7 февраля 2014 г.

Процессы. Из залежавшегося...

Вот и снова пятница! Всем привет!
Покажу сегодня чего нарукоделила за эту неделю))))

Стало
Было

Насекомыш мой приобрел объём. Улыбается)))))))))))
Есть у него уже и упаковочная сумка, и подставка, а вот костюма до сих пор нет.... Обещаю исправиться на следующей неделе, или хотя бы штаны ему сшить :-)...

А теперь из незапланированного)))
Сшила чехол для планшета. Помните, я еще когда мастер-класс делала, то говорила что буду ещё один шить, побольше и с карманами, чтобы вместе с клавиатурой помещался? Готово!
 

Сшит он из таких же запчастей от детской прогулочной коляски. Мы с подружкой одинаковые коляски детям покупали только разного цвета, вот... я её раскулачила немного)))))
Для сравнения с прежним:

Так что этот долгостройный пункт тоже вычеркиваю!

Теперь, как и обещала, сумочное.... Яна и Ира, вы должны взять это под свой контроль!!!!


Эту ткань я купила летом, это лён с лавсаном, еще советских времен! Плотная, приятная и смпатиШная тканюшка))) А главное, кусок достаточно внушительного размера! Решила я из него сшить себе сумку. Прошлым летом не сшила... теперь бы это лето не профукать....
Януся моя уже знает что это будет))) Увидела, что я её достаю - обрадовалась, мама будет НАМ шить сумки!))) А мама пока только смотрит и думает... вообще не могу даже представить как эта сумка должна выглядеть... Хочу что-то простое и вместительное, но с изюминкой. Ткань-компаньон еще найти надо бы, или может даже кружево какое, подклад не из чего шить.... Короче думаю. В эту Ликвидацию я, конечно, вряд ли успею, но может Света потом еще и третий этап организует, тогда уж точно именно с неё начну!!!

Порылась еще в своих хабарях)) и нашла логотипы.


Это я когда вышивальную машину в школе тестировала, придумала делать такие вышивки на попах у карамелек. Вышивок настрочила, а кукол так и не нашила.... Тоже исправилась!


Всю куклу позже покажу))))) Их даже две будет!

И ангела начала! Не удержалась))) Но показывать его не буду пока, есть у меня мысли по поводу этого эксперимента, требующие отдельного, обстоятельного разговора. Будет время - поделюсь с вами обязательно.
На этом пока всё! Хороших выходных!
Обязательно посмотрите сегодня открытие Олимпиады! Моя мама 4 февраля была на генеральной репетиции этого дела в Сочи. У меня только от её рассказа мурашки по всему телу.... это буде нечто грандиозное! Такого еще не было!

P.S. Таня сказала, что у меня, наверное, есть моторчик)))

Поискала - не нашла ;-))))))))))))))))))))))))))

11 комментариев:

  1. однозначно моторчик есть, но прячется! столько всего, да и еще и такое хорошенькое! попные надписи повеселили! чехол суперский! да и насекомыш улыбака)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людашь, трудишься, как пчелка. Очень симпатично логотипчики смотрятся. Улыбка у насекомыша))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анечки!))) Больничный мой закончился, вышла на работу... теперь буду как все, опять начну "долги" копить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. ))) Светик, знала бы ты как долго я это место выбирала))))

      Удалить
  5. Хорошее продвижение и интересные задумки! Пусть всё получится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне бы насекомыша осилить, и всё, можно со спокойным сердцем опять лентяйничать)))))

      Удалить
  6. Насекомый покорил! Глядя на запасти, и не подумаешь, что получится такое чудо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, чувствую, очень вы все удивитесь, когда узнаете какой он будет "породы")))) Но пока буду интриговать)))))

      Удалить
  7. Вот это, Люда, олимпийский подход! Не посрамим Кубань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то эту неделю у меня упадок((( не хочу ничего шить... надеюсь, скоро пройдет)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...