13 июня 2017 г.

Санта-Барби. Собеседование

Всё утро Марика была сама не своя. Шутка ли, её приглашают на работу в Stark Industries!!! Когда она рассылала своё резюме в разные компании, то в самую последнюю очередь надеялась получить от них ответ… Теперь нужно было произвести впечатление!








— Да, пойду так! Так как-то более по деловому что ли…



— Тук-тук… Можно? Я на собеседование… меня пригласили к 11.00… Меня зовут Марика Лосева.




— Да, конечно. Ну, привет,… Маруся))) Очень рад тебя видеть!))) 
— Марика меня зовут… Антон Сергеевич?!.. Нееет… Этого не может быть…
— Как видишь, может)) Присаживайся))) Признаться, я тоже очень удивился, увидев твоё резюме у себя на рабочем столе)) Мне кажется это судьба, как думаешь?)) Я навёл справки на твоём прежнем месте работы и там тебя очень хвалили! Я хочу предложить тебе должность моего личного помощника. Зарплата тебя порадует, можешь не сомневаться) А?.. Заманчиво? ;)





— Вы шутите?! После всего того, что между нами было? Вы правда думаете, что я стану работать на человека, который бросил мою несовершеннолетнюю беременную сестру и свалил в Штаты?! Антон Сергеевич!? Вы в своём уме? 
— Так я же на ней женился… 
— Да уж, и улетели через 2 недели, не слишком долгий брак у вас получился. Вы даже не потрудились сами приехать за разводом, прислали адвоката(((
— Ребенок же всё равно не родился.
— Уж не потому ли, что девушка, его носившая, сутками рыдала, не могла ни есть, ни спать и не вылазила из больниц?..
— Это было больше 9-ти лет назад! Я понимаю, что поступил как последний подонок… Но тогда нельзя было по другому, иначе рыдали бы и бились бы в истериках мы оба. Кстати, как она? Учитывая тот факт, что вы близняшки, то выглядеть она должна отлично))) Я думаю нам надо будет встретиться, потом, как-нибудь… поговорить. Я должен попросить прощение…
— У нее всё прекрасно. И вряд ли она захочет Вас видеть. И Вы никому ничего не должны…
— Маруся, это было такое стечение обстоятельств… Я собирался уезжать, был весь на нервах… а тут она, такая… это было какое-то помешательство… Я никогда не позволял себе связей со студентками. Но Саша и не была моей студенткой. Я ей ничего не преподавал. И я не знал, что ей нет 18-ти…
— Конечно, и тот факт, что она училась на первом курсе Вас совсем не насторожил…
— Когда я очнулся, она уже была беременна… Ты же всё знаешь. Я этого не планировал. 
— И предохраняться Вас не научили… Антон Сергеевич, ей было 17 лет… 
— Какая разница 17, 18 или 25? Я хотел эту девушку и, поверь, это было взаимно.
— Она любила Вас(((
— Марика, я совсем не хотел вмешиваться в вашу жизнь, но так вышло, что ты сама прислала мне своё резюме. И жить я теперь буду какое-то время здесь, значит не встретится у нас всё равно бы не получилось. Так зачем же всё усложнять? Мне нужен надежный человек, желательно которого бы я давно знал, специалист с хорошими внешними данными, и ты как нельзя лучше подходишь на эту должность. Ты и так уже знаешь обо мне слишком много, но не станешь болтать лишнего, потому что у тебя в этом личная заинтересованность. Плюс достойная зарплата. По-моему, всё достаточно логично. Считай, что я беру тебя на работу по блату))




— И вы не будете называть меня Марусей?
— Сразу же после того, как ты перестанешь звать меня Антоном Сергеевичем)))
— Хорошо… пусть тогда будет Маруся… Никто так меня не называет кроме Вас, все остальные как-то умеют выговаривать моё имя) И что я скажу Саше?.. 
— Не говори ей ничего. В чем проблема? Сюрприз будет)))
— Вы — сволочь, мистер Старк… И, Вы правы, нужно держать Вас под контролем)) К тому же, с такой зарплатой, мне кажется, это не будет сильно противоречить моим принципам)))
— Отлично)) значит по рукам! Я уверен, что мы сработаемся! ;-) Жду тебя завтра утром, а то что-то я тут сам не могу ума дать всем этим столам и стульям(( Надо привести тут всё в порядок.



Заинтриговала?))) Продолжение следует ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...