16 декабря 2013 г.

Подарки!

Помните я писала, что выиграла конфетку у Мариши? Так вот, я её получила!!!! Смотрите и завидуйте!)))))))))


Гирлянду я сразу повесила, шоколадку съела (воспользовалась отсутствием домашних и немного порадовала себя любимую))) ), снежинки уже придумала куда пристроить, но об этом позже! Ткани, бисер, кружево уже будоражат моё воображение)))
Мариша! Огромное тебе спасибо!!! Всё очень классное! Очень нужное и красивое!!!! Шкатулка великолепная, а лошадка уже нашла себе подружку и им с Иголочкой теперь не скучно, пока Яна живет у бабушки...


Вот сколько радости! Скоро  Новый год! Ура, товарищи!))))

P.S. Фотографии ужасные получаются... фотоаппарат всё же придётся менять(((((

10 комментариев:

  1. Рада что понравилось:)))
    какая яркая подружка у лошадки,скачут то вдвоем не громко?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша!!!! Всё просто чудесное! А ты - настоящая волшебница!)))

      Удалить
  2. Ну зачем же сразу завидуйте, а можно мы чуточку за вас порадуемся, Людочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... я аж засмущалась... Правильно, не надо завидовать))) Спасибо, что разделяете со мной мою радость! Новый год - пора чудес, вот бы всем таких волшебниц, как Маришель))))
      С наступающими праздниками!

      Удалить
  3. Классно!!! Поздравляю!!! Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марысенька! Я так радовалась, что обо всех неприятностях разом забыла))) Всё таки, подарки в любом возрасте из взрослых детей делают))))

      Удалить
  4. Поздравляю с замечательными подарками, Люд! А самое главное с теми эмоциями, в которых ты сейчас пребываешь :) Это ж тааак здорово получать подарки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуль))) У меня сейчас еще и подарочно-закупочный период, так что я вообще вся в подарках)))

      Удалить
  5. Людмила!!!! Поздравляю!!! Такие подарочки великолепные!!! Маришель просто Марья искусница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, а ещё она очень добрая и щедрая!
    После таких подарков хочется и самой какую-нибудь конфетку организовать ;-)

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...