15 мая 2014 г.

Финал конкурса!!!!

Доброй ночи! Обычно я не пишу так поздно..., но сегодня особый случай! Мы с Аревик заняли ВТОРОЕ место в конкурсе текстильной шарнирной куклы!

диплом конкурс шарнирной куклы

Я безумно рада! Поздравляю Таню, Олесю и Алёну!!! Мариночка, спасибо еще раз за подаренный праздник! Выражаю глубокую благодарность членам жюри за столь высокие оценки и очень приятные слова в адрес моей работы!!!
Девочки, хочу сказать, что обязательно нужно участвовать в таких мероприятиях! Не нужно ничего бояться! Никогда не стоит опускать руки! Всегда только вперед и с поднятой головой! В прошлый раз я была 19-той, а спустя всего пол года - вторая! Это не значит, что я стала шить лучше, это просто пришёл мой день, выбран по настоящему мой образ, сшита только моя кукла... Так совпало и получилось то, что получилось!
Я желаю всем, чтобы вы тоже не упустили свой день! Шейте кукол, ведь как сказала Ирина Киршина (член жюри): "... Это искусство нельзя отнять, оно позволяет сделать так, как ты видишь, как ты хочешь, как тебе нравится. Любая женщина, делающая кукол, остаётся маленькой девочкой! Все куклы прекрасны!!!"
Золотые слова!

И еще у меня к вам маленькая просьба... 
Буду наглеть сегодня)))))
Моя сестра участвует в конкурсе "Молодая семья года". Конкурс краевого уровня, в городе они уже победили!)) Для участия необходимо было предоставить видео ролик, наша номинация:  "Love story" . 
Вот он:


И теперь всё зависит от активности болельщиков. Если вы зарегистрированы ВКонтакте, пожалуйста, перейдите по ссылке и поставьте Лайк:   
Заранее благодарны вам всей нашей дружной семьёй!))) Спасибо!

И, пока еще успеваю, поздравляю всех с Международным днём семьи!!!! О, какой сегодня день! Прям всё в тему))
Всех люблю! Спасибо!!!

18 комментариев:

  1. Людочка, поздравляю!! Я обожаю тебя за твой оптимизм и бойцовский характер (я не такая, поэтому восхищаюсь без меры!!)! А ещё за талант и трудолюбие!! Ты - баааалльшая умница при изящных габаритах.Будь всегда такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, поздравляю!!! Я очень рада!!! Аверик - одна из самых ярких работ на конкурсе!!! Как здорово!!! По ссылочке обязательно перейду!!! Ты её ещё в группе поставь! Тогда удобнее будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, прими мои поздравления!!!! Куколка очень позитивная и симпатичная во всех смыслах! Поэтому победа заслужена!

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
    Пусть это второе место в маленьком конкурсе станет ступенькой и направлением в большие и настоящие конкурсы международного уровня!!!
    Целую и люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, поздравляю и радуюсь!
    Надеюсь, что и за сестру тоже порадуемся вместе!
    _________________________________________

    Прости, не забегаю, по уши занята - не то слово, знаю, что твой Карамельный совместник - супер, про Кабардинку я не в курсе, но хочу!

    Вот так вот одним комментарием на бегу про все на свете... Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с победой, Людочка!!!!!!!!
    Радуюсь вместе с тобой от всей души!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!!! Спасибо за поддержку, за интерес к моей скромной персоне, спасибо за тёплые слова, за помощь и советы!
    Всё, этот рубеж пройден, нужно теперь искать что-то еще)))) Вот такая я неугомонная))))
    заглядывайте еще! будет интересно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, поздравляю с победой!!! И желаю дальнейших успехов на творческом пути.

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Твое Солнышко достойна самых высоких оценок!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ, ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за поздравления! Столько приятных слов! Очень благодарна вам всем за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!Куколка чудесная!!С огромным удовольствием голосовала за красотку.Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмилочка, прими и мои поздравления!!!! Твоя Дитя Солнца просто светится позитивом, радостью Жизни и ощущением счастья! Очень полюбилась малышка сразу! Яркий и незабываемый образ получился! Дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой!!! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!! Для меня это не столько победа, сколько подтверждение правильности выбранного курса))) Вам тоже обязательно нужно попробовать свои силы! Это большой опыт! Не пропустите следующий конкурс! ;-)

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...