30 декабря 2013 г.

Мой любимый богатырь!

Зайчики, мишки, волки - в прошлом! Мой мальчик очень незаметно подрос, и вот, теперь он у меня никто иной, как БОГАТЫРЬ! Самый, что ни на есть, взаправдашний!))))

новогодний костюм Богатырь

Костюм мы шили сами, и должна признаться (не без лишней скромности ), выглядел он лучше, чем покупные на двух других богатырях!

новогодний костюм Богатырь

Это уже второй новогодний костюм моего производства))) первый был, естественно, Зайчик. Его носил и Егор, и Яна. У меня все побывали ушастыми)))

новогодний костюм Зайчикновогодний костюм Зайчик

Это Егорка, хвостик - от НАСТОЯЩЕГО зайца! Папа у нас - охотник!
А это уже Януся:

новогодний костюм Зайчик

Скромная лапочка-заинька))) она у нас, как раз, в год зайчика и родилась!

В этом году Яна была снежинкой-феей. Вообще-то предполагалась обычная снежинка, но  наша принцесса нарядное платье без крыльев одевать отказалась на отрез))))


Это Януся с бабушкой у нас в школе на профсоюзной ёлке. Корону шили сами по той же выкройке, что и горошковую
Ну, а это я, слегка изменилась и забыла причесаться)))


А Егор захотел еще и пиратом побыть))) Нужно же все имеющиеся костюмы "выгулять"))))

Хочу показать свои швейные успехи))) у Элси в Галерее новогодних костюмов:

новогодние костюмы своими руками

А у меня продолжается голосование за лучшую новогоднюю ёлку!!! Если вы забыли проголосовать - до полуночи есть еще время!!!

И ещё, у Гульфии тоже идёт голосование за лучшую игрушку - сказочного персонажа. Для того чтобы проголосовать, нужно выбрать 5 персонажей и написать их номера в комментарии. Моих игрушек в её галерее аж  ДВЕНАДЦАТЬ!!! И я буду вам очень признательна, если в вашем выборе будет хотя бы одна из них)))

Пожалуйста, не проходите мимо!

26 комментариев:

  1. Шикарные костюмы у вас! Мы тоже всегда сами костюмы шьём! Вы очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Надежда, вы тоже еще можете добавить свои костюмы в галерею к Элси. Будет интересно посмотреть!
    Со мной можно на ты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда какие шикарные заяцы))) А богатырь!! Всем богатырям богатырь! С покупными то родители не угадали))) Одному большеват, другому маловат))) Да еще и одинаковые! А у вас самое то))) Вот что значит мама с руками, да еще какими! А пира и феечка вообще настоящие сказочные))) Приходите и ко мне на конкурс костюмов))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/12/blog-post_18.html Буду очень рада вас всех видеть))) Можно все костюмы, даже прошлогодние и позапрошлогодние и так далее))) Главное рукодельные!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила! Спасибо за участие в галерее! Богатырь и правда на фоне покупных костюмов фаворит! Яркий и богатый костюм получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Галерея замечательная! Я очень хотела успеть)))

      Удалить
  5. Супер!! Зайцы такие трогательные!! Фея-снежинка неотразима!! А главное, точно знает, чего хочет!! БОГАТЫРЬ - настоящий!! Кальчуга меня просто ранила в самое сердце. Ну а пиратов, я вообще обожаю по жизни. Короче, Людаша, благодаря тебе на карнавале побывала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Скоро и тебя ждут зайчики и пираты ;-) Готовься!))))))))))
      Фее нашей сегодня в садике Дед Мороз подарил куклу и бусики, угадай чему она больше обрадовалась?)))

      Удалить
    2. ))))
      Говорю ей: "ты моя красавица!", а она: "Нет! Красотка!"))))))))))

      Удалить
  6. Богатырь, как настоящий, отличные костюмы, молодчинка, Людочка! Мы тоже с зайцев начинали))) в этом году должен был быть гномом, но не сложилось, утренник пропустили, заболели. С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с этими болезнями совсем уже руки опускаются.... Я тоже Егора больного на утренник повела, нам нельзя было пропускать, у нас РОЛЬ, танец!)))
      Тебя тоже, Танюша, с наступающим! Выздоравливайте!

      Удалить
  7. Людочка, вы такие классные!!!!! Здоровья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! Тебе тоже крепкого здоровья в наступающем году! Хватит уже болеть!)))

      Удалить
  8. Обалдеть! какие костюмы загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные костюмы! Главное успели подлечиться к утреннику! С праздником! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Егора подлечила, а Яна опять кашлять начала.... Это бесконечно!!!! Может в следующем году лучше будет))) Сейчас на выходных всех вылечу и в новый год без болезней!!!!

      Удалить
  10. Костюм шикарный!!! А у зайчика хвостик умилил!!! :) Такие детки-лапочки в костюме зайчика! Рада была тебя видеть :) Пират тоже очень классный! Вообще столько разных костюмов ты уже сшила! Балуешь своих деток! Мама - волшебница!
    С наступающим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в этом году Яне в группу отнесла все Егоркины костюмы зверюшек. Он у меня был еще и медведем, и волком, но они покупные. В следующем году в школу пойдет - нужны будут персонажи по-солиднее)))))

      Удалить
  11. Люда, какой шикарный костюм, и все по правилам и шлем суперский, и сапоги правильные с заправленными штанами, а те мамы наверное богатырей просто давно видели;)), зайки обалденные, а потом была удивлена что богатырь превратился еще и в пирата, а потом уж дочиталась)). Общее фото супер, ты подстриглась?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!.
      Да, подстриглась. Давно уже))) Все никак не сфотографируюсь красиво, чтобы аватарку поменять... По секрету: хочу совсем короткую стрижку))) но не решаюсь сразу всё обрезать, вот и срезаю свои косы по чуть-чуть))))) немного осталось ;-)

      Удалить
    2. Проверила обе фотки, тебе и с длинными, и так красиво, а насчет совсем коротко не знаю, на себе пробовала мне не идет((.

      Удалить
  12. Очень красивые костюмы! Я своим тоже сама шила и шью :)))))) правда не всегда получается лучше покупного, но я все равно не сдаюсь, тем более дети с такой гордостью сообщают всем, что костюм мама пошила!!!! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Может и не лучше покупных, но однозначно ценнее и дешевле! что не мало важно! ;-)

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...