2 ноября 2013 г.

Внимание! Конкурс!

Вот и подошёл к концу наш совместный пошив. Честно говоря, когда я  всё это затевала, вообще не была уверенна, что что-либо получится))) А получилось, ведь, ОГО-ГО сколько всего!!!! не поленитесь, загляните в наши отчеты!
Все девочки постарались на славу! Кто-то дисциплинированно делал новое животное каждый месяц, кто-то откладывал "на потом", а кто-то просто наблюдал в ожидании вдохновения... Так вот! Чтобы подстегнуть отстающих и порадовать прилежных я решила объявить
КОНКУРС   НОВОГОДНИХ   ЁЛОК!


Участвовать в конкурсе могут только ёлочки, 
украшенные игрушками, сшитыми в Совместном пошиве!

Это единственное и ГЛАВНОЕ условие!
Очень хочу поблагодарить всех, кто весь этот год был со мной. Всех, кто поддерживал  комментариями, отзывами  и игрушками, сшитыми по этим мастер-классами. Хотела бы вам всем подарки подарить))) Но, к сожалению, не осилю такой благородный порыв))) Поэтому и придумала этот конкурс среди "своих"))) В любом случае, все кто принимал участие в СП уже в выигрыше! У вас есть эти замечательные ёлочные игрушки!

Итак, организационный момент: ВНИМАНИЕ! СРОКИ  ИЗМЕНЕНЫ!
  • Заявки на участие в конкурсе буду принимать  с сегодняшнего дня по 24 декабря
  • Добавляйтесь в Линки или присылайте мне фотографию своей, уже украшенной, ёлочки на эл.адрес: scherbina_ludmila@mail.ru. 1 участник - 1 ёлка - 1 фотография!
  • Желательно, чтобы в вашем блоге (если он есть) был пост с подробностями и фотографиями в разных ракурсах. Я буду указывать ссылки и голосующим будет легче сделать свой выбор.
  • Участвовать может каждый, кто сшил хотя бы одну игрушку из набора "Китайский гороскоп"! Но чем больше игрушек - тем красивее ёлка! Согласны?
  • Голосование будет анонимное, но открытое для ВСЕХ желающих и продлится с 25 по 30 декабря.  Можете подключать к голосованию своих друзей и подписчиков! 
  • 31-го декабря подведем итоги и поздравим победителя!
- Чем поздравим? 
- Конечно же ПОДАРКАМИ!!!!

Под ёлочку эти подарки приехать не успеют, поэтому не будем привязываться к Новому году. Я решила в качестве основного приза разыграть набор для изготовления игольницы-манекена по моему мастер-классу.


В набор входят: бязь, стрейч-велюр, поролон, деревянная подставка, бисер, пайетки, фатин, леска для вышивания, нитки. Полный комплект!)))
И раз уж вы справились с таким количеством мини-зверей, то с манекеном вообще на раз-два разберетесь))))


К набору материалов будет прилагаться сюрприз для творчества, постараюсь сформировать его так, чтобы он соответствовал рукодельному направлению победительницы. Так что, показать его я сейчас не смогу, и, к тому же, в Новогоднюю ночь должны быть чудеса, волшебство и тайна!!! :-)

Хорошая идея?
Тогда торопитесь и присоединяйтесь!!!

 Ничего никуда вешать не надо, разыграем между собой)))
Думаю, мы это заслужили!
http://www.scherbinal.ru/2013/12/golosovanie.html

22 комментария:

  1. Люд, ой какая же ты затейщица!!!) Здорово, что такое придумала!
    только у меня пошитых их уже нету, я распродала их(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж здорово, что продала! Но, кто его знает... до Нового года еще далеко, а идей у тебя в голове куча ;-)

      Удалить
  2. Люда, здорово придумала. Я сегодня как раз посмотрела у меня ровно половина игрушек сшита.
    Так что чуть-чуть подналечь и побегу ёлку украшать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какой замечательный конкурс, и как раз у меня есть не большая ёлочка которую можно и раньше поставить:)))
    Не записывает линки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, можно выкройкой лошадки воспользоваться в коммерческих целях? У меня увидели лошадку маленькую из СП и просят сшить 150 таких лошадок.

      Удалить
    2. 150?! Ого!!! Я 24 игрушки на заказ шила, так уже не могла дождаться когда закончу.... Попробуй конечно! Удачи!

      Удалить
    3. Мариша, я исправила Линки. Но добавляться нужно только тогда, когда будет готова ёлочка.

      Удалить
  4. О, Людмила, классная идея! И подарок замечательный!
    Я тут прочла в комменте, 150 лошадок собираются сшить! Ужас, я одну еле-еле дошила :) Такие малюсенькие ножки, а еще гриву и хвост сделать надо, вообщем...столько мороки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже об этом подумала. Это конечно возможно сшить, но очень трудоемко... Главное не продешевить!)))

      Удалить
    2. Люда, я увидела,что линки закроются через 12 дней, получается они закроются раньше, чем 24 декабря?

      Удалить
    3. Гульфия, это наверное я просчиталась или перемудрила.... у меня в режиме черновика другие сроки были сперва определены)) исправлю, конечно, но чуть позже. Не переживай, как обещала до 24, так и будет!

      Удалить
  5. Людмила, написала про конкурс в блоге совместников, http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/11/blog-post_732.html. Пора мои раскроенные детальки собрать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Людмилочка, я все обещаюсь только но думаю к сроку все будет готово! Так что меня считай тоже , аха?))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот Людочка, сшила я все игрушки, украсила ёлочку, сделала фото.
    Спасибо тебе большое, за такой интересный проект, теперь у меня есть красивый набор ёлочных игрушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана!!!!! Как я рада!!! Первая ёлка! СУПЕР!!! Удачи тебе в конкурсе!

      Удалить
  8. Ой забыла совсем про ёлочкууу и времени нет.....кошмааар

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, я уже думала об этом... наверное отложим немного старт. Сейчас подумаю и напишу как всё будет...

      Удалить
  9. Примите мою ёлку, пожалуйста. Золотой петушок сшит по Вашей выкройке. Остальные мои)

    ОтветитьУдалить
  10. Да что-то у меня опять всё коряво получается:(никак не могу справится с этими галереями:(

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...