22 декабря 2013 г.

Ёлка, кукла, совместный пошив

Немного странное название получилось...

Началось это давно, еще в октябре 2012 года. Я тогда решила принять участие в совместном пошиве круглоголовки по выкройке Светланы Ревво на сайте Школы игрушки. Кукла должна была быть тонированная кофе, запеченная в духовке... короче, именно последний пункт у меня абсолютно не получился... Я сшила две куклы, собрала, сделала утяжки, затонировала, а когда стала запекать, то передержала... и получились они у меня на одну сторону погорельцами((((
Погоревала я немного))) и отдала Наташе, думала может домовых каких из них сделает или Бабок Ёжек... А она тоже их благополучно забросила, забыла, и вот, год спустя, достала. И оказалось, что они, непонятным мне до сих пор образом, высветлились, просто чудо-чудное!
Волшебство это предновогоднее мы решили обыграть))) И сделали куклу. Это наш такой совместный проект. Моя кукла, моя роспись и Наташино оформление: одежда и прическа.

Вот такая кукла-ёлка у нас получилась:

текстильная кукла-ёлка



текстильная кукла-ёлкатекстильная кукла-ёлка

Стоит она в школе, украшает Наташин кабинет. Теперь вот, думаем кого из второй тушки сделать))

Ну, и раз уж речь пошла уже о ёлках и совместных проектах, то хочу напомнить, что заявки на конкурс Новогодних ёлок уже пора подавать!!! Осталось всего 3 дня! Не затягивайте! первые участницы уже есть!

7 комментариев:

  1. Какое же чудо чудное получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая и такая новогодняя новогодняя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная какая кукляша получилась! И как вы могли ее аж на год спрятать?!! Безобразие :)
    Ой, так интересно на ваши елочки посмотреть!!! Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая такая ёлочка получилась, модная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Рада вас всех видеть!
    Надеюсь, что скоро будет много ёлок ;-) А пока убегаю... дела. Совсем некогда(((

    ОтветитьУдалить
  6. Какая куколка-красоточка! Дождалась своего времени! Очень оригинальная! Люда, отправь ее тоже в галерею! Я буду любоваться ею там!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...