27 ноября 2013 г.

Есть к чему стремиться!

предел возможностейНедавно возникла у меня идея заняться просветительской деятельностью))) 
Не знаю как у вас, а у меня в закладках куча ссылок на блоги абсолютно разных самобытных и потрясающе талантливых мастеров, работами которых я восхищаюсь, интересуюсь, некоторые даже иногда шокируют... но однозначно, не оставляют равнодушными! Вот и решила теперь иногда делать подборки с фамилиями, фотографиями и ссылками, чтобы, если вдруг, вы еще не решили на кого ровняться, - вам было где черпать вдохновение)))
Итак, сегодня будет 5 мастеров.

Начну с фамилий, которые всегда на слуху, которые, наверняка знают (или слышали) все. Работают эти мастера в разных кукольных жанрах. И каждый в своем направлении достоин подражания!


куклы Елены Коган

Я вообще не считаю себя большой поклонницей таких кукол, но куклы Елены меня каждый раз завораживают. В них столько жизни, деталей, характера! Они классные!

Яна Яхина. Это вообще мой кукольный ориентир))) Я хожу в её блог, как в музей!

куклы Яны Яхиной

Это невероятно, но все эти куклы сшиты из ткани!

Татьяна Коннэ. Не знаю, есть ли в кукольном мире человек, не слышавший этого имени)))

куклы Татьяны Коннэ

Её лошадки, овечки и прочие животные заставили взять в руки иголку с ниткой не одну, далёкую от рукоделия, мамочку))) А большеногие девочки в её исполнении - вообще, "иконы стиля"!

Лариса Исаева (Куклы Элли). Невероятные образы и потрясающее исполнение!

Куклы Ларисы Исаевой

Наряды её кукол поражают воображение! А сами куклы не вызывают ничего кроме восхищения! Это невероятная красота!

Ну и конечно, нельзя обойти вниманием такого замечательного мастера, как Елена Войнатовская (Nkale)

куклы Елены Войнатоской Nkale В кажной игрушке сердце

Именно она научила всех русскоязычных рукодельниц шить куколкам маленькие игрушечные сердечки и вставлять вовнутрь)))

Вот такая подборка на сегодня. Надеюсь, мои кукольные предпочтения были вам интересны)) И если это так, то я обязательно продолжу в другой раз! ;-) 

P.S. Посмотрите какие они все КРАСАВИЦЫ!!! Не даром же говорят, что красивые люди творят красивые вещи!

15 комментариев:

  1. Если бы я решила сделать такую подборку, начала бы с этих же имён! Всем им хочется сказать спасибо за науку и вдохновение. Спасибо, Людочка, и тебе, что подтолкнула к этому!
    А вот Лариса Исаева, мне кажется, или сама на своих куколок похожа? Такая же изящная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Мне просто очень захотелось собрать всех этих замечательных мастеров вместе, сделать своеобразный каталог ссылок. И я подумала, а почему бы не использовать для этого свой блог?)))
      Да, про Ларису Исаеву я тоже так подумала, когда коллаж сделала))) Вообще надо было всех с фотографиями сделать... народ должен знать своих героев!))) Исправлюсь на будущее)))

      Удалить
  2. Все имена знакомы, спасибо , что напомнили про них! Книгу Елены я купила, уже сшила по ней Зайку Лапушку- просто чудо, но все равно точного повтора и какого то ее особенного стиля никогда не получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно точный повтор не возможен)) даже сама Елена не сможет сшить 100% такую же ещё одну зайку))
      А стиль - это то, что отличает всех этих мастеров от армии кукольников. Они законодатели этого стиля.

      Удалить
  3. Спасибо, Люда за такую интересную подборку.
    Вот про Яну Яхину я ка-то не слышала, а куклы у неё очень интересные. С творчеством остальных мастеров знакома.
    И было бы конечно очень здорово увидеть всех замечательных мастеров в одном месте, заходить для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, вот когда ты всерьез займешься продажами своих игрушек, тогда Яна станет твоим ориентиром))) Куклы у неё не только интересные, но и баснословно дорогие, не всякая лепная шарнирка стоит столько, сколько её текстильная))

      Удалить
  4. Людмила!!!! Спасибо!!! Мне очень нравятся эти мастера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Надеюсь, в следующих постах я сумею подарить вам не только эстетическое удовольствие, но и новые имена))

      Удалить
  5. Люда, ты молодчина, что написала такой пост, собрала всех Мастеров! Очень интересно! И действительно, есть на кого равняться!! для себя я бы выделила работы Ларисы Исаевой и Яны Яхиной - это просто ... вау!!! других слов не нахожу! Очень интересно прогуляться по блогам Мастеров и просмотреть процесс развития их творческой деятельности от начала и до настоящего времени.
    А вот интересно, есть ли мастера текстильной куклы такого же уровня за пределами бывшего Союза? Я имею в виду не наших за бугров, а именно ихних)) Никто не встречал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, конечно есть. И я обязательно о них еще расскажу, не о всех конечно, но те, которые вдохновляют меня, надеюсь, и ваши сердца затронут)))

      Удалить
  6. Людмила, спасибо большое за подборку! Очень интересно, тем более, что Яну Яхину не знала вообще, а Елену Войнатовскую только слышала по нику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Вот, значит не зря я всё это затеяла)))Очень рада, что открыла для Вас новые имена!

      Удалить
  7. Nkale знаю и люблю давно :), а о Яне Яхиной узнала от тебя! Хорошая рубрика! С удовольствием буду читать и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я буду писать! :-) Заглядывай, скоро продолжение)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...