12 июля 2014 г.

Мягкие буквы для Ангелины

Всем привет! А я опять к вам с буквами)))
Я получила первый заказ на подушки-буквы! Первый и сразу 8 букв! А-Н-Г-Е-Л-И-Н-А!!!
Заказ был именно на те цвета, что я использовала для Яны, добавили только ещё сиреневый и синий:

мягкие буквы

В подарок сделала еще и резиночку-корону:

резинка для волос тестильная корона

А когда стала фотографировать, решила сложить из имеющихся букв все варианты имен. Список оказался весьма внушительный!!!

мягкие буквы

Буквы с двух сторон разного цвета, так что вариантов комбинации, не только имён, но и цветов, получается масса!!!

"Ангелина" уехала в Краснодар, но заказчица обещала прислать фотографии с дочкиной фото сессии, так что продолжение будет! ;-)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Я никогда до букв подушки не шила... теперь поняла, что многое пропустила и надо наверстывать упущенное ;-)))

      Удалить
  2. Очень красивые буковки, и все оттенки цветов такие нежные, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне тоже эти цвета нравятся, я даже еще кое что для нашей детской в этих тонах сшила ;-) И для мальчика, и для девочки подходит, скоро покажу))))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...