14 декабря 2013 г.

Рейтинг предрассудков беременных женщин :-)


красивые беременные женщины
Этот рейтинг я составила больше двух лет назад, когда сама была в интересном положении)) Я тогда была очень активной форумчакой одного хорошего сайта для мам и малышей: www.baby.ru.
Основан рейтинг на наиболее часто задаваемых вопросах форума.
Итак:

 


1 место.
Можно ли красить, стричь волосы? Сюда же можно отнести вопросы о наращивании, покрытием лаком ногтей.

Все головой понимают что можно (уже 150 тыс. раз говорили и врачи и химики и физиологи, что В КРОВЬ ничего не попадает!!!), НО очень хочется чтобы еще кто-нибудь разрешил)))

2 место.
Можно ли покупать вещи заранее?

… Вообще нет ни одного разумного объяснения почему может быть НЕЛЬЗЯ...

3 место.
Вредны ли памперсы? Особенно мальчикам!!!

Как правило все кто еще ими не пользовался однозначно ПРОТИВ них,… но потом с течением времени, мнение меняется на противоположное с быстротой и частотой загрязнения пеленок.

4 место.
Можно ли вязать, шить и вышивать?

Аналогично 2-му месту… А почему НЕЛЬЗЯ??? Уж не потому ли (как сказала мне одна моя знакомая), что если будешь вязать - ребенок в пуповине запутается?....

5 место.
Можно ли делать УЗИ? Как часто?

ВСЕ делают минимум 3 раза, а то и больше, посылают их туда врачи, но почему-то вопрос этот всех беременных жутко беспокоит....

6 место.
Повлияет ли на ребенка то, что я во время беременности 1 (2 или 3 или даже 4 – 5...) раз… чуть-чуть… выпила, понюхала… алкоголь, покурила, съела...

Тут принцип такой: НУ НЕ РУГАЙТЕ МЕНЯ!!! Я так больше не буду!!! Успокойте и скажите, что тоже так делали… пожалуйста.....

7 место.
Все приметы, таблицы, гороскопы и КтоТесты на определение пола будущего ребенка. Вопрос: А ПРАВДА????

Ответ: С точность в 50%!!! Тоже понятно почему… но… А ВДРУГ???? =))))

8 место.
Можно ли тужиться когда ходишь в туалет по большому?… без комментариев))))

Короче вывод такой: Какие же МЫ все беременные – ДУРЫНДЫ ))))
Радует только то, что все это пройдет меньше чем через 9 месяцев )))) Легких Вам родов и хорошего настроения!

2 комментария:

  1. :) мне мой доктор, акушер, кандидат медицинских наук запрещал вышивать :))) почему не говорил, но гонял нас все, кто у него лежали в больнице и пытался достать пяльцы, спицы, там приходилось вышивку спрятать, а дома я отрывалась на полную :))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже заметила, что доктора очень суеверные люди)))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...