9 июня 2014 г.

Выкройка текстильной шарнирной куклы

Доброго времени суток!
В последнее время, изучая статистику своего блога, постоянно на первом месте обнаруживаю позицию выкройка текстильной шарнирной куклы, то есть поисковые системы приводят пользователей в мой блог, говоря им, что такую выкройку они здесь найдут... а её-то здесь нет((( И знаете, как-то мне по этому поводу неловко перед гостями...
 

По-этому, я решила исправить это недоразумение и поделиться с вами той коллекцией выкроек, что есть у меня! Все эти куклы разные, у них разные авторы и я, уважая их труд и щедрость, вместе с выкройками даю еще и ссылки на первоисточники.
Все картинки увеличиваются нажатием мышки.

Первую свою шарнирку я шила по мастер-классам Марыси Семицвет. Если вы собираетесь шить такую куклу в первый раз, то не поленитесь, изучите их досконально! Это бесценный материал!!!


Есть у неё ещё и выкройка для куклы-девочки, и сумасшедшие мастер-классы по шитью кукольной одежды! Сумасшедшие потому что  там не просто платьица и трусики, а полное правильное построение всех выкроек, как для человека! всё по настоящему! :-)


Многим уже полюбились выкройки кукол Юлии Проскуриной. Это шарнирка в её авторском исполнении:


Так же многим знаком мастер-класс куклы Стрекозы. Я отсюда многое брала когда шила своего Аватара.

 

Есть в интернете еще МК  какого-то неизвестного мне автора. У этой куклы тело обтянуто трикотажем. Ссылка на первоисточник: http://dollmaker.nunodoll.com/.

 

 "кожа" из трикотажа для тела и бёдер

 спинка и низ передаБюстгалтер и трусики
Описания на русском нет, но не сложно догадаться, что детали следует соединять по линиям одного цвета.
А это этапы сборки:

 
 
 


 
 
 
 
 

 
 

 

 

Не очень уверенна, что многие захотят повторить этот МК, но, думаю, у многих возникнут идеи как применить некоторые его моменты ;-)

У меня тоже есть своя выкройка текстильной шарнирной куклы, вернее их, наверное, штук пять или шесть... каждый раз я что-то исправляю и переделываю... наверное так делают все)))  Так что, может быть, в следующий раз я покажу и свой вариант этой необыкновенной, завораживающей куклы! И вы тоже полюбите её так же как люблю её я!)))

10 комментариев:

  1. Людочка, спасибо! Замечательная подборка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пользуйтесь на здоровье! Надеюсь авторы не будут на меня ругаться ... =)

      Удалить
    2. Я, точно не буду)). Очень полезный пост.

      Удалить
    3. Юленька, спасибо огромное за твой труд и щедрость! Будем ждать от тебя новых идей и выкроек! Удачи и вдохновения!!!

      Удалить
  2. Людочка, вот ссылка на японскую выкройку http://dollmaker.nunodoll.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Бесценная коллекция! Добавила ссылку в пост.

      Удалить
  3. о, спасибо- всё самое полезное для меня на сегодня в одном месте-спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Я и сама люблю когда все полезности в одном месте))) Удачи!

      Удалить
  4. Красивая кукла! Мне нравиться кукла.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая кукла! Мне нравиться кукла.

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...