1 февраля 2014 г.

Нарисованное вдохновение или проект совместного творчества

Эх, раз уж пошла такая пьянка  пляска, то выполнив 2/3 из намеченного, можно уже и начать строить планы на будущий пошив!))))
Вот наткнулась случайно (а мы-то знаем, что ничего СЛУЧАЙНОГО в этой жизни не бывает!!!) на проект Наташи Субботы


И поняла, что мне туда дорога!)))


Это, кстати, у меня тоже из долгостройного... Выкройку я еще летом сделала, и ткань давно лежит, все никак не могу попробовать этот легендарный хвалёный габардин-стрейч.... Мне его аж из Хакасии прислали еще в марте... а я все еще ни одной куклы из него не сшила!!! Позорище...
Самое интересное, я уже всем рассказала, что хочу сшить шарнирного ангела с суставами-бусинами, всего кружевного, в бисере и цветочках... давно на всякие штучки в стиле бохо засматриваюсь... всё мечтаю... а ничего не делаю!!!!
И вот, с лёгкой Наташиной руки, я сначала подобрала себе фотографии для вдохновения:

вдохновение

Это ангел Юлии Назаренко , птички Юлии Гориной и красивости Татьяны Козыревой. Глядя на это великолепие я буду лепить шить своего ангела!

Но это не всё! Нужны же ещё и рисунки))) Так вот, вчера, блуждая в поисках нарисованного вдохновения, я забрела в блог Насти Безлюдной и ... влюбилась!!!! Влюбилась в её сказки! Это что-то невероятное! Простое, милое и очень обыкновенное, жизненное, даже не знаю как описать свои ощущения.... и тогда я поняла, что МОЙ ангел будет похож на ЕЁ маленького Ангела! То есть теперь у меня есть не только идеи его внешнего воплощения, но и весь образ, с характером и мыслями...

сказки про маленького Ангела Насти Безлюдной

А это иллюстрации к её сказкам, сделанные замечательной художницей-волшебницей Анастасией Столбовой.

акварельные иллюстрации Анастасии Столбовой


акварельные иллюстрации Анастасии Столбовой

Вот оно - моё вдохновение!!!
Я счастлива! Наташа, спасибо! Оказывается всё ТАК просто! Нужно просто пойти и поискать вдохновение))) Попробуйте обязательно и присоединяйтесь к этому замечательному проекту!!!!
Срок: до 30 марта
Так что Ликвидация долгостроев продолжается!

Пы.Сы. Обещанная выкройка будет в следующем посте)))) Простите...   не смогла удержать своё вдохновение))))

10 комментариев:

  1. Людочка, в представленном материале вдохновения с верхом под самую крышечку. Но когда дошла до низа поста и наконец загрузились картинки, то и вообще попала в сказку. Спасибо за знакомство с чудными иллюстрациями. Уж действительно, мимо чего прошел другие помогут найти. За что и люблю общение в интернете. Ведь самому тяжело везде успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, не поверишь, я никогда НЕ смотрела рисунки! Всегда только фотографии... Ну, так... открытки иногда... А тут ТАКОЕ!!! Просто чудо-чудное, диво-дивное!!! Столько в голове образов сразу возникло, да все по полочкам, всё сразу понятно стало, на серию кукол хватит, не только на одного ангела!))))

      Удалить
    2. Я тоже,Люда, вдохновлялась только уже готовыми работами, но никак не рисунками :)

      Удалить
    3. Гульфия, значит надо попробовать! тем более, ты же художник!!!

      Удалить
  2. Все таки у тебя где-то есть моторчик,Людочка! Как ты все успеваешь? У меня только получается просмотреть посты и подумать:"вот здорово"- и недоделов куча,и расчлененка болтается,и рисунки делала,а руки не доходят-всегда вылазит что-то более срочное..... И бохо мне очень хочеться попробовать-такое все мое-и кружевца,и бусинки,и многослойность...... Бог в помощь!Ждем результатов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наверное где-то есть)))) Жаль только, что работает он избирательно... чтобы нарисовать кукле глазки его мощности хватает, а вот ... посуду вымыть.. иногда нет((((

      Удалить
  3. красота какая!!! добавляю!! должно получиться что-то волшебное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь, что волшебство получится!))))

      Удалить
  4. Людочка, твой будущий ангелок еще под один проект подходит ))
    http://iakoma.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html?showComment=1391353991312#c5778347160342283894

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Если успею, то обязательно поучаствую!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...