24 июля 2013 г.

Радуга моей жизни

Сегодня я проснулась в отличном настроении, полная сил и в предвкушении новых впечатлений!
Сегодня мы летим в отпуск и там, на берегу Средиземного моря, 30 июля отпразднуем мой День рождения! Мне  33 и по-моему это прекрасный возраст!
Оглядываясь назад, смело могу сказать что моя жизнь не зебра, а РАДУГА! Полная разноцветных эмоций и впечатлений! И сегодня я хочу с вами ими поделиться!

фото коллаж радуга

Не так давно я решила нарисовать свою радугу вместе с Юлей. Тем более, что мой блог называется "На краю радуги"! Хотела приучить её ко Дню рождения, но боюсь что с интернетом там могут возникнуть проблемы, поэтому начинаю праздновать уже сегодня)))

  нарисуем радугу

В условии было сказано, что радуга должна состоять из фотографий, сделанных собственноручно. Идея мне показалась замечательной, но просто фотографировать 7 разноцветных предметов мне показалось скучным... и я открыла свой семейный цифровой фотоальбом. И тут меня осенило!!! Не надо ничего фотографировать! Уже всё есть! Вся моя жизнь уже запечатлена в разноцветных, радужных картинках!!!

фото коллаж радуга


КРАСНЫЙ - это праздник! Новый год 2007 - в этом году у нас родился Егорка! Праздник урожая, пусть не большого, но НАШЕГО! Янусина ручка в 2 годика! Мамин юбилей - 50 лет!  Всё красное-преКРАСНОЕ!
ОРАНЖЕВЫЙ - это цвет радости и детства! Я люблю наряжать своих карапузов в оранжевый)) И коляску им оранжевую купила, и велосипед! Я люблю осень, люблю оранжевые цветы, и вареных раков ! Вообще, люблю оранжевый!!!
ЖЁЛТЫЙ - это солнце, луна , золото, цветы... Это СВЕТ! И он освещает нашу жизнь! А еще я по гороскопу Лев и все что связано с золотом - моё)))
ЗЕЛЁНЫЙ - у нас на Юге самый распространенный цвет! У нас потрясающая природа! Я считаю, что мне очень повезло родиться в Краснодарском крае! Сел на машину, 100 км и ты на море, причем хочешь езжай на Чёрное, хочешь - на Азовское. Чуть в сторону и вот они ГОРЫ! Водпады, Святые источники, Грязевые вулканы, минеральные воды Горячего Ключа. Еще чуть дальше, и тебя ждут лыжные курорты Красной поляны, а можно поехать в Лагонаки... и ВСЁ рядом! И зимой у нас тепло, а иногда даже под уже украшенными новогодними елками цветут анютины глазки, что, для такой мерзлячки как я, очень здорово)))
ГОЛУБОЙ - цвет мечты! Сначала я мечтала о сыне, потом уже он мечтал об Аватаре))) Посмотреть на дельфинов мечтает, наверное, каждый человек... и мы с ним их видели!
СИНИЙ для меня это море и небо! И того и другого в нашем благодатном краю более, чем предостаточно!!! Ну... тут еще и Питерское небо затисалось))) У нас с Егором сейчас любимая игра - смотреть на облака и определять на что они похожи, очень увлекательное занятие!
ФИОЛЕТОВЫЙ... Фиолетовый - это Я... потому что не смогла я найти ему логичного определения. Это сложный, глубокий, серьезный, умный цвет. Но в то же время он прекрасно сочетается с жизнерадостным желтым, романтичным розовым, любознательным зеленым... Вот и я такая, закончила 2 института по совершенно противоположным специальностям: математика-информатика и психология; шью мягкие игрушки, вышиваю крестиком и играю в покер... И давно что-то я ничего фиолетового себе не покупала ;-)

фиолетовая радуга
Вот такая у меня жизнь была все эти 33 года! Были конечно в ней и другие цвета, и серые, и коричневые, и черные... у кого их нет?! Но ведь, всё равно, они все - оттенки
РАДУГИ!!!

 

А  когда я прилечу домой, то расскажу вам еще много интересного! И даже покажу :-)
А пока буду целую неделю принимать поздравления! Но, боюсь прочитать их смогу только по приезду... вы уж не обижайтесь ;-)
 

20 комментариев:

  1. Да кто ж обидетсЯ НА ТАКУЮ КРАСОТКУ! С ДНЕМ варенья,классного отдыха и много много положительных эмоций.Галерея наичудеснейшая!!!!!Вот!Целую)

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))))))))))))))))))))))))))))) вот столько улыбочек вызвал твой пост!!!
    Веселого тебе справления дня рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Радужная ты наша!! Счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово!!!
    Люда, какая ты красивая! С наступающим! Исполнения всех желаний! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица! И так все ярко! Я порадовалась, прочитав этот пост! С днем рождения! А пожелаю настоящего и хорошего женского счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько цвета и настроения, радости и улыбок!!!
    Отличного тебе отдыха и прекрасного Дня Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, спасибо за участие во флешмобе! Радуги изумительны, а описание цветов радуги тронуло до глубины души! :)

    ОтветитьУдалить
  8. С наступающим, что бы жизнь была такая же яркая как радуга!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, я просто в полном восхищении, от тебя, от твоих фото, от твоей радуги. Не у каждой женщины найдется в гардеробе вещи всех цветов радуги)) По секрету - я вою дочку так запланировала запечатлеть. И - с наступающим тебя. Пусть все будет как ты того захочешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, все так радужно у тебя получилось! Сплошной позитив) Получили все от тебя заряд оптимизма, хорошего настроения и предвкушение настоящего отдыха на супер средиземном море. Удачного и хорошего отпуска! С Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, прекрасная радуга и прекрасный пост!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения, дорогая ЛЮДОЧКА!!! http://www.playcast.ru/view/1784919/4af0622659c13a81394a069a04ea057a152f0fbepl

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, как ты красиво и интересно рассказала о себе! Желаю хорошо отдохнуть, зарядится положительной энергией на целый год!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная радуга получилась! Желаю великолепно отдохнуть, набраться позитива и вернуться вдохновленной новыми творческими идеями! С наступающим Днем рождения)))

    ОтветитьУдалить
  15. С радугой тебя, Люда, с радужным настроением, с радужным событием и с радужными планами!

    ОтветитьУдалить
  16. Приветики, именинница! :) Специально ждала этого дня, чтобы поздравить, даже в календаре написала, чтоб не забыть! Ага :)))
    Дорогая, я тебя от всей души поздравляю с твоим днем!!! Очень хочется тебе пожелать всего самого замечательного, что можно пожелать замечательному человечку! Пусть жизнь твоя будет такой же радужной, счастливой и наполненной позитивными событиями, как ты описала в своем посте! Пусть глазки светятся от счастья, на душе будет тепло, в семье гармонично... а в голове куча шедевральных идей!!!
    В общем всего-всего тебе!!! Целую, обнимаю, и надеюсь 31 августа увидимся на встрече рукодельниц ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Людочка, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Я тоже, как и Инна ждала, чтобы поздравить.

    Желаю тебе радости, счастья, семейного благополучия, пусть дома всегда будет радушно и уютно. Желаю быть открытой миру и получать такой же позитив который излучаешь. Пусть идеи воплощаются удачными новинками, а новинки высоко оцениваются и быстро находят свои новые дома.

    ОтветитьУдалить
  18. С Днём Рождения!!! И правда,самая настоящая радуга получилась:)У меня твой бложик тоже именно с радугой ассоциируется,и не только из-за названия.Чудесного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо мои дорогие!!! Как же я по всем вам соскучилась!!! Только прилетела и сразу сюда))) Обещаю всё подробненько рассказать и показать))) У меня как всегда куча идей и планов))) Как только войду в привычный ритм, так сразу побегу к вам в гости)))

    ОтветитьУдалить
  20. Людочка, поздравляю с прошедшим днем рождения!
    Пусть радуга в твоей жизни НИКОГДА не угасает!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...