24 января 2014 г.

Про пуговки и не только)

Ура! Выходные!!! Мы, конечно, не так уж и много работали на этой неделе))) Но всё же!
Эта неделя вообще оказалась богатой на сюрпризы: сначала погодные, а потом еще и подарочные!
В первый день этого года я, вернее мой Аватар, то есть мы с ним))), выиграли у Гульфии приз! И вот я его получила! А там!!!!!!




Все такое красивое и милое! Лошадка, гномики, игрушечки.... м-м-м-м!! А шоколадка какая вкусная!!!!! Гульфия, спасибо тебе огромное! За теплые слова, внимание и подаренную радость!

Уверенна, что у вас возник вопрос: а причем здесь пуговки? А просто, дело в том, что я их страсть как люблю! И тут же вспомнила, что еще летом мы с моими малышами лепили пуговки сами, а я забыла вам это показать.... Это, к слову, о недоделках........
Лепили из самозастывающего пластилина, сушили потом на подоконнике, на солнышке.


Всем очень понравился процесс, а вот результат мне как-то не очень...))) Но зато повеселились ;-)

Пошла я куклу собирать, а то до 30-го не успею))))) Продуктивных вам выходных!

8 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Поздравляю с выигрышем и чудесными подарками!
    А чего тебе пуговки не нравятся? Классные ведь получились!
    С Януси тащусь))))) Такая вся дамочка, в платьюшке, в браслетиках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуговки не понравились цветом и вообще... как-то не аккуратно... Я их конечно же не выбросила ;-) пригодятся)))
      Януся у нас так всегда дома ходит))) только это чего-то без короны))))) обычно еще и на пальцах брильянты))) Принцесса ведь !!!

      Удалить
  2. Люда, с приятностью тебя!
    А почему пуговки не понравились?!... И как себя этот самозатвердевающий пластилин ведет?!... Такие правильные формы у пуговок-сердечек... Это специальные шаблоны были?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Оль, пластилин этот, высыхая, немного уменьшается в размерах, чуть-чуть деформировался, но совсем чуть-чуть... Я боялась, что будет трескаться, но - нет. Очень крепко получилось. А все эти сердечки и цветочки из набора с этими же пластилинами. У нас дома этого добра целый мешок))) Дырочки зубочистками делали.

      Удалить
  3. Не верится,что они уже у тебя :) Пусть игрушки принесут тепло и уют в твой дом :)
    А пуговички вырезали специальными формочками? Симпатичные получились, можно разные поделки ими украсить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! Столько подарков! Все такое классное!!! Елка у меня в следующем году обязательно рукодельная будет!
      Формочки у нас дома есть от разных пластилиновых наборов, и большие есть, и маленькие... мы все собрали и экспериментировали))) Я сначала планировала эти пуговки на кукол потом приспособить, но как-то грубо они смотрятся((( Придумаем еще что-нибудь ;-)

      Удалить
  4. Детки хорошенькие!!! А доча, как принцесса, в красивом платье и браслетах). Моя 5 минут ходит чистая, потом процесс превращения в чумазого чертенка начинается)).
    С посылочкой тебя! Поздравляю с милыми и чудесными подарками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Наличие белого платья и браслетов, не всегда, к сожалению, делает нашу Яну ЧИСТОЙ принцессой))) Хотя, конечно, корона и крылья немного сдерживают ее темперамент))))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...