4 ноября 2013 г.

Праздник, конкурс, голосование и обсуждение!

Всем привет! Поздравляю всех россиян и россиянок с праздником!
Многие не понимают его смысла, значения и вообще даже названия... А я считаю, что праздник правильный и грамотно выбранный. 


День народного единства – это достаточно молодой праздник, но посвящен он событию, произошедшему более 400 лет назад в период Смутного времени. В этот день в 1612 году ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского одержало победу над польскими интервентами и освободило Москву.
Это наша история и единение - это то, чего нам сейчас, порой, так не хватает...
4 ноября 1612 года ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского сумело освободить Москву от польских интервентов. В 1613 году на Земском соборе был выбран новый царь — Михаил Романов. Это событие хронологически обозначило конец государственного кризиса и Смуты. В честь победы над поляками день 4 ноября стал Днём Казанской иконы Божьей матери. По преданию, ополченцам удалось одержать победу именно благодаря её заступничеству.

Ноябрьские праздники: от 7-го к 4-му
  • В СССР отмечался праздник 7 ноября — День Октябрьской революции. В ночь с 25 на 26 октября 1917 года (7–8 ноября по новому стилю) в ходе вооружённого восстания большевики захватили Зимний дворец, арестовали членов Временного правительства и провозгласили власть Советов.
  • В Советском Союзе 7 и 8 ноября были нерабочими днями. 7 ноября на Красной площади проходили военные парады, по всей стране устраивались праздничные демонстрации.
  • В 1996 году президент России Борис Ельцин подписал указ "О Дне согласия и примирения". 7 ноября остался праздничным днём, однако суть праздника коренным образом изменилась. Этот праздник должен был стать днём отказа от противостояния, днём примирения и единения различных слоёв российского общества. 1997 год — год 80-летия революции — был объявлен годом согласия и примирения.
  • В 2004 году президентом России Владимиром Путиным был подписан федеральный закон "О внесении изменений в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации". Данный закон устанавливал новый праздник 4 ноября — День народного единства. Документ вступил в силу в 2005 году.
Так что, с праздником россияне!!! :-)

И по этому поводу хочу пригласить всех в блог к Яне, чтобы принять участие в голосовании за лучшую работу к хеллоуину.


Не буду говорить, что и моя тыква там есть ;-) Выбирайте сердцем! Поддержите девочек! Я свой выбор уже сделала.

И еще... Девочки, милые, напишите пожалуйста в комментариях с чем ассоциируется у вас словосочетание "на краю радуги", только честно! А то меня тут ТАК сегодня озадачили.... наверное, уберу его совсем... оставлю только про куклы и рукоделки....

16 комментариев:

  1. День добрый, Людмила. Я к вам записалась уже давно, но все никак комментарии не оставляю - из меня плохая рукодельница-)) Просто захожу и тихо восхищаюсь-)) "На краю радуги" -лично для меня: что -то волшебное, что -то за чем мы можем бежать, как дети-)) В ирландской мифологии на краю радуги, если найдешь, зарыт волшебный горшочек с золотыми монетками-)) Очень красивое и сказочное название у блога, я ЗА то, чтобы название осталось, там, на "краю радуги" живут веселые, забавные куклы и игрушки... Это просто как (лично для меня) вернуться в детство, а это много для меня, в Африке -на Канарах живущей, значит-)) Большое спасибо за блог и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оля! Очень приятно познакомиться! Спасибо за тёплые слова и Ваше мнение. Для меня тоже радуга - это что-то светлое и волшебное, связанное с детством, и комплект красок для творчества))) Но, как оказалось, есть и другие мифы... не такие радостные... вот и задумалась, может действительно это кого-то наводит на грустные мысли...

      Удалить
    2. Люда, меня всегда прошу на "ты"-)) Вопрос: хочу заказать -купить вашу куклу, сюда на Канары -)) Я вам напишу в почту-))

      Удалить
    3. Хорошо. Тогда и меня на ТЫ)))

      Удалить
    4. Письмо жду. Все вопросы решаемы ;-)

      Удалить
  2. Я за то, что бы оставить название. Согласна с Ольгой, название ассоциируется с детством, радостью,беззаботностью, чем то сказочным и волшебным. А какие мифы есть, аж интересно стало?

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, ну заинтриговала прям))) Даже не представляю негативной ассоциации с этим названием!
    Это ж ведь как в сказке, на краю радуги есть что-то особенное, волшебное, происходят чудеса... Вот так и в блоге своем ты творишь чудеса. Всё совпадает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне радуга- это тоже что-то детское. волшебное... И вообще радуга - это символ мира, толерантности, и надежды. Но я кажется знаю, о чём ты. Люди нетрадиционных ориентаций выбрали радугу своим символом, только у них другая радуга, перевёрнутая. и наверное потому-что они теперь часто в прессе этим флагом машут, у многих людей ассоциируется радуга с гомосексуализмом. Таким людям надо объяснять о различии радуги, и что на протяжении столетий радуга означала мир и начало чего-то нового, а только в семидесятых годах стала символом толерантности к однополой любви. Если ты конечно об этом:)), может я тут новую проблему изобрела;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У обычных людей ( а особенно у рукодельниц) мне кажется и мыслей таких не возникнет, ассоциировать слово радуга с меньшинствами. Вообще мне кажется это такой бред, не стоит даже голову забивать себе этим. Название радуга ассоциируется с детьми и его используют очень часто в детских учреждениях ( у меня у сына в садике была группа радуга). У нормальных людей не возникнет такой ассоциации)

      Удалить
    2. Да, Рената))) Это еще одна новость для меня была))) Меня их разноцветность вообще не трогает)))

      Удалить
    3. :))), это у нас в Литве Шкандал;) был на эту радужную тему , так у меня отголоски:).

      Удалить
  6. Люда, спасибо большое за объяснение праздника, а то мы не местные, совсем не знаем)). Значит праздник сегодня у вас двойной, а у меня тройной, сегодня у мужа день рождения))).

    Люда почитала комменты, какие негативы могут быть от радуги? Это же РАдуга!!! А то, что у кого-то там неправильные ассоциации так это их проблемы, а то нынче многое не политкорректно скоро совсем нельзя будет вещи своими именами называть.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, милые! Спасибо, что высказались! Мне это ценно!
    У меня по самой радуге нет никаких плохих или полит. некорректных мыслей))) Меня интересовал именно КРАЙ радуги))) И на этот вопрос я ответы тоже получила, правда в личной переписке. Озвучивать не буду, может это и глупость, конечно, но из названия я эту часть уберу, но картинку с радугой оставлю. У меня, кстати, давно уже новый банер готов, всё повесить забываю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Странно с названием...большинство ,как я врятли знают ньюансы.. радуга это свет, разнообрацие, что-то такое нереально красивое, теплое и вызывающие восхищение.. Мне кажется, относительно "края" у каждого свои восприятия, ассоциации и умозаключения.. в меру своих личных "опытов" жизни.. Мне это название нравилось и нравится.

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...