30 ноября 2013 г.

Подарила и получила радость))))

Я недавно писала уже, что участвую в новогоднем обмене подарков с Викой.


Так вот, Радость от меня уже доставлена адресату! И теперь можно уже сказать, что это замечательная рукодельница и красавица Виктория

И как только я узнала о прибытии моего подарка, так сразу же получила извещение для себя! Вот ведь, чудо чудное!!! Дари радость и она к тебе обязательно вернётся!!!
Получила чудесную посылочку из Томска от Алёны

 
Не знаю даже, кто больше обрадовался я или моя малышня)))) Конфеты, шоколад, петушки на палочке, естественно, были мгновенно уничтожены))) После чего Егор сказал, что он наелся и "даже потолстел и стал жирным"))) Я тоже пополнила запасы пуговок, шармиков и кружева.
Яна получила еще и маленькую подружку-лошадку по имени Иголочка. Сфотографировать ее вместе с остальными подарками не дала, поэтому смотрите как наша принцесса ходит дома))) Сегодня Яна у нас - доктор Плюшева)))) Это не постановочное фото, она на самом деле так ходит весь день)))









10 комментариев:

  1. Людочка, поздравляю с подарочками! Януся - настоящий доктор, сразу видно какая серьезная барышня)
    Хорошо, когда мама рукодельница, малыши в садике могут не волноваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна уже точно определилась с будущей профессией))))
      Спасибо, Вик, за поздравления и за проект! Без тебя бы не получилось столько радости!!!

      Удалить
  2. Вот ведь выдумщицы! Приятно дарить-это ДА,ну и получать ,конечно!!!!
    И блог твой больше не дерется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно когда эти подарки приурочены к началу праздников))) Мы вчера уже начали украшаться к Новому году! И вот она, уже Зима!)))

      Удалить
  3. Подарочки обалденные. У такого доктора и лечиться не страшно!!! Как добрая фея!!! Поделки до чего хорошенькие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я тут со своими больничными совсем рукоделие забросила... как-то в этот раз Яна вообще ничего шить не дает, все время на руках, чувствует себя плохо... Хоть так чуть-чуть рукоделю)))

      Удалить
  4. Людочка! Как я рада, что все подарочки пришлись к месту!)) Очень здОрово, что удалось порадовать и твоих ребятишек;)) Здоровья вам крепкого!:)) Очень рада знакомству!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ещё раз!!! Я тоже рада! С первым днём зимы! ;-)

      Удалить
  5. Людмила, еще раз хочу сказать Вам большое спасибо за подарок. Яночка Ваша - само очарование. Пусть Ангел хранит ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мы вместе собирали подарок и очень рады, что он понравился!
      Эх!!! Новый год - то СКОРО!!!))))) Ура!!!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...