30 октября 2013 г.

Отчет по СП. Промежуточные этапы

Всем привет!
Есть у меня еще должок ;-) Несколько замечательных малышей из Китайского гороскопа! Так как я не делала больше галерей, а девочки игрушки свои присылали, то я решила показать их вам здесь, сегодня.



И от нее же Тигр:


И собачка:


Еще один Тигрюля от Ани блог "Шторкин дом":


И парочка малышей от Дианы блог "DIVные творения" :



Немного запоздали, но успели на ходу заскочить в наш звериный обоз, малыши от Мариши:
Коровка-балерина:


Хрюшка-принцесса:


И пёс-артист:


Это последний отчет. Про Петуха МК будет 1 декабря, а потом уже КОНКУРС!

А завтра Марыся объявит результаты по своему конкурсу и я покажу вам свою красотку))) Уже сгораю от нетерпения!!!!!
Так что ждите!

17 комментариев:

  1. завтра сфотографирую корову и собачку,остальные тоже на подходе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, я их сюда добавлю

      Удалить
    2. Хрюня тут http://marisheltonkihk.blogspot.ru/2013/10/blog-post_31.html

      Коровка тут http://marisheltonkihk.blogspot.ru/2013/10/blog-post_960.html

      Собачка вот здесь http://marisheltonkihk.blogspot.ru/2013/10/blog-post_1213.html

      тигр и обезьянка скоро будут

      Удалить
    3. Всех добавила. Любуйтесь)))

      Удалить
  2. классный парад))....
    я тоже жду когда придёт 31...) волнуюсь) меня сегодня с утра зазвонили мои славянцы с пожеланиями удачи)) многие в мастерской видели моего героя и болеют теперь за него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в любом случае в пятерку лучших по зрительскому голосованию мы уже вошли! ;-)

      Удалить
    2. ага!) некоторые наши подумали, что это и есть результат конкурса.... )

      Удалить
    3. Мне кажется, что голосование в целом объективное получилось. Хотя, тебя я бы подвинула немного)))) Подождем теперь вердикта жюри...

      Удалить
    4. подождём!) я чувствую себя, как на экзамене....)хотя это было жуть как давно:) а помню, как тогда переживала)

      Удалить
  3. Мне так нравятся Ольгины игрушки :)
    Мне стыдно, Люда, но твою куколку в конкурсе я не узнала... Буду ждать ее здесь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) На самом деле всё ОЧЕНЬ предсказуемо))) Хотя, пока еще никто не угадал))) Ждём завтра!

      Удалить
  4. Люда удачи в конкурсе, ты знаешь не сразу к тебе в блог удалось попасть, когда нажимаешь на аватар гугл пишет ошибку((. Пришлось через подписку заходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хотя, я такое удовольствие и душевное и эстетическое уже получила от этого конкурса, что результаты , надеюсь, меня уже не огорчат)))
      Аватар у меня тоже не открывается(( глючит опять Гугл... А может это я опять перемудрила))) я адрес в Гугл+ сменила, теперь там вместо цифр профиля моё имя написано. Думаю, наладится всё)))

      Удалить
    2. Я тоже,Люда, не могла попасть у тебе через профиль. Через свою галерею к тебе зашла, так удобно :) Люда, а почему ты свой профиль через блоггер не сделаешь?

      Удалить
    3. Потому что я его привязала к Гугл+ и в этом есть очень много плюсов... Даже хотя бы такая мелочь как авторство статей в поисковике Гугла. Скопируй предложение из любой моей статьи и вставь в поиск. Гугл выдаст тебе кучу ссылок, все блоги, где есть я в подписках... А около моего блога - моя фотография и указан автор. Мелочь, а приятно))))
      И круги Гугл+ тоже расширяются и набирают обороты... я сама уже через блоггер ничего не читаю, у меня даже нет этого списка...

      Удалить
  5. какая красота, супер!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Ого,вот это парад !!!Красота))))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...