14 декабря 2013 г.

Гуля

А этот "зверь" был для меня загадкой до самого последнего момента...

машинная вышивка глаза

Смотрел на меня своими глазёнками, думал... кого же я из него сотворю?)))
И, мне кажется, ему повезло больше всех!

текстильная игрушка гусеница музыкант

В кого превратится гусеница? В бабочку? В мотылька? В любом случае это будет кто-то невероятно красивый!!!!



текстильная игрушка гусеница музыканттекстильная игрушка гусеница музыкант
 
А началось всё с губ. Не было их на вышивке, и я решила их сшить... а у кого большой рот? У того кто много ест! А кто ест больше всех? Гусеница!!! И, конечно, нельзя было этот рот не использовать в музыкальных целях))))
Вот такая вышла Гуля))) Душа компании и музыкант на все руки!

текстильная игрушка гусеница музыканттекстильная игрушка гусеница музыкант


Инструмент в этот раз покупной, просто покрасила его акриловыми красками, превратила из розово-голубого в зеленый.

текстильные игрушки насекомые музыканты

Ну, и фото на память. У них еще будет солист,но это позже....

17 комментариев:

  1. Прекрасная троица, яркая необычная, столько деталек.
    Вроде букашки, а выглядят очень презентабельно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Они у меня будут ВИА "Козявки"))) Осталось только солиста доделать, он будут настоящим мачо)))

      Удалить
  2. Люда! Вот это да!)) Вот это у тебя фантазия!!! Классная Гуля получилась!)) Музыкантка на все её гусеничные руки!))) Ты умница!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, моей бы фантазии столько рук))) Вот я бы тогда...!!! Спасибо, Алёна!

      Удалить
  3. отличная компания!!!! просто супер!!!! букашковый оркестр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стоят тут на подоконнике, репетируют))) шумят)))

      Удалить
  4. классная гусеничка)))) такие губки и хвостики смешные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) А представляешь какая из нее потом бабочка-красавица получится? ;-)

      Удалить
  5. вообще прелесть АЙ ТАЩЮСЬ:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно говоря, тоже))) пристроить бы их всех еще в одну семью... чтобы не разлучать...

      Удалить
  6. ..ах какие губки, ..а какие ножки в чудных сапожках да еще и с панталончиками..хороша компашка, интересно какого ты там еще придумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А!))) А это будет секрет! Я, собственно, с него начать хотела, но потом решила оставить на закуску ;-) Чтобы не забросить всю эту идею на середине... а то, я такая)))) я себя знаю)))

      Удалить
  7. Ух, какие весёлые приколисты:)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Репетируют, скоро начнутся новогодние корпаративы)))) жаркая пора для музыкантов))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо)) Они у меня настроеньеподнимательные))) Их на ЯМ даже в коллекции добавляют, с соответствующими тематиками)) Приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой необычный ансамбль вышел! Очень здорово и позитивно!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...