13 января 2014 г.

Ещё немного новогоднего

На днях я получила письмо от Елены Геннадьевны, у нее живут мои ёлочные игрушки. Это было не просто письмо, а фотографии ёлки!!!!! Она полностью украшена игрушками ручной работы, здесь не только мои, но и других рукодельниц. Очень красиво!


 

А это маленький хозяин ёлочки! По-моему, ему нравится))))
Правда классно?
Это моё дополнение к ёлкам девочек, участниц конкурса.

Поздравляю всех со Старым Новым годом! У нас сегодня вечером будут водить Миланку, а с утра начнутся посевания)) Живы еще старые традиции! Даже в садике Егору задали стишок учить, а в нем украинские слова)))))))) весь вечер вчера объясняла почему нужно "неправильно" говорить ))))

С праздником ещё раз!!!! Убегаю в детский сад за малышней ;-) Пока-пока!)))

13 комментариев:

  1. Ёлка замечательная! игрушки большие очень хорошо смотрятся) Нужно учесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама не ожидала! И никакой мишуры не надо, всё и так празднично выглядит!

      Удалить
    2. Я специально фотографировала без огоньков, что бы не отвлекать от игрушек внимание. Но с огоньками елка вообще волшебная. Даже взрослые с интересом разглядывают игрушки. А Костин вообще не отходит.

      Удалить
  2. Мне кажется что если игрушку использовали для украшении елки - то это высокое признание. Поздравляю. Ведь елка это нечто особенное, даже немного волшебное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Очень приятно! Может это потому, что изначально я все эти игрушки шила для себя))) Это уже второй комплект, который прошёл мимо моей ёлки... может в этом году и для себя сделаю.... ;-)

      Удалить
    2. Я сразу заказывала эти игрушки именно на Елку. Знала, что будет чудесно. Не ошиблась и с надеждой жду, что смогу еще что-то заказать для 2015 года.

      Удалить
    3. Елена Геннадьевна, большое спасибо Вам за доверие и приятные слова! Думаю что-нибудь к Новому 2015 году еще сообразим ;-)

      Удалить
  3. Сууупер!!!! Людаша, это восхитительно!! И это, правда, большой успех, что именно твои игрушки украшают ёлку. С новым годом тебя, дорогая и всю твою семейку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в восторге!))) Спасибо, дорогая, за поздравления и восторги!! Очень приятно!

      Удалить
  4. Очень красиво и оригинально!
    А к нам уже приходили колядовать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы Егора посевать утром отправили))) Говорит, устал... Все группы в садике пришлось обойти и их даже в городскую администрацию водили небольшой делегацией))) Довольный! Конфет надарили!))))

      Удалить
  5. Людаша! Очень рада за тебя и за Елену Геннадьевну! У вас обеих надолго останутся непередаваемые ощущения празника и радости от сделанного!!! Елка действительно получилась прекрасной, очень уютной и самобытной! И радостное личико маленького хозяина - тому подтверждение!
    Людочка, со Старым Новым Годом! Пусть никогда тебя не покинут вдохновение и радость творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, Спасибо! Рада тебя видеть! С праздниками прошедшими! Успехов и всего самого хорошего!!!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...