11 января 2014 г.

Иришка. Кукла-карамелька

Привет! Как у вас погода? Зима? А у нас +10... а на завтра дождь обещают(((( Короче, уехал Дед Мороз и закончилась зима...
Поэтому не удивляйтесь, что у меня сшилась летняя девочка)) Знакомьтесь, Иришка!

Текстильная игровая кукла-карамелька Иришка, куклы и игрушки ручной работы

 Помните это платьице?

Текстильная игровая кукла-карамелька Иришка, куклы и игрушки ручной работы

А эту подставочку?

Текстильная игровая кукла-карамелька Иришка, куклы и игрушки ручной работы

А в целом, это обычная девочка-карамелька, всё как обычно: рост 37 см, вся одежда и обувь снимаются. Характер спокойный, покладистый, любит рисовать и танцевать, немного картавит и иногда витает в облаках)))

Текстильная игровая кукла-карамелька Иришка, куклы и игрушки ручной работыТекстильная игровая кукла-карамелька Иришка, куклы и игрушки ручной работы

Ищет маму...

Еще из новостей: сегодня отправила посылки-подарки за мой ёлочный конкурс, ждёт свой наряд еще одна карамельная девочка (очень необычный заказ!!!!) и собираюсь дошить последнего четвёртого персонажа из букашечного оркестра... И шарнирка еще одна на подходе.... Планов громадьё, а год-то только начался!!!!!
Так что

27 комментариев:

  1. Очень, Люда, вкусно-ароматная карамелька! А гардеробчик-то съемный - очень-очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Оленька, у карамелек у всех одежда и обувь снимаются. Так играть интереснее)))
      Пы.Сы. Труселя я уж снимать не стала для фото))) но они тоже съемные )))

      Удалить
    2. Та ты шо *зачеркнуто как говорят у нас на Кубани*?!...
      Люда, самое интересное и не показала!.. Зря! Вот и что я себе теперь напредставляю?!... Ужас на ночь глядя...

      Удалить
    3. ))) хорошо, в следующий раз сделаю фото НЮ ;-) А пока так... сладких тебе голожопых снов))))

      Удалить
  2. Ух-ты!!! Какая хорошенькая и прям моя тезка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У меня однажды спросили, как я куклам имена придумываю, а я и не придумываю вовсе.. они мне сами говорят как их зовут)))))

      Удалить
    2. Как тебе везет, мои обычно молчат, редко имена свои называют))))

      Удалить
    3. Ириш, я с ними во всем советуюсь)) И какие наряды шить, и какие прически делать, играю с ними... вот они и не секретничают))) Я сумасшедшая? Да?))))))

      Удалить
    4. Вот уж нет, никакая не сумасшедшая))) или выходит, что я тоже чокнутая))) я со своими ведь тоже играю)))
      Мы ведь дети, только у взрослых которые еще дети игрушки получаются))))

      Удалить
  3. Людочка, Карамелька превосходная, станет замечательной подружкой. Скорее пусть ее найдет любящая мамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля)) Она ждет, но сейчас на новогодние праздники всем девочкам столько кукол подарили, что наверное, пока сами будем ее развлекать ;-)

      Удалить
  4. Люда, привет! А у нас + 20 и холодно, настоящая зима-)) Куколка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) бедняжки... мёрзнете?))))
      Иришка с твоей малышкой - сестрички ;-) хотя, они совсем не похожи)))
      Спасибо! :-*

      Удалить
  5. Очень красивая куколка. Они у тебя характерные получаются. И обычные. В хорошем смысле слова. Ее можно взять в руки и не отпускать.
    А то пошла мода на кукол "недотрог". Только на полке и держать.

    ОтветитьУдалить
  6. Карамельки, они все тааакие сладенькие! Иришка - не исключение! Лааапочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Ирочка, ты даже не представляешь себе какая это для меня похвала!!! Спасибо, дорогая!
    Я когда на этих куколок «недотрог» смотрю - сердце кровью обливается..... вот за что их так? На полку, без объятий, детского тепла и ласки.... жалко их....
    Хочу чтобы с моими куклами играли! Укладывали с собой в кровать, носили в садик, вымазывали шоколадом! Хочу, чтобы они жили, а не пылились на полке!
    Очень хочу... )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Мариночка! Я тут для них придумала рестайлинг))) еще одна такая и новенькие пойдут ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная, вишневая, карамельная девочка! Очень мечтательная, Наверное мечтает о новой карамельке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, рада тебя видеть! Спасибо!
      На счет карамелек есть у меня одна идея ;-)

      Удалить
  10. Такая милашечка!
    У нас +1 и с утра дождь идет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Дождь зимой - не беда, лишь бы весной не заморозило нас... а то часто в марте такие сюрпризы случаются(((

      Удалить
  11. Бойкая и озорная девчушка! Летом от нее так и веет) вот бы ягодку сейчас пахучую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Она же вишневая карамелька))) почти ягодная!
      Лето скоро! :-)

      Удалить
  12. Люда привет, какая куколка замечательная и правда летняя, теплая, веселая. Вернулась еще раз, полюбовалась всеми карамельками, нашла для себя самую любимую;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Яночка! Спасибо, дорогая! Очень приятно))
      Всё, сегодня уже и эту малышку пристроила в хорошие руки))) Нашлась для Иришки мамочка!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...