30 декабря 2016 г.

Предновогоднее. Подчищаю долги :)

Здравствуйте, дорогие друзья! С наступающим Вас!!!
Уже во всю гремят новогодние утренники и корпаративы, в блогах все делают отчеты о проделанной за год работе, все друг друга поздравляют! Я тоже решила не отставать :))
И к тому же осталась у меня парочка не показанных кукол... текстильных!
Но сначала новогоднее!!!
Януся моя была в этом году лисичкой. Костюм делали с ней вместе:

детский утренник, костюм лисички


детский утренник, костюм лисичкидетский утренник, костюм лисички

Хвост у нашей лисы настоящий, лисий! На фото с Дедом Морозом видно)) Дед, кстати, был тоже настоящий! В общей сложности уже 7 лет мои дети ходят в детский сад, и в этом году в первый раз Морозом нарядили мужчину!!! Дети были в восторге, мамы пищали от радости)))))

А это еще один важный персонаж на празднике:

детский утренник, костюм петухадетский утренник, костюм петуха

К этому Петушку я тоже немножечко имею отношение... Я шила ему штаны. Рубаха в садике была готовая, просто пришили к рукавам ленточки-крылья, а голову воспитатели мастерили сами из поролона, и обшивали атласом. Очень классный костюм получился!

А теперь кукольное.
В продолжение портретно-погонной темы, было у меня еще 2 заказа.
Полковник следствия полицейского:

текстильная портретная кукла следовательтекстильная портретная кукла следователь

текстильная портретная кукла следовательтекстильная портретная кукла следователь

 И лейтенант из Следственного Комитета:

текстильная портретная кукла следовательтекстильная портретная кукла следователь

текстильная портретная кукла следовательтекстильная портретная кукла следователь

А о куклах купленных для коллекции я расскажу уже в следующем году ;-)
С наступающим Новым годом! Пусть он будет лучше предыдущего! Принесёт много радости, добра и денег))) чтобы можно было самостоятельно исполнить свои желания)

с новым годом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым.
Спасибо, что не прошли мимо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...