17 июня 2017 г.

Санта-Барби. В "логове зверя"

— Алло, Санёк! У меня тут к тебе ТАКОЕ дело!!! Ты себе не представляешь!!! Можешь сейчас подъехать ко мне в офис? Работа есть для тебя)))




— Да нет тут никого! И не будет до завтра! Он уехал на стройку. И вообще, мне надо в магазин! За платьем! А я без тебя не справлюсь(((( Ну, пожалуйста!!!

Саша, конечно же, приехала. Во-первых, никогда нельзя отказываться от возможности заработать. Во-вторых, было жутко интересно посмотреть как там у них всё… хоть одним глазком… А в-третьих, она понимала, что стОящее платье Марика САМА точно купить не сможет)))



— Ну, показывай фронт работ. 
— А здесь у нас кабинет шефа.
— С ума сойти!!! Это всё ОН?! А потрогать можно?
— Вообще-то, Саш, он у тебя гений… Мегамозг! 




Саша была потрясена увиденным. Она помнила его рассказы о роботах, бронях, оружии… Но все эти разговоры ей тогда казались какими-то детскими мечтами. Она и подумать не могла, что всё это для него было настолько важно!!! Конечно же важнее, чем она… 
Её взгляд упал на рабочий стол компьютера:
— А это кто?







— Это Анжела, ударение на первую А))) Его невеста.



— Красивая…
— Да, она какая-то то ли модель, то ли актриса… И, между прочим, ей всего что-то около 20-ти лет!
— Мистер Старк верен себе?))))
— Он тот еще бабник… Мне иногда кажется, что он и ко мне клеится. Может с тобой путает?)))
— ???
— Для меня он слишком старый))) Мне бы лет на 10 помоложе ;-) Знаешь какие у нас тут инженеры и механики есть?! Закачаешься! А электрик один… ммммм… ещё пару раз зайдёт и я точно влюблюсь((((




— Кто-то пришел?
— Я схожу посмотрю. Сиди здесь.



— Антон Сергеевич?! Вы не уехали?





— Маруся, а где у нас документы на землю?
— Здесь. А что случилось?
— Ничего, просто позвонили, сказали что нужны… пришлось вернуться((




 — Всё. Теперь уехал. Будь на чеку! Пост не оставляй!)))
— Есть!)))




— Марусь, правой рукой честь отдают!)))
— А я не отдаю))) Моя честь всегда при мне ;-)

За эти 5 минут с Марики сошло 7 потов… Страшно представить что было бы, если бы он зашел к себе в кабинет… А может… наоборот, надо было сделать так, что бы зашёл?..

— Всё в порядке, это были из бухгалтерии. Ну что, поехали тратить корпоративные деньги? ;-)



Саша сделала вид, что не узнала ЕГО голос, но на её испуганном лице всё было очень отчетливо и красноречиво написано… Радовало одно — в этот раз она не свалилась в обморок)) 

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...