29 декабря 2013 г.

Конкурс Новогодних ёлок! Голосование открыто!

До Нового года остались считанные дни, а значит, нужно скорее закончить все дела, требующие завершения, в этом году! У меня тоже такое дело есть! Это мой Совместный пошив Ёлочных игрушек!
Мы их шили целый год, и теперь, когда они уже украшают ваши новогодние ёлки, давайте подарим себе радость и волшебство золотых рук девочек-участниц проекта!!!


Заявки на участие в конкурсе подали 5 мастериц.

К сожалению автоматический опрос даёт сбои, поэтому перевела голосование в "ручной режим".

Голосуем в комментариях!!! Выбираем ОДНУ ёлку!!!  Голоса от анонимных и не авторизованных пользователей учитываться не будут. Извините, но мне нужно как-то этот процесс контролировать...
Поддержите пожалуйста участниц, расскажите о голосовании своим друзьям!

Нажав на фотографии ёлочек, вы попадёте в их блоги, где все игрушки можно рассмотреть в подробностях, и по достоинству оценить мастерство и фантазию девочек.
Голосование будет длиться до 31 декабря! Приз уже ждет победительницу!))



















70 комментариев:

  1. Люда, а как голосовать?!... Здесь в комментариях?!... И за сколько работ?!...

    Все работы хороши, но нейтрально-бежевые Дианы Веселкиной мне больше всех понравились. Мой голос в ее пользу.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные елочки! Девочки - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я за первую елочку проголосовала;)

      Удалить
    2. И я за первую, и еще в комментариях JUTOKA и Лада. Должно быть 4 голоса....
      Или на кнопку не нажали, или нужно переходить в ручной режим голосования...

      Удалить
  3. Все, Люда, поняла!... Только не поняла, один раз можно или несколько?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оленька, выбираем 1 ёлочку и голосуем 1 раз

      Удалить
  4. Очень оригинальная елочка №1,голосую за нее.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо за ваши голоса!
    Голосование немного тормозит))) но всех считает. Так что не переживайте, посчитаем всех!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Все елочки замечательные! А игрушки - великолепные.

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы классные! Больше всех понравилась ёлочка № 1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, а Вы на кнопочку в опросе нажали? а то получается, что Ваш голос не учтён...

      Девочки-участницы, не стесняйтесь! приглашайте своих подписчиков проголосовать за Вас! Можно друзей из соц.сетей позвать!

      Удалить
  8. Классные все! Классный сам проект - добрый, рукодельный, праздничный! А сердце моё завоевала тёзка и её ёлочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Все молодцы, все постарались!
      Жаль, что не все прислали ёлки, шили игрушки гораздо больше девочек... Ну, что ж))) Это же идея не для конкурса была, а для души))))

      Удалить
  9. Девочки, чтобы всё было честно на данный момент, посчитав все голоса, получается:
    1. 4 голоса
    2. 1 голос
    3. 1 голос
    4. 11 голосов (самая активная группа поддержки!)
    5. 2 голоса.

    Автоматический опрос удалила. Дальше голосуем только в комментариях!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, а ты мой голос за Маришель посчитала?? Потому что в том ещё, автоматическом опросе я у не цифру три видела

      Удалить
    2. Ну... думала, что посчитала.... у меня светилась цифра 2.
      После тебя за неё никто не голосовал, значит всего получатся 3 голоса?
      Так и знала, что с этим автоматическим опросом связываться не стоит((((

      Удалить
  10. Ответы
    1. Владислав, к сожалению не могу принят ваш голос. Мне необходимо подтверждение, что Вы реальный человек, нужна ссылка на профиль

      Удалить
  11. Какую красотищу вы все за год натворили!!! Молодцы!!!
    Я проголосую за первую елочку, очень оригинальная! И сама елочка, и игрушки прям новый год :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я за вторую елочку, Дианы Веселкиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларису знаю лично, подтверждение не требуется))) голос принят!

      Анонимные голоса не принимаю, извините.

      Удалить
  13. Я за 1 ,такая отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а еще Оля всегда одной из первых сдавала игрушки в ежемесячные отчеты, и ёлку первой прислала!
      Спасибо, Анечка! Твой голос учтён!

      Удалить
  14. Очень трудно выбрать - у всех девочек получились очень хорошенькие ёлочки. Но всё-таки проголосую за ёлочку под номером 1

    ОтветитьУдалить
  15. Наоми, спасибо! Ваш голос учтен!

    Промежуточные результаты:
    1. 7 голосов
    2. 2 голоса
    3. 5 голосов
    4. 11 голосов
    5. 2 голоса

    Голосование продолжается!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Принято!
    + 2 голоса за №2:
    от Елены (ПреЛенки) - по ошибке она оставила свой голос в блоге у Дианы
    и от Natali T - почему-то комментарий от неё не отобразился в блоге, но сообщение о нём пришло мне на почту.
    Считаю всех! Каждый голос важен!

    Итого:
    1. 8 голосов
    2. 4 голоса
    3. 7 голосов
    4. 11 голосов
    5. 2 голоса

    Голосование продолжается до 31.12.13 00:00 по Москве!

    ОтветитьУдалить
  17. Все елочки хороши. Девочки молодцы, постарались! Я голосую за елочку Гульфии, номер 3.

    ОтветитьУдалить
  18. +3 голоса за №3 ПРИНЯТО!

    Liana, Ваш голос, к сожалению, принять не могу. Нужна ссылка на профиль. Какой-нибудь, можно даже из соц.сетей, чтобы было понятно, что Вы реальный человек.

    ОтветитьУдалить
  19. Здраствуйте! Мой голос 3 елочка! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько красивых ёлочек! Давно наблюдаю за проектом с разных блогов. Мне по-нраву ёлочка №3.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо!
    У нас сменился лидер!))

    1. 8 голосов
    2. 4 голоса
    3. 15 голосов
    4. 11 голосов
    5. 2 голоса

    Впереди еще один день голосования! Всё ещё может измениться!

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько разноцветия и красоты! Рукодельнички - молодцы! Голосую за № 3

    ОтветитьУдалить
  23. голосую за елочку №3)
    http://vk.com/g_aliy_a

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Принято!

    1. 9 голосов
    2. 4 голоса
    3. 21 голос
    4. 11 голосов
    5. 2 голоса

    Голосование продолжается!

    ОтветитьУдалить
  25. Блин, вот задача! Люд, у меня вопрос - голосуем за сами игрушки, или за композицию в общем?
    Я за и игрушки №2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто голосуем))) За игрушки, за ёлку, за рукодельницу... Какая разница?))) Все молодцы!!!
      просто приз один, вот и надо выбрать, кому он достанется))))

      Удалить
  26. Всех посчитала:

    1. 9 голосов
    2. 5 голосов
    3. 23 голоса
    4. 11 голосов
    5. 3 голоса

    Голосуем до 24:00!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень понравилась ёлочка под номером 3
    :))

    ОтветитьУдалить
  28. Я за 5! Очень жизнерадостная елочка!
    Люда-молодец!!!!! Целый год держать под контролем такой проект! Браво! Все елки очень красивые и такие "ТЕПЛЫЕ"))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Всем спасибо! Голосование окончено!

    ОтветитьУдалить
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...