2 августа 2013 г.

Анонс на август и сентябрь :-)

Здравствуйте мои дорогие! Как же я по всем вам соскучилась!!! Неделя без детей и без интернета подарила мне массу новых эмоций, впечатлений и конечно же я ими с вами хочу поделиться!
Все сразу выложить не получится, поэтому решила сделать небольшой анонс)))

1. Конечно же впечатления от отпуска. Летали мы в Испанию. Побережье Коста Бравы, Барселона, Театр-Музей Дали, Парк Маримуртра, город-музей Жирона, Архитектура Гауди, рыцарский турнир и знаменитое Фламенко! Всё это мы видели и как только я соберу все фотографии - сразу начну хвастаться)))


2. Готова уже статья о психолого-педагогических моментах в блоговедении. Подробно постаралась остановиться на дизайне. Это не для увеличения читателей, а просто моё занудство))) постаралась посмотреть на блог как на образовательную площадку, как на рукодельный кружок по интересам)))
3. По вашим просьбам написала статью о куклах для мальчиков. Тоже больше психологическая получилась, нежели рукодельная... И по этому поводу возникла у меня идея:
4. я сделала еще один блог, где буду умничать и раздавать советы))) Вообще, эта идея у меня появилась давно, когда занялась оптимизацией. Вот и решила сделать сразу все "как надо" и посмотреть что из этого получится))) Короче, вас скоро ждет презентация моего нового блога!
5. И раз уж заговорили о презентациях, то и Карамельку тоже презентую! Уже по практически окончательной выкройке, в двухстороннем платье, туфлях и новым сертификатом!


6. Естественно, "Китайский гороскоп"! Вас ждет сдвиг графика и конкурс с подарками!
7. Не забывайте про кроссворд))) Между прочим я свой вышила в Испании за час))
8. Сегодня открытие 9-го Международного Фестиваля Славянской Культуры в нашем городе. Намечается грандиозное событие! только заявленных мастеров около 350! Так что ждите отчеты! Будет интересно!


9. Еще в долгах висит чехол для планшета из егоркиных джинсов, я его уже кусочком со Шмуклом показывала, но нужны же подробности)))
10. И юбку сшила!
11. Да, еще визитки себе новые заказала! Их сегодня покажу)))


12. А ведь я еще и на работу выхожу! А наша школа заняла первое место как лучшее образовательное учреждение в крае!!! правда, среди таких же коррекционных... И мне нужно будет еще и вам провести по ей экскурсию, поверьте, у нас есть на что посмотреть! Смею вас заверить, что таких школ вы не видели и даже представить не могли, что такие школы бывают! Тогда вы поймете, почему я там работаю и что меня туда так манит)))
13. Еще одно путешествие в лес, но на этот раз в Абинском районе, горная речка и сосновая роща.
14. А может еще и про море расскажу ;-) Всё-таки у нас тут их два, и скажу вам они ничем не хуже ихнего хваленого Средиземного!)))
15. Мастер-класс по игольнице-манекену...

Эх, где бы еще времени взять, чтобы обо всем этом написать... Короче говоря, заглядывайте в гости! Постараюсь, чтобы вам всем было интересно)))

31 комментарий:

  1. Как все интересно!!! Жду с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, с возвращением!!! Отлично выглядишь!!!
    Сколько всего интересного впереди)

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу глазами хлопаю... Люд, ну ничего себе у тебя анонс!!! Ты когда всё успела-то?!!
    Давай нам всё рассказывай в подробностях и с фотками обо всех событиях, будем ждать с нетерпением (и с попкорном))))
    А у тебя в планах-то рукодельный пикничок есть? А тож я переживаю, что б ты не забыла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, я же тот еще Энерджайзер))) По-начинаю миллион дел одновременно, а потом заканчиваю тоже все кучкой, как масть пойдет ;-)
      На счет 31-го не знаю... очень для меня насыщенный день будет, первого же начало учебного года. Буду как-то выкручиваться))

      Удалить
    2. 1 сентября воскресенье будет, так что всё успеешь до понедельника ;)

      Удалить
    3. Для Министерства Образования этот факт не всегда имеет значение((( Уже как-то учебный год начинался в воскресенье... На сегодняшний день пока ничего не известно. Будем надеяться, что все получится)))

      Удалить
  4. Люда, привет. Я вот тоже поражаюсь, ты когда и как все успела??? И сшить и написать и заказать и отдохнуть!
    Слава передовикам!!!
    Соскучилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я тоже по вам по всем соскучилась! Рада вас всех видеть!
      Это я всего натворила, чтобы потом с головой в работу окунуться, и чтобы вы не заметили моего рукодело-безделия))) Я же планы писать буду и тетрадки проверять ;-)

      Удалить
  5. Привеет!! Ого, какие планы грандиозные у тебя!! Я в нетерпении. А тебе, Людмилка, удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марысечка! Ты ж знаешь, я как всегда))))

      Удалить
  6. Ух ты, какие грандиозные планы!!! Жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я, Люда, жду, надеюсь и верю!

    Жду заявленного, надеюсь, что услежу за таким большим объемом и верю, что все это будет захватывающе интересно!

    P.S. Испания - прекрасный фон для шикарной фотомодели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Я тоже жду свободных минуток, надеюсь все успеть и верю, что не разочарую)))

      Удалить
  8. Людочка, с возвращением, выглядишь замечательно!!!
    От твоих планов я в полном восторге, удачи в их исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Очень рада, что анонс вам понравился. Теперь бы все осуществить)))

      Удалить
  9. Людочка с приездом. Без тебя было скучно)
    сколько сразу инфы выдала....)очень интересно!
    Испания прекрасна... а сумочка на фото, твоих ручек дело?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Испания сногсшибательна! Сумку я там купила))) Давно такую хотела и даже уже подумывала сшить... а тут вот она!

      Удалить
  10. Аааааа!!!
    Испания!!!!!!!
    Моя мечта!!!!!!!!
    Жду подробного отчета!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением! Так привыкла к твоим солнечным постам, что реально без них скучала. Одно слово, у солнечного человека заметки тоже жизнерадостные и поднимающие настроение очень многим людям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно!!! Спасибо,милая за такие теплые слова!!!!

      Удалить
  12. С приездом!!! Поздравляю с хорошим отдыхом!!! Мне очень анонс нравится, давай скорее раскрывай и показывай все!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А ты хоть отдохнула?А то столько всего рабочего и по делу!!!!В посте после отпуска;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Анечка, так для меня же все это в радость))) Я так отдыхаю))

      Удалить
  14. Я в шоке, когда ты все успеваешь!!! В музее Дали я тоже была, впечатляет, правда? А мы только вот сегодня с Венгрии прикатили, дома работы невпроворот, не знаю с чего и начать.. Мне бы твоей энергии немного.. А то совсем разленилась...
    С нетерпением буду ждать твоих отчетов)))

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка с приездом, жду озвученного, ты только сразу на гора все не выдавай, а то не будем успевать читать.

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...