16 июня 2017 г.

Санта-Барби. А не позвать ли нам дизайнера

В Stark Industries кипела работа. 






Мальчишки, они такие, в любом возрасте остаются мальчишками)))

— Эх… бедный Йорик… «Быть или не быть?» Вот в чём вопрос!






Марика Работала у Старка уже 2 недели. Он был прав, они действительно «сработались». При всех его прежних «заслугах» нельзя было не отдавать должное его гениальным способностям и деловым качествам. Были у него конечно и свои странности, но всё это можно было пережить) 

— Антон Сергеевич, документы на подпись…





— И еще, хотела спросить… Может нам в приёмную каких-нибудь цветочков купить? А то как-то не уютно… везде сплошные железяки…




— А этот цветок не подойдёт?



— Нет)) Это у Вас не цветок, а какое-то недоразумение))) Нужен большой фикус или пальму…



— А разве у нас нет знакомого озеленителя? Или как там их называют? ;-)
— Что Вы!!! Она ни за что на свете не согласится сюда прийти…
— И даже за деньги? Пусть приедет, составит смету, выпишет чек… Мы всё оплатим. Можешь привезти её сюда в выходной, когда в офисе никого нет… если уж всё ТАК сложно)))



— Я попробую…
— Занимайся, Маруся! Работай))))



— А пока тебе еще одно домашнее задание)



— А расходы на платье будут считаться представительскими? :-)
— Естественно)))))




— Сегодня меня уже не будет. Если будут спрашивать, то я на объекте, буду завтра после обеда. Будь умницей и веди себя хорошо ;-))) А то я вас знаю… «кот из дома — мыши в пляс»)))
— Обижаете, Антон Сергеевич!..



Никогда ТАК не сидите в офисе!!! :-)))






— Алло, Санёк! У меня тут к тебе ТАКОЕ дело!!! Ты себе не представляешь!!!



Продолжение следует ;-)

2 комментария:

  1. Люда, классно ты придумала! Читаю, очень интересно :) А какие наряды! Очень красиво и аккуратно! Как на таких маленьких куколок так сшить, ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Одежда для Барби - оказалась для меня большим испытанием! Я наряжаю кукол в двое меньше, от 15см, но они детки! А тут грудь, талия.... Столько вытачек, подгонок! Шьём с Янусей наряды к каждой новой серии, а потом я отдаю их ей, для ее кукол))) Такая же история с аксессуарами, обувью, едой, мебелью))) Всей семьёй играем в куклы)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...