15 июля 2014 г.

Последнее фото, первые фото!

 
Nikon D3100Это последнее фото, сделанное мною моим старым фотоаппаратом!

Теперь у меня есть новый зеркальный помощник - подарок мужа мне на день рождения!!! До него ещё больше 2-х недель, так что поздравлять пока рано :-)
Осталось научиться им пользоваться.

Так что, я тут тренируюсь понемногу..., а это мои ПЕРВЫЕ фотографии - яркое цветущее лето:

цветы фото

цветы фото

цветы фото

цветы фото
 
цветы фотоцветы фото

 цветы фотоцветы фото

Это я снимала мамины цветы очень пасмурным вечером, фотографии никак не обрабатывала. Теперь сумку-чехол буду шить для фотоаппарата и на море!!!! Жуть как хочется на солнышке камешки поснимать! :-)

И на закуску - огурчик! ;-)

огурец фото

11 комментариев:

  1. Поздравляю с таким замечательным подарком!!! Фотографии обалденные получаются! Ох порадуешь нас теперь красотенью ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо дорогая! Это была моя мечта))) Я теперь как Голлум, хожу и любуюсь на свою "прелесть")))

      Удалить
  2. Людочка поздравляю, теперь перед тобой весь мир!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Я никогда фотографией не болела, но сейчас такие клёвые детские фотки получаются, совсем другое дело! И ни одна бабочка мимо уже не пролетит ;-)))

      Удалить
  3. Людмила, поздравляю!!!
    Отличный подарок и очень нужный!
    Фотографии прекрасные и по качеству и по содержанию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Мне огурчик больше всего нравится)))) Такой аппетитный получился)))

      Удалить
  4. Поздравляю с обновкой, Людочка! Очень красивые и качественные фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! Зеркалка - это супер. Особенно, если её хорошнько освоить. Поздравляю, Людаша! Фотки классные. Люблю тоже такое снимать, а потом персматривать.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! теперь свободного времени ещё меньше будет))))))

    ОтветитьУдалить
  7. О, отличное приобретение! А фотографии суперские!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...