28 октября 2013 г.

В траве сидел Кузнечик :-)


В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик зелененький он был.
Представьте себе, представьте себе -
Совсем как огуречик.
Представьте себе, представьте себе -
Зелененький он был...


текстильная игрушка Кузнечик

Продолжение этой грустной песни к моему Кузнечику никакого отношения не имеет!)))


текстильная игрушка Кузнечиктекстильная игрушка Кузнечик
Подставка деревянная, обтянута снизу трикотажем, а сверху - вязаный коврик из пряжи-травки. Я такие мини лужайки решила всем козявкам сделать)))
игрушечная скрипкатекстильная игрушка Кузнечик

Скрипка - моя особая гордость! Она из картона, пластики, проволоки, зубочисток, все это склеено клеем и окрашено акриловыми красками. И, хочу вам сказать, то ли ещё будет!!!

текстильная игрушка Кузнечиктекстильная игрушка Кузнечик

Вот такой красавчик! Милый, трогательный романтик, поэт и музыкант, участник ВИА "Козявки" )) Буду показывать их вам по очереди, а потом они вам сыграют и споют что-нибудь все вместе))) Если хорошо попросите ;-)

Обратите внимание, что парень-то влюблен! И она прекрасна! Можете мне поверить))))

А пока Кузнечик отправляется в магазин>>>

Продолжение следует....

26 комментариев:

  1. Люда!!! АБАЛДЕТЬ!!! Улетный кузнечик! И сразу видно, что влюблен. И подставка в тему, и шарфик - столько деталей продуманных, ты Мастер! Кузнечик теперь у меня в списке любимчиков.
    Скрипке отдельный респект и уважуха)))) Знаешь, я как-то кому-то из своих хотела скрипочку сделать - так и не смогла, а у тебя прямо шедевр. Люда, снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный!!! Скрипка - просто атас, аплодирую стоя!!!
    Глазки просто изумительные, люблю вышитые личики или мордочки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, кузнечик просто чудо как хорош, просто потрясающий! И характер у него видно! Все все супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть! Это чудо! Фсё слова потерялись, буду тихо пищать от восторга))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе козявка!)))) Здорово, очень здорово!!!!!!!!!!!! С нетерпением жду знакомства с дамой сердца этого красавчика)

    ОтветитьУдалить
  6. Начало многообещающее.. кузнечик КРАСАВЧИК, обалдеть как влюблен.. я и буду ожидать появление прекрасной покорительницы зеленого сердечка) .. скрипка-настоящая)))

    ОтветитьУдалить
  7. ----В кузе травел сидечик
    Огур как совсемечик
    Огур как совсемечик
    Былёнинкий он зел!
    ----Какой он зел????
    ----Былёёёнинький!!
    ---- ААААА!!!
    Средьствьте пребе, средьставьте пребе,
    Огур как совсемечик,
    Средьствьте пребе, средьставьте пребе,
    Былёнинкий он зел!

    Мне посчастливилось ещё вчера вечером повидать этого товарища! Так меня до сих пор рвёт на части. Я обожаю чувство юмора этой дамочки!
    Людмилка, спасибо за сумасшедший позитив!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный парень, классные аксессуары.
    А игра в четыре руки на скрипке, интересная идея)))

    ОтветитьУдалить
  9. Люд он классснющий!) весёлый :)
    смотря на него приходят мысли:
    эти глаза на против...эти глаза на против.... видно, что они такие влюблённые.... !
    или "Так вот ты какая зелёная зависть....)"
    ну или... теперь я знаю как применить те ручки, которые понашились у меня в процессе тренировки пошива ручек)...........
    Люд умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо дорогие!
    У меня сегодня такой бешеный день был, что ответить каждой просто физически не могу((( простите, милые.
    Кузнечик - первый из четырех козявок. Так что вас еще ждет знакомство с его друзьями и подружкой ;-)
    И музыкальные инструменты еще будут, и достаточно неожиданные в том числе))))

    ОтветитьУдалить
  11. Упасть-не-встать! Ну и персонаж!! обеспечит любопу пессимисту пожизненную улыбку! а скрипочка !!!Ну не иначе страдивари!!!))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, что же ты с нами делаешь. Теперь мы все обзавидуемся такой скрипочке, наши куклы будут требовать себе такое чудо:))) Молодец. Это же надо сотворить такую малявочку. Кузнечик явно доволен, что и выражает своей очаровательной мордашкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, следующий музыкальный инструмент вас тоже удивит)))) Так что держитесь!)))

      Удалить
  13. Ну я просить буду хорошо! Поэтому мне, Люда, билет на концерт, пожалуйста, и в первом ряду!
    Классный-классный влюбленный во фраке получился! Здорово, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились))) Песню они уже репетируют)))

      Удалить
  14. Такой классный кузнечик! Веселый и озорной! Людмила, добавляй его в мою галерею сказочных персонажей! А еще я бы была рада, если твой Аватар поучаствует в конкурсе. Уверена, он будет бриллиантом галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Гульфия, да у меня такой сказочной братвы знаешь сколько наберется?!))) Пошла добавляться)))

      Удалить
  15. Людочка какой кузнечик, просто милашка, рот так и растягивается в улыбке.Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Это мой ответ хмурой осени)))

      Удалить
  16. А букашки то не спят) прикольный, что нет слов!
    Людмила, с удовольствием бы следила за вашим творчеством, только вот виджет подписки (обычный) не вижу(
    приглашаю и к себе в гости) у меня как раз запись на сладость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, приятно познакомиться!
      На боковой панельке у меня есть 2 способа подписки: первый обычный - Присоединяйтесь, и второй - гугловский... Странно, что вам его не видно, там уже больше двухсот участников присоединилось...
      На конфетку схожу с удовольствием! Сладости страсть как люблю))))

      Удалить
    2. чудеса какие-то! вправду, не видно его было) спрятаться хотел))

      Удалить
    3. ))) иногда он просто долго грузится))
      Значит будем дружить блогами))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...