13 мая 2014 г.

Аревик - Солнышко в компании "Детей цветов"

Всем привет! Пока вы шьете своих карамелек, или просто наблюдаете за пошивом))) Предлагаю немного отвлечься и окунуться в атмосферу 70-х годов прошлого века! И разделить со мной мою радость!
Совсем скоро будут оглашены результаты Марысиного конкурса. В этот раз он не такой богатый на конкурсантов, но работы все очень достойные и посмотреть есть на что!!!
Ну, и конечно, раз уже дали "добро" на рассекречивание))) разрешите представить вам свою красотку)))
Вообще-то, изначально планировалась маленькая девочка в рюшах конца 19 века, но когда кукла была уже готова, то я поняла, что она гораздо старше, чем планировалось, и совсем из другого времени, и даже эпохи...
Её зовут Аревик - (в переводе с армянского - Солнышко).
Все, кто следил за конкурсом, конечно же узнали в ней меня))) Но, честно говоря, я особо и не пыталась шифроваться)))))
Большое спасибо, всем проголосовавшим за мою куклу!!! У нас очень почетное третье место в зрительском голосовании!

текстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работатекстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работа

Текстильная шарнирная кукла. Рост 26 см. Кукла сшита из габардин-стрейча, наполнитель - синтепух.
Подвижность куклы осуществляется при помощи 12 деревянных бусин - шарниров, это позволяет ей принимать практически любое положение, свойственное человеческому телу. Кроме того, кукла подвижна в талии: верхняя и нижняя часть туловища соединены при помощи шплинтового соединения.
Голова тоже поворачивается - это особый способ нитяного крепления головы. В верхнюю часть тела куклы вставлен проволочный каркас, выполняющий функцию позвоночника, и позволяющий наклонять голову ещё и вперед-назад и в стороны.
В ладошках проволочный каркас, все пальчики сгибаются и хорошо держат форму..
Кукла стоит и сидит с опорой.
Лицо оформлено при помощи утяжек нитками и расписано акриловыми красками и сухой пастелью. Брови вышиты нитками мулине, ресницы тоже из ниток мулине.
Волосы - парик, связанный на спицах из пряжи Smart (похожа на пряжу Травка, только длина ворса 7,5 см)

текстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работатекстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работа

текстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работа

Вся одежда и обувь снимаются, кроме нижнего белья (трусики вышиты вручную прямо на теле куклы шёлковыми нитками)
Обувь - сандалии из натуральной кожи.
Брюки - лён, хлопок, ремень - натуральная кожа.
Топ - связан вручную крючком из ниток мулине.
Юбка - хлопок, хлопковое кружево.
Сумка - хлопок, хлопковое кружево, деревянные пуговицы, бусины, ленты.
Вся одежда искусственно состарена.

текстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работатекстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работа

 текстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работатекстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работа


 текстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работатекстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работа


 текстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работатекстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работа
 
текстильная шарнирная кукла, хиппи, ручная работа

История костюма

В конце 50-х годов ХХ века в США зародилась субкультура хиппи. Их еще называют "Дети цветов". Самый известный лозунг движения: «Make love, not war» («Занимайтесь любовь, а не войной»). Хиппи пропагандировали образ жизни, свободный от всяких условностей: «Нет кайфа – нет жизни!», «Человек должен быть свободным!». Их жизнь была протестом против системы, настолько мирным, насколько можно себе представить. Не желая быть винтиками в бездушной машине государства, хиппи создавали собственные коммуны, где жили по свои правилам.
Как истинные «дети цветов», хиппи любят все природное. Натуральные материалы, минимум одежды, максимум ярких цветов. Пожалуй, этот стиль можно назвать самым летним и позитивным из всех. Многие настоящие хиппи не видели ничего зазорного и в том, чтобы ходить полностью голыми или же раздетыми по пояс. Интересен своеобразный протест «хиппушек» (девушек-хиппи) против бюстгальтеров.
Одна из самых характерных деталей гардероба хиппи – клешеные джинсы или брюки. Клеш начинается от колена и закрывает собой практически всю стопу. Как и в случае с майками и жилетками, здесь весьма поощряются элементы хэндмейда. К примеру, можно увеличить клеш, вшив в него дополнительные клинья. А еще джинсы или брюки можно расписать красками, расшить мулине или бисером.
На ногах хиппи носят простые шлепанцы, яркие кеды, сандалии или же вовсе ходят босиком.
Независимо от пола хиппи носят длинные волосы, причесанные на прямой пробор, и повязывают особую ленту вокруг головы ("хайратник" от англ. Hair – волосы).
Любили хиппи льняные сумки в этническом стиле.
На руках – "фенечки", т.е. самодельные браслеты или бусы, чаще всего сделанные из бисера, дерева или кожи. Во всех аксессуарах задействована важнейшая символика хиппи – это «пасифик» («лапка») – пацифистский символ мира (вышит на трусиках куклы ). Хиппи призывают нас использовать в быту только чистые дары природы: от тканей и текстильных красок до средств гигиены. Больше свободы, легкости, натуральности, любви!

символика хиппи, «пасифик» («лапка»), пацифистский символ

Как в эту компанию попала светловолосая, голубоглазая девушка с армянским именем история умалчивает....может это и не её имя вовсе... Она поет песни, мечтает, питается энергией солнца, она свободна от условностей, она любит и она счастлива!

У меня уже есть оценки жюри!



Член жюри
1
Оценка за описание
2
Оценка за качество фото

3
Общее впечатление от работы
4
Степень подвижности
5
Оценка за костюм
Комментарии, если были
Анастасия Кацан
5
4
4
4
4
Очень позитивная работа.
Ирина Киршина
5
5
5
5
4
Позитивная работа, отлично сделано, учитывая, что с маленьким размером работать намного сложнее
Ирина Мызина
5
5
4
4
4

Оксана Цюпа
5
5
5
5
5
Отличная работа
Елена Ксенофонотова
5
5
5
5
5
Мой фаворит
Ольга Лахина
5
5
4
5
5



И, честно говоря, мне уже и этого более чем достаточно!!! После Кошки мне и не снились такие оценки)))

Вот... как-то так))) Подождём теперь общего результата, но в любом случае, в этот раз я в десятку должна попасть!))))))))))))))))))))))

____________________________________________________________________________
 * вердикт жюри - второе место

30 комментариев:

  1. Ничего себе! Это шедеврально, Людмила! Все куклы у Вас хороши, но когда начинаешь всматриваться в детали... Я и раньше опасалась браться за куклы (хотя баннер по пошиву карамельки к себе утащила, но так и не насмелилась), а теперь вообще. Это космос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!!!!
      Марина, не надо ничего бояться! Если хочется - обязательно надо шить!!! Я 3 года боялась,и вот уже 2 года учусь, и конца и края этого процесса не видно)))
      И теперь мне не надо ни мармелада, ни шоколада....)))) Я теперь как все тут "волшебнутая" на всю голову))))

      Удалить
  2. Попала, попала!!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))
      Мариночка, спасибо тебе большое за этот праздник и всё что ты делаешь!!!! Я тебя ЛЮ! Ты же знаешь ;-)

      Удалить
  3. Работа изумительная, высочайшего качeства, просто супер, Людочка! И очень позитивная, солнечная! Верю, что ты победишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Сонечка! Победа в моём случае не главное))) Я же учительница, мне и четвёрок с пятёрками уже достаточно)))) тем более, что последних больше, а значит в четверти "пятёрка" выходит))))))
      Спасибо всем, кто меня поддерживал и верил! Значит всё не зря!))

      Удалить
  4. Очень интересная работа, очень живая! Мне понравилось, проголосовала в первые же дни конкурса. Куколка узнаваема по стилистике и по росписи. Уровень очень вырос по сравнению с прошлыми работами!
    Поздравляю с окончанием конкурса! Ну а попасть в десятку при всем количестве конкурсантов не так уж и сложно), твоя работа достойна места и повыше. По моему рейтингу - не ниже 3 места!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень приятно получать такие оценки своей работы! Твоя заслуга в моём "росте" тоже есть!)) Спасибо за помощь, поддержку и вдохновение!!!! Тебя я тоже ЛЮ! :-*)))

      Удалить
  5. Люда, я уже говорила про твою девочку, она яркая, солнечная и необыкновенно обоятельная. Дорогу осилит идущий) Я вот не рискнула даже первый шаг сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина!
      Как же не рискнула? Ты же уже начала шить кукол! Придет время и ты станешь штудировать Марысины мастер-классы по шарнирке))))) Это волшебные куклы! Что бы я ни шила, шарнирки - моя любовь навсегда!)))

      Удалить
  6. Узнала сразу же твою прелесть! Жаль,что можно было голосовать только за 1 куклу! Почему нет 3 первых мест)))))? Очень жизнеутверждающая работа!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. ОБАЛДЕТЬ!!!! Настоящая хиппи!!!! Костюм улетный!!!! А сандали, гитара - эиоции переполняют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Катя! У меня и в мыслях не было этого образа, когда я решила участвовать в конкурсе... Она сама так захотела нарядиться)))

      Удалить
  8. Людмил,как ты вставила таблицу? у меня облом((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо дорогая!!! У моей мамы в фаворитах было 2 куклы: моя, естественно))), и твоя Анна! Так что мы с ней тоже считали, что 1 голоса маловато))))
      Таблицу вставила просто: сохранила в Ворде, а потом просто скопировала и вставила сюда. Я так уже несколько раз делала, всегда получалось...

      Удалить
    2. Спасибо,попробую......
      И очень приятно за нас с Анной...... маме привет)))))

      Удалить
  9. Очень солнечная куколка получилась! Она и в моих фаворитах тоже!)))
    Люда, прекрасная работа, интересные детали и находки, можно смотреть и смотреть!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллада, спасибо милая!! Столько приятностей)) я аж растерялась... Спасибо-спасибо !!! за всё! Твоя оценка для меня особо ценна!

      Удалить
  10. Людочка, твоя кукла стала моей любимицей в конкурсе. И близкий образ, и само исполнение шикарное. Сразу понятно что это хиппи. Столько деталей, подвижность хорошая. Любимое фото где сидя на травке с гитарой.

    ОтветитьУдалить
  11. Людаша, очень красивое Солнышко, выразительное и с соответствующим настроением. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, Очень интересная куколка!!! Такая своеобразная и стилистика просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И мне сразу узналась рука мастера и кукла полюбилась...все замечательные, а это действительно очень позитивная, яркая! Смотришь и улыбаешься, даже через экран передается еще хорошее настроение:))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, Света, Аня, Маша, Алёна! Спасибо мои хорошие! Очень приятно! Я безумно рада, что вам понравилась моя девочка! Это самая главная оценка!
    Есть у меня несколько идей, касающихся шарнирок... чувствую, будут скоро новые куклы)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Она у вас такая милашечная! Маленький комочек позитива. Мне теперь тоже хочется малышку улыбашку :)
    П.С. Я вас по почерку тоже сразу узнала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А я покорена Вашим Робертом! ))) Удачи нам ;-) Чуть-чуть осталось подождать...

      Удалить
  16. Поздравляю с почти победой, эх джентльмен не пропустил барышню, думаю полученные эмоции и поздравления легко это компенсируют, поздравляю Вы знаете за кого я голосовала:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся! Для меня это однозначно победа! Я так рада, что не передать словами!!!
      Это вообще первое призовое место в моей кукольной жизни)))

      Удалить
  17. Я бы и бравурный туш тебе сюда вставила!))
    Честная победа! МОЛОДЕЦ!Вы такие солнечные и жизнелюбивые!
    Очень приятно общаться и находиться на одной волне с вами!

    ОтветитьУдалить
  18. Людочка, какая она у тебя красавица, светлая и добрая девочка! И имя ты ей такое подходящее выбрала! Или она сама выбрала :)
    Я даже отсюда, по ту сторону экрана, чувствую ее теплую и положительную энергию!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, Гульфия, спасибо! Я её тоже люблю))) И очень рада, что мы все настроены на одну волну!)))
    Имя она сама выбрала, я ей сначала хотела какое-нибудь цветочное подобрать..., но она не захотела стать Розочкой или Лилией... вот мы и сошлись на Солнышке)))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...