10 декабря 2013 г.

По сусекам наскребла)))

Приветики!!! 
Думаете я совсем разленилась, машинка швейная пылью поросла, а я тут только болталогией занимаюсь?)))
Правильно думаете! Буду исправляться! И есть на это повод! 
Яна моя пошла на поправку, мой больничный, длиною в месяц...., закончился и сегодня я торжественно вышла на работу!
По этому случаю покажу, наспех сшитую, Китти:

мягкая игрушка Киттивыкройка мягкой игрушки Китти

Уж ОЧЕНЬ срочно понадобилась она Янусе)))) Поэтому, сходство относительное..., но ребенок доволен, а значит и мама рада!))) Только, умоляю вас, не пишите, что она "хорошенькая" или что-то в этом роде... я вообще не хотела это позорище показывать  , это так... чтобы ребенка успокоить и отвлечь на некоторое время)))
Рядом выкройка, чья не знаю, нашла в интернете. Не знаю из какого материала её надо было шить, но флис потянулся, как ему вздумалось(((

Еще, не могу не поделиться, малышами, которых сшили девочки к конкурсу. Хоть и писала уже, что отчетов по СП больше не будет,но... уж очень хорошенькие!!!


И еще, та-да-дам!!! ИНТРИГА!!!! Сфоткаю и покажу вам еще одну чудУ))) А пока вам от неё поцелуйчик)))

Вот такие наскребушки у меня сегодня!
В ближайшее время могу потеряться... нужно долги на работе подчищать((( но у меня в процессе 3 куклы! Так что, к Новому году новенькие еще будут!))

P.S. Девочки, загляните в блог к Марысе. Она там хочет посоветоваться. Очень надо!


8 комментариев:

  1. Так приятно увидеть свои работы в твоем блоге :) Спасибо, что отметила :) А Китти я начала шить еще в январе, в новогодние каникулы, представляешь?! Все детали прошиты и вывернуты и даже набиты, осталось собрать, а у меня все руки не доходят... :) Некогда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю))) У меня тоже такие руки-ноги имеются)))
      А на счет работ, так я и сама тебе своих навставляла))) будем считать, что это обмен ссылками ;-)

      Удалить
  2. А что вполне такая симпатичная и смешная китти получилась:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша!!! Она позорная))) вся кособокая и вообще, сшитая за полчаса, лишь бы ребенок отстал))) Яна мультик посмотрела и впала в депрессию... вот, надА и хоть тресни))) У нашей Яны, как показывает практика, чем страшнее игрушка, тем любимее)))

      Удалить
  3. Людаш, да тут главное дело же в том, что дитя довольно! И Китя вполне милая. Ну не идеальная, ну и что??? Иногда надо и что-то простое сделать и получить удовольствие или от процесса, или от реакции ребёнка, или от результатов эксперимента (тебе ли не знать!). А меня лично хвост умилил до предела!! Хорошая Китя и не бузи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) не бузю))) просто глянула свои последние шитилки и ужаснулась, такой фигнёй занимаюсь))) То солнЫшки, то кИтики... пора за серьёзную куклу браться, а то я такими темпами скоро совсем дошьюсь до... блох))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Люда!!! Да очень классная Китти получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...