31 декабря 2013 г.

За несколько часов до Нового года...

Вот и всё... вот и подошёл к концу год Змеи, и слава Богу))) какой-то тяжелый был для меня этот год...
Есть один способ подсластить его последние часы! ;-)
У Гульфии продолжается голосование за сказочных персонажей. Мой Аватар (№7) отстаёт от лидера всего на 3 голоса!  
Если вы еще не голосовали, поддержите его пожалуйста!!! Хочу приз!)))))))
Голосование  проходит здесь>> Нужно выбрать 5 работ, предварительные результаты здесь>>

А теперь главное!)))
В блогожизни этот год прошел для меня под знаком "Китайского гороскопа". Еще раз хочу выразить свою признательность всем, кто поддержал меня в этом деле! Девочки СПАСИБО! Без вашей поддержки я вряд ли бы справилась!
Жаль, что не все смогли поучаствовать в параде наряженных ёлок, но я верю, что ваши елочки необыкновенно хороши!!!
А мы можем уже подвести итоги голосования и поздравить победительницу!

подарки

Гульфия, ПОЗДРАВЛЯЮ! Вот такая мне выдалась возможность поздравить хорошего человека с прошедшим Днём рождения, Новым годом и выигрышем в конкурсе! Подарки поедут в Уфу, как только я получу адрес. Мою электронку ты знаешь, но на всякий случай: scherbina_ludmila@mail.ru   :-))
Вот! А если вы поддержите меня в её конкурсе, то у нас получится обмен подарками))))) Напоминаю: выбираем Аватара (№7) и еще какие-нибудь 4 игрушки ;-)

Долго думала и решила сделать всё таки два подарка. Многим понравилась оригинальная идея ёлочки от Оли Щекаевой, я и сама отдала ей свой голос)) Оля участвовала в проекте с самого начала, всегда одной из первых присылала свои игрушки для ежемесячного отчета, и ёлку тоже прислала первой! Не могу я не отметить этот факт)))
Оленька, жду и твой адрес! Тебя тоже ждет набор материалов для изготовления манекена, только в немного другой комплектации.

Диана, Мариша, люблю вас нежно! Спасибо за участие! Ваша любая просьба, любой вопрос - всегда получат мой отклик, в любое время дня и ночи! Всегда чем смогу - помогу!

Надежда, очень рада знакомству! Желаю процветания Вашему блогу! Ему всего 2 месяца, подписчиков еще мало, но Надежда так организовала своих друзей, что заняла второе место! Нам еще учиться и учиться такой оперативности))) Большое спасибо за участие! Творческих успехов Вам и вдохновения!

Вот такие итоги года уходящего, а теперь о наступающем!
Ни для кого не секрет, что 2014 год - год Лошади. И многие уже приготовились "пахать, ржать, скакать как кони" и искать подковы на счастье))) А я решила, что мой конь в наступающем году - это ЗЕБРА! И она вот такая:


Поздравляю всех с наступающим Новым годом! 
Пусть он будет как эта разноцветная лошадка
ярким,  волшебным, незабываемым!
И принесет только радость и счастье! 
(короче, и тут я без радуги не смогла)))))))))))))))))))))

Жду вас всех в гости уже в новом году!
У меня очень много идей ;-) обещаю, что будет интересно!))))
Всех целую!

17 комментариев:

  1. Людмилочка Поздравляю тебя и твою семью С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

    Пусть Лошадки Новый год
    Много смеха принесёт,
    В рабочих буднях будет ладно,
    В семье - стабильно все и складно,

    Друзья почаще навещают,
    Теплом родные согревают,
    От счастья светятся глаза,
    И лишь от радости - слеза,

    Слова признанья, комплименты
    Звучат в Ваш адрес ежедневно,
    И пусть на зависть вся и всех
    Во всем сопутствует успех!

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающими! :)
    Хм...ну вот если так подумать, то год змеи еще далеко не подходит к концу :) По восточному календарю еще целый месяц и заканчивается он 31 января)))

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим! Пусть Новый год радует и в доме искрится радость!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я рада!!! Это первый конкурс в котором победила!!! Как приятно, теперь и настроение новогоднее появилось!!!
    С наступающим новым годом! Желаю творческого вдохновения, много свободного времени для творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда! И тебе всего наилучшего в этом году! Понравилась мне твоя зебра)) Пусть для всех нас этот новый год станет таким же пестрым и радостным, как это забавное животное)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, спасибо за разноцветную лошадку!!! Шикарное воплощение, лучше сяких скакунов арабских и няшных коняшек. Тебя и семейку с наступающим! Будьте здоровы, счастливы, богаты и успешны!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за поздравления!!! Следующий год обязательно будет лучше предыдущего! Был бы он еще и длине))) а то уже СТОЛЬКО напланировала))))

    Салаты уже приготовила, пошла чистить картошку ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила с Новым Годом тебя и твою семью! Здоровья, счастья, удачи, воплощения всех твоих идей! Чтобы все получилось и все сбылось!

    ОтветитьУдалить
  9. Feliz 2014÷)) skoro ya doma÷)) obnimayu÷)) vsego vsego y samogo horoshego÷))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! С возвращением! Пусть новый год принесет тебе новые приключения, но все они обязательно будут веселыми и радостными! До встречи в новом году)))

      Удалить
  10. Людочка, поздравляю тебя и твою семью с наступающим новым годом! Пусть твоя лошадка будет именно такой, как на картинке ;) веселой, задорной, яркой, позитивной... Пусть новый год подарит тебе только положительные эмоции!!! Целую тебя! :)
    Проголосовала за твоих куклят, желаю вы играть-таки этот конкурс и начать новый год с победы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Вот и я подумала, хорошо бы начать год с победы, тем более, что я еще ни разу ни одного рукодельного конкурса не выигрывала)) Пора уже выходить на новый уровень ;-)

      Удалить
  11. Людочка! Поздравляю тебя и твою семью с наступившим Новым годом! Любви и радости вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, с Новым годом!!!
    Желаю, чтобы творческое вдохновение не покидало тебя и хватало сил на все твои задумки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила, поздравляю тебя с Новым Годом! От всей души желаю тебе всего самого наилучшего! Я пропустила все голосования и конкурсы...была на отдыхе :))) Спасибо за дополнительный приз, очень приятно :) С удовольствием буду участвовать и в дальнейших твоих СП (я помню ты собиралась еще знаки зодиака организовать))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за поздравления! С Новым годом и Рождеством!

    Оля, это не дополнительный, а ЗАСЛУЖЕННЫЙ приз! Жду адрес!!!
    С дальнейшими СП пока спешить не будем))) от этого отойти еще нужно ;-)

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...