6 ноября 2013 г.

АбАзАнка. Развивающая текстильная игрушка

Да-да! Именно так! АбАзАнка  причем не просто так, а Чи-чи-чи))) Моя Януся отдала ее на фото сессию только после обмена на шОкАлаТку)))




А вообще-то это подарок-бартер для одной маленькой девочки по имени Злата. Её папа вырезает мне из фанеры кучу всякого кукольного богатства! Когда всё будет готово, вы обзавидуетесь! )))
 
 
Шила я обезьянку, как альтернативу Пуговке. Вы же спрашивали что шить для мальчиков, вот вам - вариант! Она тоже из фланели, тоже вся крепкая и надежно простроченная. Добавился хвост и пришлось почти полностью изменить выкройку. Так что, если представится случай, следующую Пуговку тоже обновленную сделаю. Голова кипит от идей! Когда работать?!)))

Я тут на больничном сначала была, а теперь каникулы в школе начались. Так что "натворила" много всего и недоделок куча лежит. Скоро завалю вас новыми "шедеврами"! Держитесь)))

16 комментариев:

  1. обезьянка- классная, надо ей башмачки пошить, и будет как та обезьянка по имени Башмачок, из мультика про Дашу-следопыт)))) будем ждать шедевров.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудная обезьянка какая!!! Я уже предвкушаю, чего ты там наделала:))!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, нигде размера не увидела... Или просмотрела?!...

    Трансформированная идея классная и сама обезьянка хороша! К ней же еще всяких пристяжных прибамбасов сделать можно - типа банана, машинки или еще чего...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Обезьянка сегодня отправилась к своей новой хозяйке)))
    Оль, она как и Пуговка - 30 см. А прибамбасы можно не только в руки, но и на уши сделать)) И юбки, и штаны.... мне этот вариант даже больше нравится, более мобильный что ли)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая миленькая! Очень интересная и веселая! Людмила ,это ж просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Да ничего в ней особенного нет))) Обычная игрушка, для таскания за хвост)))

      Удалить
    2. Людмила как раз вся супер-прелесть именно в таскание за хвост!:)))))

      Удалить
  6. Прикольная такая обезьянка :) Особенно на последней фотке-выбражулька :))) Давай еще шедевров, Люд ;)
    П.С. Люд, у меня возможно глупый вопрос:а как у тебя переходить к предыдущему сообщению? Опции у тебя этой нет, только страницы. Получается надо нажать на главную и оттуда перейти к желаемому сообщению? Другого способа нет, или я чего-то не знаю? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ты меня прям озадачила))) Никогда этими кнопками не пользовалась и даже не знаю что сказать... Я сделала красивенькие кнопочки, чтобы можно было именно страницы перелистывать, на каждой странице 4 сообщения, так мне казалось удобнее, быстрее... А оно О! как... Получается, да, нужно нажать на главную и перейти на следующее. Надо будет над этим подумать на досуге))) Спасибо)))
      А обезьянки же все выбражули))) А когда у тебя еще и такой бант, как не покрутить хвостом?))))

      Удалить
    2. Да? А я все время ими пользуюсь чтобы посмотреть предыдущее сообщение, т.к. частенько пропускаю, или почитать комментарии... Ну ты не озадачивайся сильно, может я одна такая :)))

      Удалить
  7. Класснючая какая АбАзАнка!! Я бы и за шОкАлаТку не отдала!! Ой, чувствуя я, приду к тебе в магазин за таким зверем через полгодика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, через полгодика будет еще рано, а вот через год - полтора будет в самый раз ;-)
      Мы к этому времени еще какого-нибудь зверя сочиним)))

      Удалить
  8. Людочка, так сразу и вспомнилось обезьянка Чи-чи-чи продавала кирпичи)). Очень милая обезьянка, настоящая с душой. Ой держимся крепко, вали, ждали долго теперь будем держаться)). На самом деле не представляю как ты там перестраиваешься когда рукодельный поезд на полном ходу жмет на тормоз и уходит с головой в математику, тетрадки, школу, собрания, отчеты, писанина (дом, детей, кухню держим в уме).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро)) Не торопи ;-) это всё же еще нужно сфотографировать и оформить должным образом))
      Яночка, честно говоря, я пока сама не понимаю почему, зачем и как))) Столько всего сразу делать нужно, что иногда голова кругом... Но если бы всего этого не было, то зачахла бы совсем))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...