2 декабря 2013 г.

Эксперимент не удался. Закрываю блог

Помните, летом я торжественно объявила об открытии нового блога "Записки психолога"? Идей было много, ленточку торжественно перерезала и стала воплощать! 
Написала несколько статей, обзавелась читателями, даже имя доменное прикупила красивенькое))) И, скажу вам, через некоторое время статистика радовать стала. И всё хорошо бы, но заниматься этим блогом я больше не хочу... Нет, не подумайте, это не сезонная депрессия, не каприз, и не глупость... Я думала, что это пройдет, но вижу, что нет..... Не хочу, перегорела, придумала-то я его в основном для пиара, для будущей коммерции и всяческих SEO экспериментов (это для продвинутых блоггеров словечки)))), в общем, не для души... А я ТАК, как выяснилось, не могу... мне ТАК не интересно... 
Есть там несколько статей, которые написаны от души, и дороги мне. Их я сюда перенесу, уже начала переносить))) Остальное так и останется просто моими записками...  буду использовать, как закрытую записную книжку, а может, потом и совсем удалю весь блог, будет видно)))
Группу в контакте тоже удалила, всех кто в ней был добавила себе в друзья, давайте дружить!)))

Вот такие дела. Мне по прежнему не рукоделится... не шьется, не вышивается, не вяжется, но зато пишется))) уже штук шесть постов настрочила, всё в черновиках уже пылится))) и  по гостям хожу, ваши новости читаю, комментарии даже иногда пишу, вы наверное заметили уже)))

А это для настроения, зима же уже! Правда, у нас пока только на календаре)))

Гламурненько!))))) 

А еще прямо сейчас выиграла конфетку от Мариши!!!!!

18 комментариев:

  1. Ой зря зря, мне очень нравилось твои статьи читать!
    По поводу трусиков..мыслишки что-то пошленькие в голову полезли....не рукодельные совсем:)))))

    И ещё, ты выиграла у меня конфетку жду адрес:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я отправила уже))) Спасибо большое пребольшое!!!
      А писать на психологические темы можно и здесь))) кто мне запретит? ))))
      Мысли пошленькие - это хорошо! плохо - когда их уже нет ;-)

      Удалить
    2. Согласна, Люда, про мысли!...

      А про остальное - что Бог ни делает - все к лучшему!

      Удалить
  2. Людмила,про блог для разных коммерческих штук и экспериментов понимаю,сама вела больше года на ворд-пресс блог "Фото-семья" и так мне трудно было,а вот пришла на блоггер и мне здесь так нравится-свободно как-то,общения много,хороших людей.И делится можно всем. А к коммерции я просто не готова.Может быть,когда-нибудь и буду принимать заказы, а пока так здорово быть свободной! Я стала намного счастливее,когда перестала задумываться об оптимизации и продвижению статей и много еще о чем! Желаю Вам счастья-все к лучшему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я думала поучиться писать "правильные" статьи)))) Думаю, что я тоже стала счастливее))) Спасибо!

      Удалить
  3. Фууух... Я как увидела название поста, да еще и с замком, думала ты этот блог закрываешь! Перепугалась за тебя, и в голове мысли понеслись, что что-то случилось... Ты не пугай так больше :)
    Ну что ж, раз блог был экспериментальным, и ты поняла, что не твое это, и совсем тебе не по душе, то в принципе ничего страшного не произошло. Главное, что ты для себя кое-что поняла и сделала выводы! Хотя жалко статьи, хорошие были... Но и их ты перенесешь сюда, как я поняла, и будешь писать дальше. Так что, с очередным шажком к пониманию "чего хочется"! :)
    И поздравляю с выигрышем конфетки!!! Видишь, как обстоятельства складываются? Приняла правильное решение, получила награду ;) Всё будет хорошо, Люд! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка))) не хотела никого пугать))) Просто я его уже месяц как забросила, вот и решила по этому поводу отписаться))) Следующие несколько статей будут оттуда, рубрика "психология" на боковой панельке уже есть ;-)

      Удалить
  4. Поздравляю с победой в конфетке! :) Фото улыбнуло! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, а я очень рада твоему решению! Я консерватор, и мне трудно что-то новое добавлять в свой круг, поэтому твой тот блог от меня ускользал. А теперь всё будет в одном месте!! Прекрасно!! А писать ты можешь обо всём, что тебе интересно. А нам интересно то, что интересно тебе. УРРРАА!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, а я сразу поняла, что ты о втором блоге говоришь.
    Мне тоже было неудобно скакать. А тут я с удовольствием все прочту :)))
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Буду теперь держать вас в курсе ВСЕХ своих мыслей)))

    ОтветитьУдалить
  8. Упс, вот это зимняя подготовка! Пойти что ли навязать))). Я тоже консерватор, уж прости, ко всем долго примерясь долго в читатели не записываюсь, зато потом всерьез и надолго, по крайней мере верю в это)). Люда, не знаю как у тебя там с ажурным мужским..., а вот сумку твою давно жду, испереживалась))). Так что, давай поднажми уж, чтоб я успокоилась;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, вот балда с конфеткой тебя!!!!

      Удалить
    2. А что, Ян? Прикинь у тебя в магазине несколько позиций, да разных размеров?)))))))))))))))))
      С сумкой пока никак... еще нет искры, приглядываюсь))) Мне нравятся фермуары у Джамили: http://www.livemaster.ru/jamilia
      Может пока с кошелька начать?))) У тебя есть такие выкройки?

      Удалить
  9. Ели хочется, надо пробовать. Любой опыт это уже польза. Поздравляю с конфеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Конечно польза! А то сидела бы и думала об этом, голову бы себе забивала))) А тут попробовала и все сразу стало понятно))

      Удалить
  10. Людмила!!!! Раз решила, значит решила. Но я как читала с удовольствием, так и буду читать. Все будет хорошо!!! Последнее фото озорное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень ценные и приятные слова! Тысячу раз спасибо!!!

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...