15 января 2014 г.

Коллекция "Супер герои" и ЯМ-чные размышления....

Еще одну коллекцию сделала на Ярмарке Мастеров:

Пряники имбирные "Супергерой" Женщина-Кошка. Текстильная шарнирная кукла Супермэн Экосумка-авоська Tecstyle PRINTLAB с принтом «BATMAN»
Костюм Аркадия Паровозова "Человек паук" детская шапка ( шапочка детская, шапка, красный) Наручные часы "Щит Капитана Америки". Сам папа и Саммама
Молот Тора "Бэтмен" костюм Мастер Йода платье с супергероями
Марио Запонки "Железный чел" Парные футболки "Супер Семейка" Фигурка "Миньон-росомаха"


Уже несколько раз делала вывод, что это совершенно бессмысленное и бесполезное занятие...)) Но как-то обидно стало за Женщину Кошку... все мои шарнирки в магазине добавлены в коллекции, а она нет((( вот мы с Егоркой и постарались! 
Честно говоря, не густо на Ярмарке с героями, Егор даже расстроился, что мы не всех нашли. Он-то у меня в этой теме специалист! ;-)

А теперь ярмарочное, философское:)
Я давно уже хотела поговорить об этом... У меня на ЯМ подписка на заказы в теме "Куклы и игрушки". Я регулярно получаю на почту сообщения о том, что кто-то хочет купить что-то, но чаще поменять на свои работы. Сначала мне казалось это очень хорошей задумкой, каждый может найти сразу конкретный товар или предложить обмен на свои работы. Но потом, размышляя о том, что на ЯМ ничего не бывает просто так, мне показалось очень странным, что через один такой запрос встречаются Тильды и Тедди звери, и без того самые распространенные на ЯМе игрушки, их выбор ОГРОМЕН и нет ни какого труда найти Тильду розового цвета))) В голове щелкнул тумблер, я провела анализ некоторых запросов и мне раскрылся  еще один ярмарочный секрет... 
Не знаю, может я одна такая "тёмная")), но мне даже в голову не приходило, что можно писать там сообщения в целях своей рекламы... Ну, посудите сами, как это удобно, ведь никто же не собирается на самом деле ничего покупать, а вот ссылку на твой магазин ВСЕМ, шьющим кукол и игрушки, ЯМ пришлет! Авось кто-то и зайдет, а может и останется)) А теперь представьте, сколько там разных рукодельных направлений!!! И если отправить заявку в них все: столярам заказать подставку, вышивальщикам схему, вязальщикам носки, скрапбукерам блокнот, ведь во всех направлениях есть что-то такое же раскрученное как Тильды! представляете, сколько будет просмотров?! И нет во всем этом ничего"неприличного"... практически в каждом таком сообщении приписка: "Извините, если придётся кому-то отказать."
Как-то так неприятно стало на душе от этих мыслей... В "раскрутке" все средства хороши? Или, действительно, так все делают, а я только сейчас докумекала?
А еще встречала магазины, которым 2 месяца от роду, в них висит 3 плохенькие работы, а отзывов пол сотни... Они сами себе восторженные отзывы пишут? 
А эти бесконечные Конфетки с необходимым условием перепоста?  Расскажите своим покупателям о моём магазине и будет вам Щастье)))) Не фига не будет! Если в блогах "чудесным образом" один и тот же человек может "выиграть" 4 конфеты за 1 месяц (видели такое? я видела!), то на ЯМ вообще не верю в  "случайный" выбор!
Я уж молчу о политике самой ЯМ... Всем давно известна их забота, исключительно только, о СВОЕЙ раскрутке! Им вообще плевать на мастеров! Все наши мастер-классы - их вечная собственность! Поисковики никогда не напишут имя мастера, продающего куклу, -  только укажут ресурс ЯМ! Купить работу могут только зарегистрированные пользователи, без регистрации никак с мастером не связаться! Нельзя даже письмо написать!!! А после общения с их модераторами я вообще разочаровалась... Они абсолютно некомпетентны в вопросах, которые модерируют! А в конце каждого письма предупреждение, что НЕЛЬЗЯ предавать огласке переписку с ними! Вот такая диктатура на отдельно взятом сайте. И пока нет альтернативы, более демократичной и раскрученной, терпеть нам всё это(((

Вот так, хотела пару строчек написать, а получился целый роман))) Спасибо всем, кто дочитал до конца! Не думайте, что я по этому поводу переживаю, я ЯМ использую исключительно как витрину, чтобы те, кому я дала визитку, могли удобненько посмотреть мой ассортимент ;-) Даже в блоге, в последнее время, ярмарочные ссылки стараюсь не ставить, и с главной страницы убрала, не хочу раскручивать ЯМ путём потери своего собственного трафика. Они и так не хило на нас наживаются... Я тут посчитала, на клубные карты за 1,5 года я потратила больше, чем заработала на проданных ТАМ игрушках... А вот за блог, соц.сети и личные знакомства я не плачу ни копейки! А продаётся у меня, практически всё, именно там. Где справедливость?...
У вас так же? Или все эти мои "открытия" надуманны? Как говорится, "горе от ума"? А то у меня иногда так бывает))))
Не прощаюсь, жду ваши наблюдения! ;-)

12 комментариев:

  1. Людочка, что-то в этом есть. Я вообще не парюсь по поводу создания коллекций. Хотя действительно бывают интересные подборки. Каждый сайт в первую очередь будет думать о своей раскрутке (это точно, сама же владелец сайта). Магазин у меня там средний, есть продажи и без всякой рекламы. Всего у меня три магазина в интернете. но этого в ноябре - декабре хватило с головой чтобы получить бессонные ночи.
    По поводу мастер-классов. Есть люди хорошо пишущие и дельно. Им бы лучше открыть свой сайт и публиковать мастер-классы. прибыль будет не сразу, но появиться. Опять же, кто читает мастер-классы на ЯМ. Понятно что не потенциальные покупатели, а скорее всего конкуренты рукодельники. Опять же, какой смысл писать, фотографировать. На продажи повлияет ли это? Сомнительно. А вот если продавать мастер-классы, то тогда можно написать что попроще, заинтриговать рукодельниц. А остальную информацию продавать.
    При оценке многих вещей я руководствуюсь потоком энергии: приятен мне, неприятен. Так вот ЯМ вызывает холод. Такой пожирающий механизм.
    Вот такие впечатления. И это за год в рукоделии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за мнение и твой бесценный опыт! Я ни одном другом сайте не встречала пока таких маразмов как на ЯМ... может еще не на всех бывала, конечно))), но негатив у меня к ней копится... Причем сам дизайн, идея, логистика меня полностью устраивают!
      Вот и получается как в песне: "люблю и ненавижу")))

      Удалить
  2. Ах, девочки, БРАВО!! Людаше - за тему, Даше за фразу "пожирающий механизм" . Истинно так! Пожирающий время, деньги, положительные эмоции, иллюзии, интеллектуальную собственность, можете продолжить, кто хочет. Ко всему, сказанному тобой, Людочка, хочу добавить отвратительную работу ресурса - бесконечные глюки, загрузку по одному фото, бесконечные придирки модераторов, что куда можно разместить, а куда нельзя, и опять верните, где былО и снова уберите. А самое главное - бесконечное лицемерие и снобизм с одной стороны, и непрофессионализм, тупость, необразованность, с другой. Конечно, после всего этого логично спросить, почему я не ухожу оттуда. Я отвечу: как только я уразумела все тонкости работы ресурса, я просто изменила своё отношение к этому базару, т.е. стала относиться к нему, именно, как к базару. Глупо же ждать на базаре сплошной интеллигентности, приятного общения, того, что кто-то будет заботиться о твоей выгоде или правах. И сколько бы админимстрация не пела сладких песен (подозреваю, хихикая в кулак), я уже на это не поведусь. Ну а уж комментировать, что-то кому-то отвечать публично, чем-то делиться там я перестала минимум полгода назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравнение с базаром - тоже в точку!)))
      Мне однажды забанили МК по гороскопу за то, что в нем я поставила ссылку на свой же магазин! Прикинь? Нельзя ссылаться не только на чужие ресурсы, но и на свой собственный ярмарочный магазин... Где логика? МК, конечно же не для рекламы пишутся, какой дурак будет покупать у тебя то, что может сделать сам? Это обмен, когда все делятся какими-то своими наработками, идет прогресс, рождаются новые идеи, придумываются новые техники. И это, по моему, как цепная реакция: вчера Маша с Таней написали МК, значит и мне сегодня надА))) И всё это никоим образом не зависит от политики ЯМ! Просто люди испытывают острую потребность поделиться знаниями. А всякие ЯМы этим пользуются... Не зря же ЯрмаркаМастеров сокращенно ЯМ=яма... Написал МК и все равно что в яму выбросил, еще и облаят тебя за то, что ты мусоришь там((((
      Интересно, а если удалиться с Ярмарки, мк останутся? или будут безымянными висеть?

      Удалить
  3. Вот я все такое подобное заподозрила там сразу, когда захотела купить кружево,а прочитав в блогах отзывы о ЯМ ещё больше убедилась в этом,теперь твердо знаю, что магазин я там никогда не открою, и буду пользовать свой аккаунт только для нужных мне покупок.

    А продаю все свои штучки с нашего местного ресурса http://www.ykt.ru/ у нас тут есть форум домоводство, там все рукодельницы выставляют свои творения на продажу,что-то вроде личного блога в дневниках,так же сообщество у нас есть для рукодельниц, ещё выставки-ярмарки продаж, вот в марте я решила выйти в свет со своими творениями в первый раз.

    говорят что вк тоже хорошо продавать,пока думаю на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня для магазина на ЯМ есть план рестайлинга)))) Пока этот вопрос обсуждается только, но думаю, что скоро там у меня появятся новые работы и новые модераторы))) надоело мне еще и им голову себе забивать, и время тратить.
      На счет ВК скажу так, там хорошо тем, у кого все друзья отвисают ВК. У меня там около 30 друзей всего, и то 2/3, просто зарегистрировались, что было, и все... Я и группу там создавала, и просто на странице... ерунда все, нет активности. Или нужно самой навязывать свою "дружбу" незнакомым людям, как-то это не для меня...
      У меня все друзья в Одноклассниках, и там продажи бывают, но страница у меня закрытая, начиталась я уже гадостей от всяких праздно шатающихся "ценителей" кукольного творчества... Вот и получается, что у меня - информатика не идут интернет продажи)))) Я все таки больше продавец-психолог, мне необходимо личное общение)))))

      О своем участии в городских ярмарках я уже тоже писала))) не ярмарочный у меня товар...

      Удалить
  4. очень интересно, спасибо, задумалась. хотя я уже (или еще пока) далека от темы продаж, но если задуматься, то можно найти варианты как обойтись без ЯМ, например, помимо блога создать свой сайт, если нужно именно оперативно и удобно показывать работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я не нашла альтернативы... Соц.сети требуют регистрации. Сайт - хлопотно, а если еще и сам не умеешь, то еще и дорого. На сегодняшний день единственный удобный альтернативный вариант - это блог, ты там хозяин и можешь писать что хочешь, НО:
      1. у Блоггера часто бывают сбои в работе, иногда я сама не могу попасть в свой собственный блог, а ЯМ - очень надежный ресурс, как не крути.
      2. на ЯМ очень удобный интерфейс. Все в одном стиле, легко менять местами, исправлять, куча автоматических подсказок, способы оплаты и доставки, все очень грамотно, удобно и поэтому быстро. Я пробовала создать сообщение в блоге так, чтобы оно выглядело как на ярмарке, так за это время я могла бы написать 2 обычных и еще пару работ на ЯМ добавить...
      3. что не говори, а ЯМ ОЧЕНЬ раскрученный сайт! Если провести анализ по поисковым системам, то ярмарочные фотографии - большая часть того, что выдают поисковики по куклам вообще. Пусть и ЯМ на нас немного поработает))) Во всяком случае, узнав там фамилию мастера, можно попытаться его найти на других ресурсах.
      4. В блоге слишком много ненужной покупателю информации. Она будет отвлекать, а может даже раздражать.

      Я не против ЯМ! Уходить от туда я не собираюсь! Но я не питаю иллюзий на её счет.

      Удалить
  5. В целом согласна с твои постом. ЯМ - это огромная машина, спланированная видимо очень грамотно и очень по-американски.
    У меня лично, вызывают восхищение умение людей, управляющих всем этим хозяйством правильно, целенаправленно раскручивать такую махину.
    С ЯМом у нас дружеские отношения, я пишу МК для раскрутки магазина, заказчики прут, продажи идут, все прекрасно)
    В большом бизнесе нет честных правил - кто успел, тот и съел.
    И даже в малом блоговом бизнесе существует такое правило. Сейчас каждый сам за себя, хоть и прикрыто это все добропорядочной блоггерской "дружбой"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... грустно... но ты права конечно.
      Они там молодцы, но так не хочется быть безымянным, бесправным винтиком этой махины. Раньше была поговорка, про то, как бывает вступишь "если не в г..но, то в партию")) А теперь нас засасывает капитализм со свое рыночной экономикой. Этот рынок = базар. Марыся права. А на базаре преуспевают в основном те, кто нашел свою нишу, как правило это дешевые, однотипные товары... И если ты создал МК по такой штамповке - то ты "Бог" для мелких ремесленников.
      А лицемерия везде хватает, и в жизни, и в нете... но уж лучше пусть так, чем склоки и ругань...

      Знаешь, мне еще иногда кажется, что на фоне всеобщего восхваления ЯМ и их "безупречной" политики, многие стесняются говорить о своих неудачах. Как-то стыдно, ведь если не получается, значит ты плохой неинтересный мастер, а этого никто не хочет признавать. У других же получается!
      А другие просто занимаются ЧУТЬ-ЧУТЬ другим, а это кардинально изменяет спрос. И дело тут совсем не в качестве работ!

      Удалить
    2. Бизнес это как картинка, чем правильнее сложишь все пазлы, тем удачнее бизнес.
      Главное уметь улыбаться)), причем всеми частями тела, уметь заговаривать зубы клиенту, уметь предугадывать спрос, уметь красиво показать, как у дизайнеров говорят "вкусно". Но если к этому еще и прикладывается настоящий талант творца, то на ЯМе мы например можем наблюдать небольшие магазины, по непонятным для многих причинам имеющие сотни подписчиков и заказы у них расписаны на год вперед).

      Удалить
    3. Да, к счастью, такие есть! И это как раз тот случай, когда талант подкреплён еще и здравым рассудком! ;-) Я восхищаюсь такими мастерами, глядя на их работы, на фотографии, которые они делают гениально, хочется поскорее достать швейную машинку)))
      Юль, но ведь это же не заслуга ЯМ! Это чутье, гений и талант тех людей, которые творят! Они и без ЯМ нашли бы свою клиентуру, они знают где искать и как.

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...