экспериментируйте в ходе пошива, ВАЖНО последовательно выполнять алгоритм сборки! Иначе вы создадите себе лишние и совсем ненужные сложности. Пишу это, потому что сама часто, игнорирую рекомендации и шью как привыкла, как мне удобнее :-) А в этой кукле алгоритм - основное!
  4. Своими мыслями об игровых текстильных куклах, я уже делилась в статье "Развивающие и игровые куклы. Какие они должны быть? ", а соответствуют ли они  особенностям карамелек можно оценить, познакомившись с Презентацией кукол-карамелек.
А сейчас приглашаю набраться вдохновения в галерее Весёлых мордашек ;-) Если вы не успели добавить туда свои творения, то еще не поздно!

P.S. Конкурс текстильной шарнирной куклы начался! Результаты будут  6-7 мая, а пока приглашаю всех на "Парад кукол"! Попробуйте НЕ угадать которая из них моя))))))))

23 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, узнала, ярко, солнечно, а главное индивидуальный почерк уже явно присутствует, желаю удачи, проголосую обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Решила в этот раз не придумывать ничего нового))) что люблю, то и сделала)))

      Удалить
  3. Люда, очень рада что дождалась СП, с удовольствием начну шить такую красоту.
    А на конкурсе твоё творение узнала сразу, она мне очень понравилась, за неё и проголосовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, вы это бросьте))) а то меня еще заругают))))))
      Спасибо за теплые слова! жду вас всех завтра!

      Удалить
  4. Как ты серьезно к вопросу подошла, Люд! Молодечик! Прям как перед полетом в космос))))))
    Желаю всем удачи в пошиве карамелек, буду следить за вами ;) Очень интересно потом на результаты посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, мне и самой очень интересно! Я даже не предполагала, что столько желающих будет... И приятно, и волнительно теперь))) Но... где наша не пропадала?;-))))

      Удалить
  5. Люда, у меня опять вопрос! Пальчики у малышек каждый по отдельности? Какова сложность выворачивания корейского хлопка?? Никогда из него не шила пока.

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, сходила по ссылке))) Конечно же узнала!!! Очень самобытная кукла! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, мы будем шить больших карамелек, 37 см. С выворачиванием у них никаких проблем не будет, обещаю)))) не волнуйся. Корейский хлопок в работе неприхотлив, хотя, конечно, подходит далеко не для всех кукол, он не такой мягкий и послушный как бязь , но у нас и не будет никаких сложных рельефов. А вот его плотность нам очень даже пригодится! чем крепче кукла, тем дольше она будет цела))))

      Удалить
  7. я вот тоже в раздумьях над материалом. Бязь у нас очень плохого качества, ничего более лучшего чем лен я не нашла. Как считаете-он подойдет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если лён не слишком жесткий, то конечно подойдет. Можно рубашечную ткань, можно фланель. Я из фланели первых двух кукол шила, но я вообще фланель люблю)))) она мягенькая и приятная на ощупь)))
      http://www.scherbinal.ru/2013/06/igrovaya-tekstilnaya-kukla-karamelka.html

      Удалить
    2. Рубашечную ткань тоже видела, да и фланельки много ))) Лен-хороший-шила куколок уже из него, но расцветка серая....

      Удалить
    3. Серый можно тоже немного оттонировать, добавив например калю розовой краски для батика... Как говорится, голь на выдумку хитра))))

      Удалить
  8. С удовольствием буду наблюдать за успехами, всем участницам - удачи и приятных волнений с кукольным рождением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Под твоим наблюдением у Юли уже СП проходил, получилось отлично! Надеюсь, и у нас твоё присутствие добавит вдохновения ;-)

      Удалить
  9. Проголосовала за №5, даже не представляю кто автор этой хиппочки ,очень радостная девочка, даже себе захотелось, теперь про СП -спасибо за разрешение использования авторских материалов, со своей стороны обязуюсь указывать авторство, удачи в конкурсе, и я рада ,что куколка получилась в срок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) тоже ума не приложу))))
      Спасибо! Жду завтра, прям с самого утра и начнём ;-)

      Удалить
  10. Так все подробно написала - морально подготовила! Я тоже с нетерпением жду начала! Только такую пряжу для волос не могу найти. Буду делать из простой, наверное... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... нужно наверное подумать об интернет продажах её через свой магазин.... Подумаю об этом ;-)))

      Удалить
  11. Удачи всем в СП!
    Уверена, у всех получатся замечательные карамельки!)

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...