31 января 2014 г.

Кармен. Кукла для маленькой рукодельницы. + Манекен

Всем привет! Сегодня 31 января - день первого отчета по результатам ликвидации долгостроя. Мне кажется, я перевыполняю план))))))

Итак, шарнирка готова и уже подарена! Ее маленькая хозяйка - племянница моего мужа Виолетта. 29 января ей исполнилось 8 лет. Виолетта - начинающая рукодельница, она посещает рукодельный кружок, учится шить и с удовольствием перебирает мои тряпочки, когда приходит в гости))))) 
А это, собственно, сам подарок. Кармен:

текстильная шарнирная кукла Карментекстильная шарнирная кукла Кармен


 текстильная шарнирная кукла Карментекстильная шарнирная кукла Кармен

  текстильная шарнирная кукла Карментекстильная шарнирная кукла Кармен
 
текстильная шарнирная кукла Карментекстильная шарнирная кукла Кармен

Признаться честно, вся эта кукла собрана из остатков, забракованных и "долгостройных" деталей... Тело и волосы - остатки от Восточной красавицы, сами понимаете, не самые удачные.... Платье - маникенового дизайна, а золотая юбка предназначалась еще Наоми, но та ее не захотела одевать....
И теперь я знаю почему я так долго не могла её дошить! Я не хотела шить куклу второго сорта... Но я не учла, что дать жизнь и шанс стать любимой нужно каждой игрушке! Нельзя научиться чему-либо, не совершая ошибок! А если потом недостатки как-то обыграть, то никто и не заметит их наличие! ;-)

Кукла сшита из бязи, тонирована кофе с корицей. Рост - 50 см. Нитяные и пуговичные крепления, голова поворачивается, в ладошках проволочный каркас. Сидит самостоятельно, стоит с опорой. Подставка, декорированная той же тканью, что и платье, входит в комплект.
Именинница осталась очень довольна))))

Но это не всё!!!!)))

мини-манекен, игольница своими руками

мини-манекен, игольница своими рукамимини-манекен, игольница своими руками
 
мини-манекен, игольница своими руками

мини-манекен, игольница своими руками
Решила сделать его с юбкой. И немного изменила способ сборки подставки, не так как в мастер-классе. Я очень довольна! И чего он так долго пылился?.... Закончила в два счета!

Решила ещё сходить с ними на встречу в рукодельное кафе. Иду в первый раз, буду знакомиться там со всеми))))

 
А вот насекомыш мой на том же самом уровне остался... Я конечно со страшной силой перевыполняю план, но есть вероятность, что это может закончиться так же быстро, как и началось(((((( Во всяком случае, пока я эту неделю сидела дома на больничном, у меня не возникло желания его даже достать.... надеюсь, что это только пока....

P.S. В следующем посте выложу выкройку вот такого маленького манекена и выкройку для обтяжки тела. Просто не стала перегружать вас сегодня ещё и этой информацией))))

31 комментарий:

  1. вообще супер! куколка очень красивая,мне очень платье понравилось и панталончики!
    манекен как всегда очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша!
      Остался у меня кусок сиреневого велюра и бордового, да бордовое и коричневое кружево, вот придумаю куда пристроить и наверное успокоюсь уже)))) Хочется чего-то нового, но это ТАК нравится!)))
      ... или сходить купить еще по отрезу?.. на всякий случай... уже в третий раз... пока есть в наличии... ;-)

      Удалить
    2. купи-купи обязательно,очень красивые ж тканюшки! А то потом вдруг не будет и как всегда ткань понадобится,а нетю..

      Удалить
  2. Людмила, кукла великолепна! Как представлю себе ее во всей красе - 50 см великолепия!!! Это просто Ах! Уверена, племянница осталась очень-очень довольна!
    Манекен изумительный... эх, что же у меня на кукол руки не туда пришиты. такая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так оправдывалась, что не все получилось как надо... а тут столько комплиментов!)))) Очень приятно!
      Ksenichka, не расстраивайтесь, у меня тоже руки не пришиты для скрапбукинга.... а так нравится!!! Какие наши годы ;-) Было бы желание!

      Удалить
  3. Людочка классная куколка, туфельки вообще улет))), манекен как обычно твой фирменный)), а я все жду когда же в дело пойдет льняной отрез;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ян, я его, наверное, тоже в долгострои запишу... Ну сколько уже можно на него смотреть?!!!!!! Хоть к этому лету будет у меня сумка? А?!!!!!

      Удалить
    2. Будет, конечно будет, если не сошьешь придется подарить;))).

      Удалить
    3. Заметь, не я это сказала))))))))))))))))))))))
      Я вчера ткань достала, чтобы поближе, в коробку с долгостроями переложить, так Яна увидела и начала радоваться: "Ура! Мы будем сумки шить! Мне и маме!"))) Прикинь, даже ребенок знает, что это сумки будут! я уже не отверчусь... пора фасончик присматривать)))

      Удалить
  4. Какая продуктивная неделя! А у меня только коврик :) решила пока с легкого начать, а то еще на несколько СП записалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на тебя насмотрелась и понесло меня во всякие проекты))) Но слово же держать надо.... Догоняй! ;-)

      Удалить
  5. Ух-ты!! красота!! Здорово у вас получилось)) Куколка превосходна, как настоящая Кармен!!! Манекен отличный, нарядный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идею этой куклы я вынашивала еще со времен первого сшитого манекена, еще с апреля... 9 месяцев получается!!!))))))))))))))) Конечно, ей уже ПОРА было родиться))))

      Удалить
  6. Людмила, отличный результат!!! Такие красивые получились - и кукла и манекен! А цветы меня вообще заворожили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это во многом благодаря тебе! Спасибо!
      Цветы - это готовое кружево, я как тот Кощей, над златом чахну))) не могу мимо такой красоты пройти, чтобы не купить))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Мама, я же тебе сделала профиль с фотографией, чтобы все видели кому я обязана своими талантами!))))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Какая интересная дамочка у тебя получилась! Настоящая Кармен :)
    Мне так прическа понравилась, ваще просто! Классно сделала! Ну умничка, что уж там :)
    Поздравляю тебя с первыми доделками, и желаю тебе кучу вдохновения на остальные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На вдохновение я тоже записалась))) В следующем посте покажу! Выхожу потихоньку из зимней спячки))))

      Удалить
  9. Думаю, для племянницы это будет очень памятный и ценный подарок!) С рук тети - рукодельницы, и еще шарнирная кукла! Таких в магазине не купишь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) Самое ценное, что она хочет научиться таких кукол ШИТЬ! Будем растить продолжателей рукодельных традиций ;-)))

      Удалить
  10. Кармен - совершенно шикарная особа. Слушай, ну какая ты молодец -добросовестно доделываешь все недоделки. Вот прямо завидую (по доброму)))))))
    Фирменнный манекен все лучше и лучше, все красивей и красивей. Очень нравится, я их обожаю - твои манекены. (Свой экономлю. Воткнула для красоты несколько красивых булавок и любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Знаешь, я все больше убеждаюсь, что мне наверное нужно делать упор на декорирование, а не на саму куклу.... Мне это интереснее... Есть идея ;-) Пока ищу вдохновение!))))

      Удалить
  11. Ну вот и первый лидер проекта! С такой скоростью можно и больше долгостроев осилить) Молодец Людочка! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! Есть у меня маниакальная потребность доводить все до конца))) А если понимаю, что такого желания уже не возникнет - отдаю недоделки своей тёте, она придумает что-нибудь и потом продаст на ярмарке)))) Поэтому, то что валяется дома - это мой действительный большой позор! Вт и стараюсь избавиться от него поскорее))))

      Удалить
  12. Люда, куколка невероятно красивая и очень интересная! Для меня такие куклы - вообще что-то запредельное)) И меня всегда восхищают мастерицы, умеющие сотворить такую красоту!) И манекенчик чудесный!) Ты столько успела сделать, молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я на больничном с дочкой была эту неделю... удачно совпало))))) так что, это от безделья ;-)))))))
      Кукол шить не сложно, особенно когда есть в этом потребность))) Попробуй обязательно, только не могу гарантировать, что это дело тебя не затянет с головой... оторваться потом практически невозможно!)))

      Удалить
  13. Людочка, какая же ты молодец. Не забросила детальки и превратила их в куколку. Да еще и подарок девочка получила не ширпотреб, а эксклюзив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. У меня рука не поднимается выбросить то, на что потрачено столько сил и времени...

      Удалить
  14. Какая красота! Очень здорово получилось! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...