14 июня 2017 г.

Санта-Барби. И что же я скажу Саше?

«И что я скажу Саше?..» — этот вопрос звенел в голове у Марики, да так громко, что голова просто раскалывалась… — «Что я скажу Саше?..» 

Саша сидела в гостиной и работала. Тихая, домашняя и уютная. Вот как, спрашивается, сейчас ей сообщать ТАКУЮ новость?(((




— Сашенька, у меня 2 новости: меня взяли на работу)) Я буду личным помощником руководителя! С отличной зарплатой! Я наконец-то куплю себе машину)) И мы достроим твой магазин) 
— Это сразу 5 новостей!))) Поздравляю!
— ну… можно и так сказать)) Тогда шестая новость: моим начальником будет Тони Старк… Если перевести на русский, то его зовут Антон Старков… Он вернулся, Саш…



В голове у Саши помутнело, потом резко погас свет и, очнувшись на полу, она поняла, что упала в обморок…





— Да уж… новости(( Ну и как он? Сильно изменился?
— Постарел и отрастил бороду)))
— Полысел? Отъел живот на гамбургерах?)))
— Нет)))) Всё так же умён, красив, а теперь ещё и жутко богат))
— Жаль… что не полысел))) И что он тут делает? Зачем приехал?
— У него здесь большой проект, будет строить что-то грандиозное на побережье. Сказал, что хочет с тобой встретиться…


— Ух ты) Через 10 лет?)) Интересно… Уж не о моём ли здоровье поинтересоваться?)) Пусть идёт к чёрту. Не буду я с ним встречаться. Ты реально будешь на него работать?! Зачем тебе это надо?
— Я алчная))) Саш, он же не монстр) Сволочь и подонок — да, но я же об этом знаю, сюрпризов не будет)) Он умный мужик… у него есть чему поучиться. Такой шанс нельзя упускать, я потом себе этого не прощу(( К тому же, не думаю что это надолго, пара-тройка лет, пока будет идти строительство. И жить он будет на 2 страны, часто и на долго будет летать в Америку. Я просто буду на связи) Мы еще зададим ему жАру!)))




— Ну, решила, так решила. Я не хочу больше ничего слышать про твою работу и твоего начальника. 

Разговор на этом был закончен, но все понимали, что это вовсе не конец… а только самое начало…



Продолжение следует… 


2 комментария:

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...