6 января 2014 г.

Зелёная полянка для куклы. Мастер-класс

С новым годом! Я понемногу начинаю отходить от праздничной кутерьмы, и недолго думая, решила начать этот год именно с мастер-класса.
Он небольшой, так сказать, мини))) Меня уже несколько человек просили рассказать подробнее об этих подставках:

подставка для куклы мастер-класс

Итак, нам понадобятся:
- деревянная подставка, пряжа "Травка"зеленого цвета, трикотаж, иголка с ниткой, ножницы и спицы.

деревянные подставки для кукол и игрушек

Подставки такие в большом количестве продаются на Ярмарке мастеров, мне их делает папа. Он еще летом купил лист толстой фанеры (или как она там называется....) и заказал в столярной мастерской, чтобы выпилили шайбочки диаметром 12, 15 и 20 см, для кукол разного размера. Палки для штока он покупает в каком-то строительном гипермаркете, кажется в "Леруа Мерлен".
Что же касается пряжи, то это тоже вопрос весьма проблематичный... Как правило, она продается каких-то кислотных цветов, но, как видите, нужный цвет СУЩЕСТВУЕТ! А значит, если задаться целью, то найти можно ;-)

Собрав все необходимые ингредиенты материалы приступим к сборке. 
Первым делом, из пряжи нужно связать квадратик, размером чуть меньше подставки. Пусть вас не смущает тот факт, что он будет квадратным. Он будет тянуться во все стороны, а значит сможет покрыть поверхность любой формы. Вяжем обычную лицевую гладь.

декорирование подстаки для куклы мастер-класс

Теперь из трикотажа вырезаем круг, чуть большего диаметра, чем подставка. Собираем его по краю на нитку и, вставив в этот мешочек основание подставки, затягиваем. Трикотаж я брала тёмно коричневого цвета, чтобы было похоже на землю, но можно подобрать и зеленую, в тон пряжи. И еще, у меня не нашлось целого куска, закончилась уже... поэтому я сшила 4 полоски, это будет  не заметно.

декорирование подстаки для куклы мастер-класс

декорирование подстаки для куклы мастер-класс

декорирование подстаки для куклы мастер-класс

Теперь раздвигаем наше вязание, чтобы между петлями прошел шток, и примеряем "травку". Закрепляем булавками и пришиваем вязаную часть к тканевой. Всё.

декорирование подстаки для куклы мастер-класс

декорирование подстаки для куклы мастер-класс

декорирование подстаки для куклы мастер-класс

декорирование подстаки для куклы мастер-класс


Это, скажу вам, довольно увлекательное занятие! Я сделала уже 5 таких подставок: для козявок и для карамельных фото сессий)))

декорирование подстаки для куклы мастер-класс

Ну, и напоследок, поделюсь с вам своей радостью! В первый день этого года я умудрилась выиграть конкурс у Гульфии!!! Конечно же это случилось благодаря вам!
Большое спасибо за поддержку всем, кто отдал свои голоса за моих кукол! Победил Аватар! И это не просто первая победа в этом году, это вообще ПЕРВАЯ моя победа! Сколько я ни участвовала в различных конкурсах, еще ни разу выше 4-го места не поднималась... И теперь я точно знаю, что победить в интернет-конкурсах возможно! Нужно всего лишь приложить капельку усилий, не постесняться попросить о помощи и завериться поддержкой друзей. Спасибо вам, мои друзья! Эти два чудесных гномика скоро приедут ко мне!

конкурс сказочных персонажей

А самое удивительное, что днём ранее именно Гульфия выиграла мой конкурс новогодних ёлок! Именно активность её группы поддержки вдохновила меня на "борьбу")) Вот такие новогодние чудеса!

С наступающим Рождеством!!! Пусть чудеса не покидают вас!

Счастливого Рождества!

12 комментариев:

  1. С Рождеством!!
    Классные подставочки) нужная вещь! но еще круче как ты их красочно обыграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Мне эта травка давно покоя не давала))) Тебя тоже с праздником!

      Удалить
  2. Людочка, поздравляю тебя с победой! Пусть твоя жизнь будет наполнена чудесами!
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля!!! С Рождеством! Пусть счастье не покидает ваш дом!

      Удалить
  3. Прэлестноо!Людочка,с рождеством тебя и твою семью!Так им и переда!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с украшением подставок - с одной стороны проста и лежит на поверхности, с другой стороны пришла в голову именно тебе. Спасибо, что поделилась :)
    Поздравляю с выигрышем! Твой аватар - феноменален! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, про подставки, наверное, только ленивый ничего не писал))) Вариантов масса! А теперь еще и такой будет ;-)))) Надеюсь пригодится)

      Удалить
  5. Здоровоский МК!!! Пригодится обязательно спасибо! Заходи ко мне на СП.
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! И тебя с праздником!
      СП твой меня заинтриговал ;-) Иду!

      Удалить
  6. Людмила! суперский МК! спасибо за замечательную идею!
    Поздравляю с победой и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С Новым годом и Рождеством! В этом году идей будет много))) Заглядывай ;-)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...