16 июня 2014 г.

Для маленьких принцесс

Привет!
Не так давно я сделала себе отдельную страничку ВКонтакте. Решила, что, чтобы не потеряться в группе, нужно себя отдельно публиковать. По большому счету, ничего не изменилось, но так как-то спокойнее)))
Так вот, решила я, что пора отбросить всякую мишуру и заняться чем-то одним. И так как куклы у меня для девочек, то не плохо бы еще наполнить магазин всякими девчачьими красивостями)) Первой ласточкой стали текстильные короны:

текстильная корона для девочки

Сшила я их уже давно, показать здесь времени не было... каюсь :-)

Подумала, что не плохо бы их к карамельным нарядам шить...

текстильная корона для девочки

текстильная корона для девочки

У Януси моей таких уже две:

текстильная корона для девочки

И еще одну шили к новогоднему костюму, она снежинкой была))


Теперь в планах еще безопасная текстильная бижутерия, чтобы всё как у настоящих принцесс)))
Ну, и под это всё хочу изменить в магазине вывеску. Даже куклу специально шью для этого - принцессу!!!
Вот такие новости ;-) Как вам отдыхается? Уже пол июня прошло!

7 комментариев:

  1. Люда, здорово придумала! Моя пока кроме шапок ничего на голову одевать не хочет))) Маленькая, не понимает))) Но МК хотелось бы увидеть.
    Твоя принцесса очаровательна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! Моя Януся без короны никуда! И в садик, дома, и к бабушке))) Она так и говорит: "Я не Яна, я - принцесса!")))
      Думаешь нужен МК? Я как-то не задумывалась даже... Там всё элементарно, но если надо - отсниму в следующий раз.

      Удалить
  2. Аксессуары - это здорово!
    Да, пол июня как и не бывало ... дожди и дожди идут. Жарких дней было совсем мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас дожди((( Ну ничего, потом еще плакаться будем, что жара надоела))

      Удалить
  3. Людочка, Янулечка точно принцессочка! Лапушка!!! Здорово ты придумала, корона и как косыночка, и головушку прикрывает, и красотища! А уж как карамелечки какие королевские особы будут! Непременно отсними МК, нашим красоткам тоже короны нужны :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      На самом деле она от солнца не защищает... больше в качестве ободка подходит. Это же корона!! :-)
      МК отсниму))) Это ж просто БЕЗОБРАЗИЕ, когда в доме есть принцесса, а короны нет!!! :-)

      Удалить
    2. А на фото смотрю, вроде бы немного прикрывает головушку. Но и как ободочек тоже хорошо. Два в одном )))
      Вот вот! Понимаешь ситуацию верно! :)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...