22 января 2014 г.

Долой долгострой!

Свет дали! Батареи нагреваются! Жизнь прекрасна!)))
Поэтому, прочь грустные мысли! Пора браться за дело!!!
Эх, как ни уговаривала я себя завершить все недоделки, но, видно, без общественного контроля мне не справиться.....
Уже решила для себя: ни одной НОВОЙ куклы - пока не дошью начатые! Руки чешутся, идеи в голове бурлят, а дальше обещаний дело не идёт((((
Вот, значит, на днях я официально записалась в компанию уничтожителей долгостроя!

http://maxifeya.blogspot.de/2014/01/2.html

По правилам проекта нужно показать свои недоделки, их давность должна быть не меньше 3-х месяцев. Это как раз мой случай... 

Итак, моя расчленёнка:


1. Манекен. Начала я его сразу после того, как отсняла МК по большому манекену, его, к слову сказать, в августе уже подарила, а сшила еще  в июле..... Лежит тушка, почти готова  подставка, обдуман дизайн.... осталось-то делОВ-то на один вечер! Позор мне!


2. Насекомыш. Это должен быть парень из моего весёлого КВАРТЕТА!!!! Но пока у них - ТРИО(((( Говорят, что семеро одного не ждут, а моя троица ждёт... потому что это будет солист!


3. И самый мой большой позор... Помните я ещё весной шила Восточную красавицу?  А страсти по идеальной фигуре помните? С тех самых пор у меня остался целый мешок кукольных "запчастей"!!! Всё это я торжественно, при свидетелях, обещала оформить в куклу и 30 января подарить её на День рождения племяннице моего мужа. Уже скоро год, как все это валяется..., а "воз и ныне там"(((( Готова только подставка...

Без "Волшебного пенделя" мне никак не обойтись!!!!! HELP!!!!!

Первый отчет 31 января. Времени остаётся катастрофически МАЛО!!! Потому что к этому времени у меня уже должна быть готова ШАРНИРКА!
Одним словом, хватит болтать! ПОРА браться за дело!!!! Тем более, что свет дали, а дети-то у бабушки! ;-))))))

12 комментариев:

  1. Люда, так смешно написала, все время улыбалась пока читала, потому что видела себя! :) Я начала коняшку-качалку еще в январе 2013! И до сих пор не дошила,лежит уже собранная, осталось гриву пришить, но вот так не хочется браться за это :) И еще игрушки из флиса лежат... :) А все новые проекты захватывают меня и не могу остановиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Так давай с нами! Присоединяйся ;-)
      Я сегодня уже начала! Дело сдвинулось мертвой точки!!!!

      Удалить
    2. А это мысль! Представляешь как-то сама и не думала,хотя уже видела такие посты с долгостроями,но ты мне открыла глаза :) Только вот я опять записалась на другие СП :)

      Удалить
  2. Тоже собрала недавно пакет "долгостроев" и спрятала в дальний шкапчик)), чтобы глаза не мозолили.
    До этого момента специально выкладывала на полочку, на самое видное место!) Не помогло, видимо не судьба им быть дошитыми((.
    Уважаю за идейную направленность!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости, забыла поздравить с возвращением в цивилизацию!)
      Как начинаешь ценить удобства, когда остаешься без них на короткое время.

      Удалить
    2. Это точно! Спасибо))) Завтра уже начинаем работать, ученики пока не знают, что эти прогуляные дни им придется отрабатывать на каникулах))))))))))
      Юля, я не могу на недоделки смотреть.... я испытываю жуткое чувство вины, и перед этими нерожденными игрушками, и перед своими домашними... получается, что я тратила время на "мусорку" вместо того, чтобы проводить его с ними.... До 31 планирую доделать шарнирку и манекен! Если не успею, то я - какашка))))))

      Удалить
    3. Про время ты точно сказала, что хочется и с домашними быть и в то же время шить тоже хочется!
      Ну все,Люда, ты теперь точно должна успеть, а то ты сама это сказала! :) насчет "ка-ки" )))))))))

      Удалить
    4. Да-да!!!!)))) теперь-то уж точно!))))

      Удалить
  3. Вау, Людмила, как я рада знакомству!!! Куклы - это одна из главных моих любовей)) Уже хочется перечитать весь твой блог)) Займусь на днях))
    Расчлененка очень заинтриговала, с удовольствием буду следить за рождением чуда)) Добро пожаловать в ликвидацию! Мы их победим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству! Этот проект, как раз то, что было мне необходимо!))) Привыкла я делать все по расписанию.. я же учительница)))) А теперь еще и контролировать меня будут, значит точно дошью! ;-)

      Удалить
  4. я восхищаюсь теми, кто в таких проектах участие принимает, потому что у меня вообще вот силы вали нету, я даже боюсь все свои недоделки на свет божий достать, не то что... в-общем, Люда - молодец, только вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Надеюсь, оправдаю ваши надежды)))))))))))) Но дело пошло! Манекен почти готов!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...