27 января 2014 г.

Мастера, дарящие радость

Привет всем! Что-то я совсем забросила свою рубрику "Кукольных дел мастера"... Исправляюсь! И сегодняшняя подборка - это мои любимые настроенье-поднимательные кукольники и их творения)))

Анастасия Пискунова. Не знаю, знакомо ли вам это имя, но её кукол вы во всемирной паутине встречали на верняка. Это, действительно, сплошной восторг и PISKK)))

Текстильные куклы Анастасии Пискуновой

Наталия Соболева  - это мой друг! Наташа не просто чудесный мастер, но и замечательный человек! Я её люблю и горжусь тем, что одна из её маленьких, приносящих счастье Фей, живет у меня дома!

текстильные куклы Наталии Соболевой

Татьяна Козырева и её Лоскутная сказка - это вообще что-то невероятное!!! Невероятны и сами куклы, и та атмосфера, которая царит в ее блоге! Татьяна - очень остроумный, тонкий человек и рассказчик. Каждая её кукла сопровождается смешной историей, отчего создается впечатление, что она действительно, ЖИВАЯ!

Текстильные куклы Татьяны Козыревой

А какие вещи она творит в стиле Бохо!!!! Закачаешься!!!! Посмотрите обязательно!

Светлана Ревво блога у неё, к сожалению, нет... Я познакомилась с этим замечательным мастером на сайте "Школа игрушки", там, кстати, есть еще много у кого поучиться!
Света шьет кукол, тонированных кофе, они у неё невероятно обаятельные, добрые и милые! Я её обожаю!!!

текстильные куклы Светланы Ревво

Джилл Маас. Помните моих пучеглазых кукол? Все они сшиты по мотивам куколок этой замечательной кукольницы. Афродита Макаровна, Пасхальный Ангел тоже из этой же серии! Куклы Джилл необыкновенно позитивные, смешные и очень обаятельные!
Каждую, представленную на сайте, куклу можно сшить по оригинальной выкройке, только её придется купить...

текстильные куклы Джилл Маас

А заболела я этой пучеглазоманией))) увидев жЫзель Марины Масловой. Кроме этой куклы я у нее полностью текстильных не встречала. Её фирменные куколки - очаровашки с керамическими головками и ладошками. Так что, будем считать, что Марина здесь "вне конкурса")) просто для настроения)))

куклы Марины Масловой

Если когда-нибудь я буду лепить кукол, то это будут такие куклы! Ну, или что-то в этом роде)))

Вот такая солнечная подборка в будний зимний день))) Продуктивной вам рабочей недели, а мы... опять на больничном(((((

9 комментариев:

  1. Веселая подборка :) А вы поскорее выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Боюсь, что скоро не получится.... сегодня - первый день...
      Но зато теперь я ненадолго освобождена от тетрадок, и смогу вплотную заняться недоделками ;-)

      Удалить
  2. Спасибо за прекрасную подборку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Вдохновляйтесь на здоровье!))

      Удалить
  3. Оооо.... Неожиданно)))
    Люда, я тоже рада, что ты мой друг.
    У нас морозы -30, я в спячке, сразу и не увидела, а тут и про меня))))
    Спасибо, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Тебе спасибо за красоту, радость и вдохновение! Я сначала пол года просто любовалась на твои игрушки, и только потом решилась откомментировать))))) Очень люблю тебя и твоих малышей! :-*

      Удалить
    2. Ого, Люда, да ты еще и скромница... не решалась...
      Я тебя тоже ЛЮ....

      Удалить
  4. Ой,я тут ничаянно!!!Чиртофски приятно подглядывать и подслушивать пра сибя,хи-хи!!!Спасибо большое,Людмила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Очень рада таким гостям! У нас здесь хорошим людям хвала и почёт!)))) Спасибо за вдохновение!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...