14 января 2017 г.

Девочки в красном, как вы прекрасны!

Здравствуйте дорогие друзья! С прошедшими вас праздниками! С Новым годом, С Рождеством!
Так случилось, что по непредвиденным обстоятельствам, к кукольному Новому году я совсем не успела подготовиться… И платьев не нашила, и фотографий не сделала. Поэтому сегодня, когда отгремели все новогодние салюты, мы с моими красавицами Littlefee Ante и Irrealdoll Ino постараемся наверстать упущенное ;-) 

Littlefee Ante, литтлфи, ирреалдолл, Irrealdoll Ino


Скажу сразу, платья я сшила на продажу и фотографировать тоже начинала, в первую очередь, платья… но девочки в них оказались ТАКИЕ КРАСИВЫЕ!!! Что я про платья совсем забыла… и поэтому будем считать это фотосессия Лолы и Буси))) Тем более что меня часто упрекают, что я мало фотографирую своих кукол, всё наряды да наряды… за ними и не видно девочек… Так что сегодня будет много портретов! :)))
Начала с Лолы, всё таки она у меня необыкновенная!!!


Littlefee Ante, литтлфиLittlefee Ante, литтлфи

Littlefee Ante, литтлфиLittlefee Ante, литтлфи

Littlefee Ante, литтлфиLittlefee Ante, литтлфи

Littlefee Ante, литтлфиLittlefee Ante, литтлфи

 А это кто тут пристроился?)))



Littlefee Ante, литтлфи, ирреалдолл, Irrealdoll Inoирреалдолл, Irrealdoll Ino

Бусинка! Моё маленькое грустное солнышко!!! 
А вот вам и платье крупным планом)))

ирреалдолл, Irrealdoll Inoирреалдолл, Irrealdoll Ino

 А-ну-ка! Теперь вместе!


Littlefee Ante, литтлфи, ирреалдолл, Irrealdoll InoLittlefee Ante, литтлфи, ирреалдолл, Irrealdoll Ino

Littlefee Ante, литтлфи, ирреалдолл, Irrealdoll InoLittlefee Ante, литтлфи, ирреалдолл, Irrealdoll Ino

 Смотрите, что я подсмотрела:


Littlefee Ante, литтлфи, ирреалдолл, Irrealdoll Ino


Последнее фото — моё любимое! Ни платьев, ни кукол, а сколько в нём смысла!!!
И позвольте еще раз поздравить всех с прошедшим Новым годом, Рождеством и Старым Новым годом! И наступающим Китайским за одно)))) Всех вам благ! Счастья, удачи, любви, здоровья и много-много игрушек!!!!))))
Спасибо!

9 комментариев:

  1. Замечательная фотосессия! С Праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы старались))) Всего хорошего в ном году!

      Удалить
  2. Людмила спасибо за чудесную фотосессию. я таких беззащитных просто обожаю. у меня тоже есть одна такая с поджатыми губешками. сидит отдельно от всех на моем рабочем столе всегда хочется пожалеть и приголубить

    ОтветитьУдалить
  3. да про платья совсем не сказала. они как всегда просто чудесны! цветы по подолу из кружавчиков? или?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо! :) А я больше люблю улыбашек, но коллекционных кукол с явными улыбками почему-то мало... в основном загадоШные все или печальные с томным взглядом))) А вот Бусинку сразу из всех выделила, захотелось такую буку себе поселить)
      Подол платья декорирован сеткой с нашитыми на нее розами из этой же сетки. Это не кружево, а цельное полотно. Когда-то очень давно покупала его для Анжелы на балеро: http://www.scherbinal.ru/2012/04/interyernaya-tekstilnaya-kukla-pevica-karaoke.html
      Кусочек остался - пригодился)))

      Удалить
    2. ваууууу.... Анжела жжет!!!!!!!!! красавишна!:)

      Удалить
    3. :)))) Это первая кукла, которую я сшила! Мой дебют!))) (тут должен быть смайлик: обезьянка закрывающая лицо руками))))

      Удалить
  4. Людмила, привет! Замечательные платишки. Я смотрю, ты увлеклась БЖД. Они классные)) Видела как-то их вживую, просто чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С первым днём весны! :)
      Да, увлекли меня БЖД-шки))) Вот, ждем ещё одну, третью детку)))
      Вообще, конечно, жила-жила и думать не думала, что вот так после 35-ти начну в куклы играть)))

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...