11 ноября 2013 г.

Дарю радость!

Всем привет!
Я участвую в Викином проекте Дарю радость. И сегодня хочу показать что я приготовила в подарок одной прекрасной рукодельнице, имени только ее я пока назвать не могу... такие правила.

дарю радость

Очень волновалась и переживала... но Вика определила мне в пару мастера-кукольника! Рукодельницу и красавицу! Я чуть ли не прыгала от счастья! Для такого человека у меня подарков хоть отбавляй)))

По правилам подарок должен состоять из рукодельного, немножко материалов для творчества, поздравительной открытки и, возможно, каких-то вкусняшек, сладостей.
Из рукодельного я, как всегда , приготовила игольницу-манекен. На этот раз в мини варианте. Захотелось попробовать сделать ее миниатюрной... Для сравнения: прежние манекены были высотой около 40 см, а этот - всего 29. Мне понравилось, и я сшила еще 3 такие игольницы))) Скоро покажу!


 

И открытку. Я не сильна в скрапбукинге... поэтому, просто купила...



Добавила еще для кукол плетеное кресло, и немного всяких нужностей для "хомячка")))


И, конечно, "Вдохновение"!


Такую традицию я подсмотрела на сайте "Школы игрушки")))

Надеюсь, мой подарок подарит радость))) А пока иду на почту и жду посылку для себя))) Вот такой круговорот подарков в природе)))

13 комментариев:

  1. Людочка, очень классный подарок и, думаю, обязательно принесет радость!!!) Твои игольнички суперские!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка замечательные твои игольнички, но вот честно не представляю, как это в них иголки втыкать, кощунство какое-то, только поставить и любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, так ведь в сам манекен можно ничего и не тыкать)))) У него подставка - игольница, мягкая, поролоновая)))

      Удалить
  3. Здорово как! Люблю такие авантюрки :) Мы в Германии на одном форуме тоже такой обмен подарками регулярно устраиваем, такой всплеск эмоций! :)
    Представляю, как обрадуется получательница твоего подарка - красотень ведь, Люд! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Так уже хочется праздника.... здорово, что мысами себе волшебники ;-)

      Удалить
  4. Здорово, я тож уже сегодня отправляю свой подарочек).. с открыткой у меня аналогичная ситуация)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) надо, наверное, нам Анечка уже восполнять этот пробел в рукодельном творчестве)))

      Удалить
  5. Классный подарочек! Действительно, как-то жалко втыкать иголки в такую игольницу))
    Я вот тоже колдую над посылкой, тоже учавствую в проекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Но ты то, в отличие от нас с Анютой, открыточки делать умеешь))) Эх, завалит скоро Вика нас сообщениями о радостях!))

      Удалить
    2. Не-а, на открыточку меня не хватит. Я и так не успеваю, придется тоже покупной отделаться))

      Удалить
  6. Безусловно твой подарочек подарит радость и кусочек твоего тепла!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...